Челябинский бар ругает гостей матом за плохие отзывы
В соцсетях появилась подборка скриншотов с сайта отзывов, на которых владелец одного из заведений Челябинска отвечает посетителям. За отрицательными отзывами следуют и отрицательные комментарии, нецензурные.
Сейчас на самом сайте отзывов flamp.ru уже почистили комментарии представителя бара, они либо скрыты, либо исчезли вообще. О недавних словесных стычках напоминают разве что возмущенные ответы посетителей на заявления владельца. Пропали и негативные отзывы, остались лишь те, где о заведении отзываются исключительно хорошо, либо очень мягко пишут о своих претензиях, но пользователи успели сделать скриншоты комментариев.
Пользователи сообщества picabu даже высказали предположение, что хакеры взломали официальный аккаунт заведения, чтобы нецензурными ответами испортить имидж. Но те, кто знают владельца заведения, заверили, что это его узнаваемый стиль общения.
Такая манера привела к тому, что один из недовольных посетителей решил устроить провокацию и оставил издевательский отзыв без единой претензии.
Пока реакции на него не было.
Пользователи сообщества picabu даже высказали предположение, что хакеры взломали официальный аккаунт заведения, чтобы нецензурными ответами испортить имидж. Но те, кто знают владельца заведения, заверили, что это его узнаваемый стиль общения.
Такая манера привела к тому, что один из недовольных посетителей решил устроить провокацию и оставил издевательский отзыв без единой претензии.
Пока реакции на него не было.