Челябинск получит на реконструкцию аэропорта федеральные 2 млрд
В государственную программу «Развитие транспортной системы» внесли изменения. В документе за подписью председателя правительства страны Дмитрия Медведева указано, что на II этап реконструкции аэропорта в Челябинске будет направлено чуть больше двух миллиардов рублей.
Сканы документа появились на телеграм-канале Молнии Дубровского. В постановлении значится, что раздел «Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» в этой госпрограмме нужно дополнить подразделом №49. А весь это подраздел посвящен как раз-таки второму этапу реконструкции челябинского аэропорта.
Согласно постановлению, за счет федеральной казны профинансируют строительство нового перрона, рулежных дорожек, водосточно-дренажной системы, светосигнального оборудования, объектов электроснабжения, линий связи и управления. Площадь нового покрытия аэродрома составит 236, 43 тысяч «квадратов». Объем средств, которые направят на эти мероприятия, указан в сумме два миллиарда 32,2 миллиона рублей.
Все это будет сделано для того, чтобы подготовить Челябинск к предстоящим саммитам. Право столицы Южного Урала принимать это важное событие – результат многолетней упорной работы губернатора Бориса Дубровского и его команды. Это важное для развития челябинского аэропорта и всего Челябинска решение правительства, можно также записать в число побед главы региона.
Тем не менее, губернатор Борис Дубровский неоднократно напоминал, что преобразование Челябинска к саммитам – часть масштабного проекта «Наследие», поэтому целью всего этого комплекса является не только провести событие на высшем уровне, но и качественно изменить жизнь челябинцев. Новая инфраструктура не станет мертвым грузом для города, когда саммиты закончатся, а будет эффективно использоваться.
Вот и реконструкция челябинского аэропорта призвана значительно повысить качество обслуживания пассажиров аэропорта. Напомним, что у представителей воздушных ворот Челябинска большие планы: после реконструкции аэропорт будет претендовать на получение высшей категории ИКАО. Она подразумевает собой и то, что аэропорт областного центра сможет принимать самолеты любого класса, а также при любых погодных условиях, даже, когда видимость будет почти нулевая.
Движение к исполнению этой амбициозной задачи уже началось. 28 ноября подрядчик приступил к демонтажу нового покрытия. Вместо него появится новое, с другой несущей способностью, что позволит принимать и более тяжелые воздушные суда.
Согласно постановлению, за счет федеральной казны профинансируют строительство нового перрона, рулежных дорожек, водосточно-дренажной системы, светосигнального оборудования, объектов электроснабжения, линий связи и управления. Площадь нового покрытия аэродрома составит 236, 43 тысяч «квадратов». Объем средств, которые направят на эти мероприятия, указан в сумме два миллиарда 32,2 миллиона рублей.
Все это будет сделано для того, чтобы подготовить Челябинск к предстоящим саммитам. Право столицы Южного Урала принимать это важное событие – результат многолетней упорной работы губернатора Бориса Дубровского и его команды. Это важное для развития челябинского аэропорта и всего Челябинска решение правительства, можно также записать в число побед главы региона.
Тем не менее, губернатор Борис Дубровский неоднократно напоминал, что преобразование Челябинска к саммитам – часть масштабного проекта «Наследие», поэтому целью всего этого комплекса является не только провести событие на высшем уровне, но и качественно изменить жизнь челябинцев. Новая инфраструктура не станет мертвым грузом для города, когда саммиты закончатся, а будет эффективно использоваться.
Вот и реконструкция челябинского аэропорта призвана значительно повысить качество обслуживания пассажиров аэропорта. Напомним, что у представителей воздушных ворот Челябинска большие планы: после реконструкции аэропорт будет претендовать на получение высшей категории ИКАО. Она подразумевает собой и то, что аэропорт областного центра сможет принимать самолеты любого класса, а также при любых погодных условиях, даже, когда видимость будет почти нулевая.
Движение к исполнению этой амбициозной задачи уже началось. 28 ноября подрядчик приступил к демонтажу нового покрытия. Вместо него появится новое, с другой несущей способностью, что позволит принимать и более тяжелые воздушные суда.