Челябинская область оказалась на первом месте по онлайн-жалобам
Южноуральцы чаще других в УрФО обращаются к властям с вопросами через интернет. Все эти обращения обрабатывают специалисты Центра управления регионом.
Некоторые уже слышали об этой новой структуре, которая занимается мониторингом и обработкой жалоб и обращений от жителей региона. Как рассказал руководитель ЦУР Челябинской области Артур Фахрутдинов, в скором времени откроется еще 12 центров, которые будут работать в муниципалитетах с численностью населения, превышающей в 50 тысяч человек.
«Среди регионов УрФО мы располагаемся на первом месте по количеству обращений от жителей, но с точки зрения удовлетворенностью от обратной связи мы находимся в «зеленой» зоне. Это показатель равен 95%», - цитирует «Полит74» главу этой структуры.
Сейчас определен топ-5 проблем, которые волнуют южноуральцев, причем по каждой сфере. Этот перечень самых распространенных вопросов намерены расширить до 10. Всего за день сотрудники ЦУРа могут обработать до 1500 сообщений, а только в этом году их количество составило почти 200 тысяч (треть из них приходит из аккаунта Алексея Текслера). Больше всего обращений поступает по медицине, благоустройству и социальной сфере.
Отметим, что в центры управления регионом открылись по всей стране в декабре прошлого года. Главная задача такого ведомства - оперативный ответ гражданину на его вопрос или жалобу. Обращение распознается автоматизированной системой «Инцидент Менеджмент».
«Среди регионов УрФО мы располагаемся на первом месте по количеству обращений от жителей, но с точки зрения удовлетворенностью от обратной связи мы находимся в «зеленой» зоне. Это показатель равен 95%», - цитирует «Полит74» главу этой структуры.
Сейчас определен топ-5 проблем, которые волнуют южноуральцев, причем по каждой сфере. Этот перечень самых распространенных вопросов намерены расширить до 10. Всего за день сотрудники ЦУРа могут обработать до 1500 сообщений, а только в этом году их количество составило почти 200 тысяч (треть из них приходит из аккаунта Алексея Текслера). Больше всего обращений поступает по медицине, благоустройству и социальной сфере.
Отметим, что в центры управления регионом открылись по всей стране в декабре прошлого года. Главная задача такого ведомства - оперативный ответ гражданину на его вопрос или жалобу. Обращение распознается автоматизированной системой «Инцидент Менеджмент».