Челябинское УФАС готовит дело против парка «Россия - моя история»
Антимонопольное ведомство не оценило рекламный лозунг исторического парка о том, что это «самый масштабный мультимедийный проект в мире».
В Челябинске УФАС собирается возбудить дело против исторического парка «Россия – моя история», который разместил на пересечении улиц Труда и Красной рекламную растяжку с лозунгом «Самый масштабный мультемидийный проект в мире».
«Как установлено специалистами Челябинского УФАС России, в рекламной информации отсутствует конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах», - пояснили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
То есть, если в рекламе используются слова «лучший», «первый», «номер один», то должен быть должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому идет сравнение и который имеет объективное подтверждение. Рекламу без такого указания по закону можно считать недостоверной.
Фото: chel.fas.gov.ru
«Как установлено специалистами Челябинского УФАС России, в рекламной информации отсутствует конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах», - пояснили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
То есть, если в рекламе используются слова «лучший», «первый», «номер один», то должен быть должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому идет сравнение и который имеет объективное подтверждение. Рекламу без такого указания по закону можно считать недостоверной.
Фото: chel.fas.gov.ru