Челябинское УФАС проверит рекламу с лозунгом про коронавирус
Гостиничный комплекс рекламирует свои услуги на одном из сайтов в интернете. В макете содержатся слова: «7 дней с короной и без вируса».
В Челябинске антимонопольная служба заинтересовалась рекламой гостиничного комплекса «Уральские зори», в которой содержится намек на коронавирус. Рекламный макет размещен на одном из интернет-сайтов, в нем содержится лозунг: «7 дней с короной и без вируса».
«Антимонопольная служба направила в адрес интернет-издания запрос для установления рекламодателя данной рекламы. Содержание рекламного баннера изучается на соответствие требованиям Закона о рекламе. Проверка проводится по собственной инициативе ведомства», - сообщили в УФАС.
Нарушения могут быть допущены по ч.6 ст.5 Закона о рекламе, согласно которой в рекламе не допускается использование оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Фото: chel.fas.gov.ru
«Антимонопольная служба направила в адрес интернет-издания запрос для установления рекламодателя данной рекламы. Содержание рекламного баннера изучается на соответствие требованиям Закона о рекламе. Проверка проводится по собственной инициативе ведомства», - сообщили в УФАС.
Нарушения могут быть допущены по ч.6 ст.5 Закона о рекламе, согласно которой в рекламе не допускается использование оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Фото: chel.fas.gov.ru