Челябинское УФАС заинтересовалось рекламой о продлевающем жизнь пиве
В Магнитогорске пивной магазин разместил рекламу с информацией о пользе пенного напитка. Антимонопольная служба заинтересовалась этой ситуацией. Заведено административное дело.
Магазин алкогольной продукции "Мой толстый друг" разместил на стекле входной двери рекламу с текстом: "Кто пиво пьет, сто лет живет", "Мой толстый друг качественное разливное пиво холодный квас и лимонад огромное количество закусок". На это обратили внимание в челябинском УФАС.
"Реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека. Слоган "Кто пиво пьет, сто лет живет" направлен на формирование у неопределенного круга лиц восприятия о безвредности и полезности алкогольной продукции для здоровья человека, а также влияет или может повлиять на мотивацию потребителя при выборе товара", - отметили антимонопольщики.
Кроме того, в тексте не указывалось, что алкоголь вреден для здоровья, как этого требует Закон о рекламе. Выяснилось, что рекламораспространителем является ООО "Ресторан-Сервис". На компанию завели административное дело.
Фото: chel.fas.gov.ru
"Реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека. Слоган "Кто пиво пьет, сто лет живет" направлен на формирование у неопределенного круга лиц восприятия о безвредности и полезности алкогольной продукции для здоровья человека, а также влияет или может повлиять на мотивацию потребителя при выборе товара", - отметили антимонопольщики.
Кроме того, в тексте не указывалось, что алкоголь вреден для здоровья, как этого требует Закон о рекламе. Выяснилось, что рекламораспространителем является ООО "Ресторан-Сервис". На компанию завели административное дело.
Фото: chel.fas.gov.ru