Новости
Водитель иномарки скончался после страшной аварии в Златоусте Водитель иномарки скончался после страшной аварии в Златоусте
В Челябинской области выясняют обстоятельства аварии, после которой кроссовер и грузовик оказались на боку за пределами дороги. Предполагаемый виновник ДТП умер в больнице.
Жителей Челябинской области предупредили о ночных заморозках Жителей Челябинской области предупредили о ночных заморозках
Ближайшую пару дней внезапно вернувшаяся зима не покинет Челябинскую область. Южноуральцев предупреждают о ночных заморозках и мокром снеге.
Дело о коттеджах на Увильдах вместо детского лагеря ушло в суд Дело о коттеджах на Увильдах вместо детского лагеря ушло в суд
В Челябинской области завершили расследование дела об объекте-хамелеоне на Увильдах. На бумаге это был детский лагерь, а после строительства оказалось – коттеджный поселок.
Для заводчан из Миасса и Златоуста построят целый город Для заводчан из Миасса и Златоуста построят целый город
Что может объединить Миасс и Златоуст, кроме агломерации «Горный Урал» и короткой современной дороги между этими городами? Как оказалось – еще один город, куда смогут переехать даже простые заводчане.

Челябинская фабрика выпустила говорящие пельмени

12:54
21 Апреля 2019 г.
Фабрика «Уральские пельмени» начала выпускать «говорящую» продукцию. По словам производителей, других таких пельменей в России нет. Еда «общается» с покупателями при помощи дополненной реальности.
Челябинская фабрика «Уральские пельмени» выпустила новую «говорящую» продукцию. Но разговаривают здесь не сами пельмени. На упаковках продукта изображены полураздетые девушки. Именно они и заводят беседу с потребителем. Чтобы пообщаться с симпатичной барышней, необходим скачать бесплатное приложение на свой смартфон, запустить его и навести камеру на упаковку. И тогда 2D девушка превратится в говорящую 3D.

1.jpg

Как рассказал директор по маркетингу предприятия Алексей Васюткин, челябинская фирма – первая в России, которая придумала такой рекламный ход.

«Мы перенесли формат телевизионного ролика, ТВ-шоу, театрального представления непосредственно на упаковку наших пельменей при помощи дополненной реальности. При этом огромное значение было отдано контенту. Не буду раскрывать всех секретов, но первые тестирования показали, что покупатель сам проявляет интерес к контенту, ищет его, ждёт продолжения, а не пытается защитится от навязчивой рекламы», - поделился Алексей.



Напомним, что недавно житель города Троицка решил принять участие в конкурсе «Кондольских продуктов». В нём разыгрывалось 200 килограмм пельменей. Для этого нужно было поменять имя. Чтобы стать победителем, тогда ещё Роман Грошев, изменил имя и фамилию на Пельмень Кондольский. Новый паспорт парень получил 15 апреля.


Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: