Челябинская область и соседние регионы решили отказаться от битвы за туристов
Такое мнение высказал заместитель министра экономического развития Челябинской области Андрей Минченко. По наблюдению эксперта, плохое взаимодействие между соседними регионами вредит всем. Это выражается и в качественно сделанных дорогах, которые могут обрываться на границе двух субъектов, и в других деталям.
Но туристы часто воспринимают Урал как Урал, а не как отдельную Челябинскую или Свердловскую область. Поездка, которая будет включать сразу несколько точек маршрута, более привлекательна для путешественников, но для этого представители соседних регионов должны объединиться, чтобы гостям было комфортно и удобно на протяжении всего времени знакомства с Уралом.
«Например, сегодня популярные локации Республики Башкортостан отделены от туристических территорий Катав-Ивановского и Саткинского районов труднопреодолимыми горными хребтами. Объезд через Миасс или Уфу — крюк более 300 километров. Однако достаточно построить 8-12 километров дороги между селами Бедярыш и Мулдакаево, чтобы создать транспортный коридор Катав-Ивановск — Инзер — Белорецк», – цитирует Андрея Минченко «Южноуральская панорама».
Представители соседних территорий также готовы к сотрудничеству. Конкретно в плане Большого Урала есть три перспективных направления. Первый из них –объединение многочисленных национальных парков в «Великий Уральский путь». Второй потенциально интересный для туристов маршрут связан с промышленным освоением Урала. Еще один маршрут – это многочисленные горнолыжные курорты.
Подробнее о выгодах объединения и моментах, которые могут застопорить процесс, читайте в материале наших коллег из «Южноуральской панорамы».
Но туристы часто воспринимают Урал как Урал, а не как отдельную Челябинскую или Свердловскую область. Поездка, которая будет включать сразу несколько точек маршрута, более привлекательна для путешественников, но для этого представители соседних регионов должны объединиться, чтобы гостям было комфортно и удобно на протяжении всего времени знакомства с Уралом.
«Например, сегодня популярные локации Республики Башкортостан отделены от туристических территорий Катав-Ивановского и Саткинского районов труднопреодолимыми горными хребтами. Объезд через Миасс или Уфу — крюк более 300 километров. Однако достаточно построить 8-12 километров дороги между селами Бедярыш и Мулдакаево, чтобы создать транспортный коридор Катав-Ивановск — Инзер — Белорецк», – цитирует Андрея Минченко «Южноуральская панорама».
Представители соседних территорий также готовы к сотрудничеству. Конкретно в плане Большого Урала есть три перспективных направления. Первый из них –объединение многочисленных национальных парков в «Великий Уральский путь». Второй потенциально интересный для туристов маршрут связан с промышленным освоением Урала. Еще один маршрут – это многочисленные горнолыжные курорты.
Подробнее о выгодах объединения и моментах, которые могут застопорить процесс, читайте в материале наших коллег из «Южноуральской панорамы».