Поиск

Челябинское УФАС проверит рекламу роллов с георгиевской лентой

13.05.2020 13:48
Автор: Анастасия Карамышева
Челябинский ресторан запустил рекламу роллов к 9 мая с символикой Дня Победы. Этой ситуацией заинтересовалась антимонопольная служба.
Челябинское УФАС проверит рекламу роллов с георгиевской лентой*
Ресторан доставки еды "Фарфор" накануне 9 мая запустил у себя в Facebook и Instagram рекламу сета роллов "Победа". В иллюстрации использовались изображение георгиевской ленты и текст: "56 шт. роллов за 790 рублей – это Победа!". Реклама заинтересовала челябинское УФАС. Антимонопольная служба начала проверку на наличие признаков нарушения Закона о рекламе.

"Согласно ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия", - объяснили в пресс-службе челябинского УФАС.

Фото: chel.fas.gov.ru