Челябинское УФАС признало незаконной рекламу лучшей пиццы
Антимонопольщики нашли нарушения Закона о рекламе в формате, которым привлекает покупателей «Додо Пицца». У представителей надзорного ведомства есть вопросы к слогану.
«Доставка вкусной пиццы - Додо Пицца лучшая в России». Эта запоминающаяся строчка появляется при выдаче ответов на запрос в поисковике. Его видят пользователи, решившие озаботиться заказом пиццы на дом.
Сотрудники Челябинского УФАС изучили рекламное предложение от компании, но не нашли, где указаны критерии, по которым продукция занимает лидирующие позиции. А при рекламе подобного формата критерии оценки нужно указывать обязательно, подчеркнули в ведомстве.
«Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара», – объяснили в пресс-службе Челябинского УФАС.
Рекламное объявление признано нарушающим закон. Рекламодателям грозитдело об административно нарушении.
Сотрудники Челябинского УФАС изучили рекламное предложение от компании, но не нашли, где указаны критерии, по которым продукция занимает лидирующие позиции. А при рекламе подобного формата критерии оценки нужно указывать обязательно, подчеркнули в ведомстве.
«Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара», – объяснили в пресс-службе Челябинского УФАС.
Рекламное объявление признано нарушающим закон. Рекламодателям грозитдело об административно нарушении.