Челябинское УФАС нашло нарушения в рекламе шоу "Снежная королева"
Челябинское УФАС нашло нарушения в рекламе скандального новогоднего шоу. Организаторов могут привлечь к административной ответственности.
Напомним, речь идёт о шоу "Снежная королева", которое показывали в Челябинске в начале января. Представление обрело скандальную репутацию. Родители рассказывали, что детям быстро стало неинтересно действо на сцене, диалоги на взрослые темы для них были непонятны, если не считать момента, когда актеры заменяли нецензурные слова словом "цветочек". Некоторые юные зрители получили билеты на представление бесплатно за хорошую учебу в школе, но пройти в зал могли только в сопровождении родителей, которым пришлось покупать билет стоимостью более тысячи рублей.
В челябинское УФАС поступило коллективное обращение, подписанное 292 лицами, а также шесть заявлений от жителей Челябинска, с просьбой проверить рекламу шоу на соответствие тому, что зрители получили в действительности. В результате антимонопольщики выявили ряд нарушений:
Фото: читатель "Челябинск Сегодня"
В челябинское УФАС поступило коллективное обращение, подписанное 292 лицами, а также шесть заявлений от жителей Челябинска, с просьбой проверить рекламу шоу на соответствие тому, что зрители получили в действительности. В результате антимонопольщики выявили ряд нарушений:
- утверждение "Крупнейшее новогоднее шоу в России»" не содержит конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение (п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе);
- информация "Сотни артистов: актеров, танцоров, гимнастов, бойцов и многих других на одной арене" создаёт впечатление об участии профессиональных артистов (п. 2 ч. 3 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе);
- из-за изображённых на баннерах герба правительства области и фразы "при поддержке Правительства Челябинской области" потребители могли расценить информацию, как одобрение объектов рекламы со стороны регионального правительства (п. 2 ч. 5 ст. 5 ФЗ Закона о рекламе).
Фото: читатель "Челябинск Сегодня"