Челябинская область движется в лидеры по экологизации транспорта
За последние годы в регионе сделано многое, чтобы решить одновременно две проблемы: с экологией и с транспортной сферой. Этот процесс запустил губернатор Алексей Текслер.
Еще во время первой пресс-конференции глава региона обозначил, что просто возмущен тем, как организована транспортная система в Челябинске. Подобная проблема есть и в других городах, и это при том, что в Челябинской области есть Усть-Катавский вагоностроительный завод, который может обеспечить современные трамвайные вагоны.
За два года подход к транспорту в Челябинской области сильно изменился: для нужд муниципалитетов закупают экологичные автобусы, а испытывают новые трамвайные вагоны, строятся специальные заправочные станции. Магнитогорск уже стал одним из городов России, где такие объекты появляются особо быстрыми темпами. Сейчас в городе металлургов есть шесть особых заправок, строится еще одна. Все это удалось благодаря тому, что регион стал пилотной площадкой по развитию газомоторной инфраструктуры.
Как подсчитали наши коллеги из «Вечернего Челябинска» в 2019 году 1,05 миллиарда рублей потратили на покупку 66 экоавтобусов большого класса, приобретение 15 трамвайных вагонов и модернизацию еще 10 уже имеющихся вагонов. А в прошлом году приобрели 46 экоавтобусов, два троллейбуса и девять трамваев, модернизировали еще 10 вагонов. На все эти мероприятия направили 826 миллионов рублей.
Что касается текущего года, то губернатор принял решение о выделении более 1,3 миллиарда рублей на ремонт 10 километров рельсов и покупку 30 вагонов. В текущем году для города закупят модели предыдущей серии, а в следующем ещё несколько односекционных низкопольных вагонов 71-628. Также новые трамваи купят и для Магнитогорска.
За два года подход к транспорту в Челябинской области сильно изменился: для нужд муниципалитетов закупают экологичные автобусы, а испытывают новые трамвайные вагоны, строятся специальные заправочные станции. Магнитогорск уже стал одним из городов России, где такие объекты появляются особо быстрыми темпами. Сейчас в городе металлургов есть шесть особых заправок, строится еще одна. Все это удалось благодаря тому, что регион стал пилотной площадкой по развитию газомоторной инфраструктуры.
Как подсчитали наши коллеги из «Вечернего Челябинска» в 2019 году 1,05 миллиарда рублей потратили на покупку 66 экоавтобусов большого класса, приобретение 15 трамвайных вагонов и модернизацию еще 10 уже имеющихся вагонов. А в прошлом году приобрели 46 экоавтобусов, два троллейбуса и девять трамваев, модернизировали еще 10 вагонов. На все эти мероприятия направили 826 миллионов рублей.
Что касается текущего года, то губернатор принял решение о выделении более 1,3 миллиарда рублей на ремонт 10 километров рельсов и покупку 30 вагонов. В текущем году для города закупят модели предыдущей серии, а в следующем ещё несколько односекционных низкопольных вагонов 71-628. Также новые трамваи купят и для Магнитогорска.