Челябинск стал лидером по потреблению Cola среди городов-миллионников России

Фото: Юлия Боровикова («Вечерний Челябинск»)
Жители Челябинска оказались главными поклонниками классической Cola в России. Об этом свидетельствуют данные исследования бренда Fresh Bar, который проанализировал предпочтения потребителей газированных напитков в крупных городах страны за первое полугодие 2025 года. Cola заняла первое место в общенациональном рейтинге продаж, сформировав 18,5% от общего объема реализации продукции бренда. В тройку лидеров также вошли цитрусовый (16,6%) и ягодный (15,9%) вкусы.
В Челябинске Cola выбирает каждый третий потребитель газировки, что стало самым высоким показателем среди городов-миллионников. В Москве доля продаж классического вкуса составила 20%, в Санкт-Петербурге — 24%. В Екатеринбурге на первом месте оказался цитрусовый вкус (23%), тогда как Cola заняла вторую позицию (20%), а ягодный напиток — третью (15%). Среди жителей Нижнего Новгорода лидирует ягодный вкус (20%), далее следуют цитрусовый (16%) и мармеладные мишки (14%). В Казани структура предпочтений схожа, но третью позицию занимает Cola с долей 13%.
В Краснодаре и Новосибирске самыми востребованными также оказались ягодные напитки (16% и 18% соответственно). В Краснодаре за ними следуют цитрусовый вкус (16%) и мармеладные мишки (14%), а в Новосибирске распределение вторых и третьих мест обратное — 17% и 16% соответственно.
В Челябинске Cola выбирает каждый третий потребитель газировки, что стало самым высоким показателем среди городов-миллионников. В Москве доля продаж классического вкуса составила 20%, в Санкт-Петербурге — 24%. В Екатеринбурге на первом месте оказался цитрусовый вкус (23%), тогда как Cola заняла вторую позицию (20%), а ягодный напиток — третью (15%). Среди жителей Нижнего Новгорода лидирует ягодный вкус (20%), далее следуют цитрусовый (16%) и мармеладные мишки (14%). В Казани структура предпочтений схожа, но третью позицию занимает Cola с долей 13%.
В Краснодаре и Новосибирске самыми востребованными также оказались ягодные напитки (16% и 18% соответственно). В Краснодаре за ними следуют цитрусовый вкус (16%) и мармеладные мишки (14%), а в Новосибирске распределение вторых и третьих мест обратное — 17% и 16% соответственно.