Челябинские эксперты считают, что Южный Урал не нуждается в ребрендинге
Для формирования позитивного бренда региона необходимо поддерживать то, что уже есть, и повышать уровень сервиса.

Фото: Людмила Ковалева, "Южноуральская панорама"
Сегодня в Челябинске стартовал форум «Российская креативная неделя». Событие подобного масштаба состоится на Урале впервые и будет проходить в течение двух дней – 24 и 25 апреля.
Мероприятие соберет экспертов из креативного бизнеса, чьи имена и бренды известны всей стране. Они поделятся с участниками накопленным в сфере креатива опытом, помогут компаниям проработать свой неповторимый почерк и масштабировать проект до всероссийского и даже международного уровня.
В рамках форума будут говорить и о бренде Южного Урала. О нем накануне мероприятия порассуждали участники «Экспертного клуба» Челябинской области.
Директор фонда «МОСТ» Евгений Тимофеев считает, что за последние несколько лет бренд Челябинской области трансформировался от сурового к более позитивному.
«Южный Урал успешно справился с навешенными ярлыками экологических проблем и смог подчеркнуть природное богатство региона. Благодаря добрым и неравнодушным жителям Челябинская область занимает почётные места в рейтинге получения Президентских грантов, здесь рождаются уникальные проекты, нацеленные на развитие гражданского общества и помощь людям», – уверен эксперт.
Он добавляет, что особенно знаменит Южный Урал своей природой. Аркаим, Таганай, река Ай – сюда нужно просто приехать и увидеть все своими глазами.
«Поэтому нам не нужен ребрендинг, нам нужно дальнейшее развитие и улучшение сервиса до высшего стандарта», – считает Евгений Тимофеев.
С этим утверждением согласилась и директор по развитию российского фотобанка «PressFoto» Екатерина Чащина:
«Как создать позитивный бренд региона? На мой взгляд, когда что-то создается специально, то очень часто получается искусственно и неорганично. Для формирования позитивного бренда достаточно поддерживать то, что уже есть, помогать развиваться стартапам, создавать площадки для полезного взаимодействия креативных бизнесов. И эта помощь не обязательно выражается в деньгах, гораздо важнее просто рассказывать об идеях, стартапах, командах и их достижениях».
Член региональной Общественной палаты Евгений Савченко заметил, что в последние годы Челябинская область благодаря усилиям региональных властей проявила себя с еще одной стороны – как центр значимых событий всероссийского и международного уровня.
«Еще не стихли позитивные отклики от «Русского экономического форума», а уже в России наблюдается повышенный интерес к проводимому в Челябинске форуму «Российская креативная неделя – Урал». Учитывая, что в рамках мероприятия состоится выездное заседание государственной комиссии по направлению экономика и финансы, которую возглавляет Алексей Текслер, накопленный в Челябинской области опыт станет достоянием тех, кто увлечен развитием в стране креативной индустрии, создавая комфортную и безопасную среду в интересах людей в России», – сказал Евгений Савченко.
С мнениями других участников «Экспертного клуба» Челябинской области можно познакомиться на сайте проекта.
Мероприятие соберет экспертов из креативного бизнеса, чьи имена и бренды известны всей стране. Они поделятся с участниками накопленным в сфере креатива опытом, помогут компаниям проработать свой неповторимый почерк и масштабировать проект до всероссийского и даже международного уровня.
В рамках форума будут говорить и о бренде Южного Урала. О нем накануне мероприятия порассуждали участники «Экспертного клуба» Челябинской области.
Директор фонда «МОСТ» Евгений Тимофеев считает, что за последние несколько лет бренд Челябинской области трансформировался от сурового к более позитивному.
«Южный Урал успешно справился с навешенными ярлыками экологических проблем и смог подчеркнуть природное богатство региона. Благодаря добрым и неравнодушным жителям Челябинская область занимает почётные места в рейтинге получения Президентских грантов, здесь рождаются уникальные проекты, нацеленные на развитие гражданского общества и помощь людям», – уверен эксперт.
Он добавляет, что особенно знаменит Южный Урал своей природой. Аркаим, Таганай, река Ай – сюда нужно просто приехать и увидеть все своими глазами.
«Поэтому нам не нужен ребрендинг, нам нужно дальнейшее развитие и улучшение сервиса до высшего стандарта», – считает Евгений Тимофеев.
С этим утверждением согласилась и директор по развитию российского фотобанка «PressFoto» Екатерина Чащина:
«Как создать позитивный бренд региона? На мой взгляд, когда что-то создается специально, то очень часто получается искусственно и неорганично. Для формирования позитивного бренда достаточно поддерживать то, что уже есть, помогать развиваться стартапам, создавать площадки для полезного взаимодействия креативных бизнесов. И эта помощь не обязательно выражается в деньгах, гораздо важнее просто рассказывать об идеях, стартапах, командах и их достижениях».
Член региональной Общественной палаты Евгений Савченко заметил, что в последние годы Челябинская область благодаря усилиям региональных властей проявила себя с еще одной стороны – как центр значимых событий всероссийского и международного уровня.
«Еще не стихли позитивные отклики от «Русского экономического форума», а уже в России наблюдается повышенный интерес к проводимому в Челябинске форуму «Российская креативная неделя – Урал». Учитывая, что в рамках мероприятия состоится выездное заседание государственной комиссии по направлению экономика и финансы, которую возглавляет Алексей Текслер, накопленный в Челябинской области опыт станет достоянием тех, кто увлечен развитием в стране креативной индустрии, создавая комфортную и безопасную среду в интересах людей в России», – сказал Евгений Савченко.
С мнениями других участников «Экспертного клуба» Челябинской области можно познакомиться на сайте проекта.