Челябинское УФАС оштрафует отель за рекламу с короной и вирусом
В управлении рекламу, в которой использовалась отсылка к коронавирусу, признали ненадлежащей.
В Челябинске УФАС оштрафует гостиничный комплекс «Уральские зори» за ненадлежащую рекламу услуг. Речь идет о баннере, в котором имеется отсылка к коргонавирусу, в частности, слоган «7 дней с короной и без вируса». Баннер был размещен в интернете.
По мнению специалистов кафедры русского языка и литературы ЮУрГУ, выражение «7 дней с короной и без вируса» имеет стойкую смысловую ассоциацию с явлением коронавируса.
«Данное выражение является некорректным по отношению к существующему положению распространения коронавируса в мире. Текстовое содержание рекламы противоречит принятым в обществе нравственным и морально-этическим нормам, выступает в качестве своеобразного раздражителя, Представители ЮУрГУ полагают, что рекламное сообщение имеет смысловую направленность, связанную с принижением важного в реальности события и формированием несерьезного отношения к проблеме. В связи с этим рекламное сообщение можно расценивать как некорректное и неприемлемое. Использование выражения «…с короной и без вируса…», приобретающего иронический характер, представляется недопустимым в ситуации, требующей осознанного и серьезного отношения общества к проблеме распространения коронавирусной инфекции», - сообщили в пресс-службе челябинского УФАС.
Кроме того, выражение «без вируса» потребитель мог понять как гарантию не получить заражение новой инфекцией во время отдыха в отеле. А доводы рекламодателя о том, что в период размещения рекламы в конце марта этого года она для жителей Челябинской области не могла ассоциироваться с коронавирусом, признаны несостоятельными.
В ведомстве признали нарушителем индивидуального предпринимателя, разместившего эту рекламу. В отношении него будет возбуждено дело об административном правонарушении.
Фото: chel.fas.gov.ru
По мнению специалистов кафедры русского языка и литературы ЮУрГУ, выражение «7 дней с короной и без вируса» имеет стойкую смысловую ассоциацию с явлением коронавируса.
«Данное выражение является некорректным по отношению к существующему положению распространения коронавируса в мире. Текстовое содержание рекламы противоречит принятым в обществе нравственным и морально-этическим нормам, выступает в качестве своеобразного раздражителя, Представители ЮУрГУ полагают, что рекламное сообщение имеет смысловую направленность, связанную с принижением важного в реальности события и формированием несерьезного отношения к проблеме. В связи с этим рекламное сообщение можно расценивать как некорректное и неприемлемое. Использование выражения «…с короной и без вируса…», приобретающего иронический характер, представляется недопустимым в ситуации, требующей осознанного и серьезного отношения общества к проблеме распространения коронавирусной инфекции», - сообщили в пресс-службе челябинского УФАС.
Кроме того, выражение «без вируса» потребитель мог понять как гарантию не получить заражение новой инфекцией во время отдыха в отеле. А доводы рекламодателя о том, что в период размещения рекламы в конце марта этого года она для жителей Челябинской области не могла ассоциироваться с коронавирусом, признаны несостоятельными.
В ведомстве признали нарушителем индивидуального предпринимателя, разместившего эту рекламу. В отношении него будет возбуждено дело об административном правонарушении.
Фото: chel.fas.gov.ru