Новости
В Копейске приостановлена работа загрязняющего воздух завода В Копейске приостановлена работа загрязняющего воздух завода
Жители Копейска жаловались на предприятие, загрязняющее воздух. Мэрия решила эту проблему, приостановив работу завода в этот же день.
В мэрии Магнитогорска объяснили «голодовочную эпидемию» В мэрии Магнитогорска объяснили «голодовочную эпидемию»
Сегодня, 23 июля, жители Магнитогорска заметили появление двух самодельных баннеров, подозрительно похожих на те, что вывесила в пятницу жительница пострадавшего от взрыва дома. Совпадение оказалось не случайностью.
Юрий Розум выступил на особом фестивале в Сатке Юрий Розум выступил на особом фестивале в Сатке
Уже третий год подряд Сатка становится площадкой для уникального музыкального события, Международного фестиваля классической музыки имени Елены Образцовой. Слава об этом мероприятии уже догремела до столицы.
Челябинская пенсионерка терроризирует соседей мусором и трупами собак Челябинская пенсионерка терроризирует соседей мусором и трупами собак
В Челябинске пенсионерка устроила из квартиры помойку с мусором и трупами животных. Из-за неё страдают все жильцы. Пожилая женщина устраивает пожары и затопления, на весь подъезд воняет гнилью, в доме завелись тараканы.

Челябинская фабрика выпустила говорящие пельмени

12:54
21 Апреля 2019 г.
Фабрика «Уральские пельмени» начала выпускать «говорящую» продукцию. По словам производителей, других таких пельменей в России нет. Еда «общается» с покупателями при помощи дополненной реальности.
Челябинская фабрика «Уральские пельмени» выпустила новую «говорящую» продукцию. Но разговаривают здесь не сами пельмени. На упаковках продукта изображены полураздетые девушки. Именно они и заводят беседу с потребителем. Чтобы пообщаться с симпатичной барышней, необходим скачать бесплатное приложение на свой смартфон, запустить его и навести камеру на упаковку. И тогда 2D девушка превратится в говорящую 3D.

1.jpg

Как рассказал директор по маркетингу предприятия Алексей Васюткин, челябинская фирма – первая в России, которая придумала такой рекламный ход.

«Мы перенесли формат телевизионного ролика, ТВ-шоу, театрального представления непосредственно на упаковку наших пельменей при помощи дополненной реальности. При этом огромное значение было отдано контенту. Не буду раскрывать всех секретов, но первые тестирования показали, что покупатель сам проявляет интерес к контенту, ищет его, ждёт продолжения, а не пытается защитится от навязчивой рекламы», - поделился Алексей.



Напомним, что недавно житель города Троицка решил принять участие в конкурсе «Кондольских продуктов». В нём разыгрывалось 200 килограмм пельменей. Для этого нужно было поменять имя. Чтобы стать победителем, тогда ещё Роман Грошев, изменил имя и фамилию на Пельмень Кондольский. Новый паспорт парень получил 15 апреля.


Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: