Бренды из Аши и Верхнеуральска победили в конкурсе «Знай наших»
Награды получили производители лимонадов Lapochka и спортивного оборудования IRON KING.
Фото: Юлия Боровикова («Вечерний Челябинск»)
На всероссийском конкурсе «Знай наших» отмечены два бренда из Челябинской области. Победителями третьего сезона стали компания Lapochka из Аши в номинации «Продукты питания» и предприятие IRON KING из Верхнеуральска в категории «Комфортная жизнь для защитников отечества». Бренд Lapochka производит натуральные лимонады без сахара, которые реализуются как в России, так и за рубежом — в Казахстане и Беларуси. В 2025 году на Петербургском международном экономическом форуме в присутствии губернатора Алексея Текслера было подписано соглашение о развитии пищевой промышленности региона. В рамках его реализации планируется строительство складского комплекса на 1000 кв. м и запуск новой линии по производству напитков.
IRON KING более 25 лет выпускает профессиональные спортивные тренажёры и оборудование. Продукция компании представлена более чем в 800 городах, а общее число реализованных заказов превышает 40 тысяч. Ассортимент включает более тысячи наименований товаров собственного производства. Компания активно сотрудничает с армейскими и силовыми структурами, предлагая решения для оснащения спортзалов.
В церемонии награждения в Москве принял участие заместитель председателя правительства Челябинской области Антон Артёмов. Он отметил, что поддержка локальных брендов — приоритет региональной экономической политики. «Мы будем продолжать активно поддерживать выход наших предприятий на федеральный и зарубежный уровень», — заявил Артёмов. В прошлом году победителем конкурса в номинации «IT» стала челябинская компания «Инновации детям».
IRON KING более 25 лет выпускает профессиональные спортивные тренажёры и оборудование. Продукция компании представлена более чем в 800 городах, а общее число реализованных заказов превышает 40 тысяч. Ассортимент включает более тысячи наименований товаров собственного производства. Компания активно сотрудничает с армейскими и силовыми структурами, предлагая решения для оснащения спортзалов.
В церемонии награждения в Москве принял участие заместитель председателя правительства Челябинской области Антон Артёмов. Он отметил, что поддержка локальных брендов — приоритет региональной экономической политики. «Мы будем продолжать активно поддерживать выход наших предприятий на федеральный и зарубежный уровень», — заявил Артёмов. В прошлом году победителем конкурса в номинации «IT» стала челябинская компания «Инновации детям».