Новости
В Челябинской области продлили штормовое предупреждение В Челябинской области продлили штормовое предупреждение
Штормовое предупреждение в Челябинской области продлили до вторника. Разрушительный ветер продолжит бушевать ещё и ночью.
Возле челябинской школы снесут проблемный недострой Возле челябинской школы снесут проблемный недострой
В Челябинске возле одной из школ демонтируют недострой, возведение которого остановилось ещё в 2004 году.
Из-за ветра в Челябинске мусорный бак протаранил иномарку Из-за ветра в Челябинске мусорный бак протаранил иномарку
В Челябинске из-за сильного ветра начали ломаться деревья, а в одном из дворов мусорный бак унесло на припаркованную иномарку.
Южноуральцы получили 36 миллионов рублей с благотворительного счёта Южноуральцы получили 36 миллионов рублей с благотворительного счёта
В Челябинской области более 10 тысяч семей в период карантина получили помощь с благотворительного счёта. Средства дошли до нуждающихся людей в самый острый период.

Челябинская фабрика выпустила говорящие пельмени

12:54
21 Апреля 2019 г.
Фабрика «Уральские пельмени» начала выпускать «говорящую» продукцию. По словам производителей, других таких пельменей в России нет. Еда «общается» с покупателями при помощи дополненной реальности.
Челябинская фабрика «Уральские пельмени» выпустила новую «говорящую» продукцию. Но разговаривают здесь не сами пельмени. На упаковках продукта изображены полураздетые девушки. Именно они и заводят беседу с потребителем. Чтобы пообщаться с симпатичной барышней, необходим скачать бесплатное приложение на свой смартфон, запустить его и навести камеру на упаковку. И тогда 2D девушка превратится в говорящую 3D.

1.jpg

Как рассказал директор по маркетингу предприятия Алексей Васюткин, челябинская фирма – первая в России, которая придумала такой рекламный ход.

«Мы перенесли формат телевизионного ролика, ТВ-шоу, театрального представления непосредственно на упаковку наших пельменей при помощи дополненной реальности. При этом огромное значение было отдано контенту. Не буду раскрывать всех секретов, но первые тестирования показали, что покупатель сам проявляет интерес к контенту, ищет его, ждёт продолжения, а не пытается защитится от навязчивой рекламы», - поделился Алексей.



Напомним, что недавно житель города Троицка решил принять участие в конкурсе «Кондольских продуктов». В нём разыгрывалось 200 килограмм пельменей. Для этого нужно было поменять имя. Чтобы стать победителем, тогда ещё Роман Грошев, изменил имя и фамилию на Пельмень Кондольский. Новый паспорт парень получил 15 апреля.


Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: