«Женя ей соврал»: знакомые девушки, убившей своего парня шампуром на озере Касарги, назвали причину трагедии («МК-Урал»)
Не рассчитали сил. Готовый бизнес в Челябинске дешевеет из-за ошибок стартаперов («Южноуральская панорама»)
Новости
Новые посты наблюдения за качеством атмосферного воздуха начали работать в Челябинске Новые посты наблюдения за качеством атмосферного воздуха начали работать в Челябинске
В Челябинске начали работу передвижная лаборатория и два модернизированных стационарных поста наблюдения за загрязнением атмосферного воздуха, которые регион получил по соглашению с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Оборудование приобрели за счет федеральных средств, сообщили «ЧелябинскСегодня» в пресс-службе губернатора Челябинской области.
В Златоусте энергетики «МРСК Урала» модернизируют ЛЭП 110 кВ В Златоусте энергетики «МРСК Урала» модернизируют ЛЭП 110 кВ
Проект по масштабной реконструкции ЛЭП 110кВ реализует  «МРСК Урала» в Златоустовском городском округе. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе сетевой компании.
В Челябинск водитель ВАЗа протаранил дерево и попал в больницу В Челябинск водитель ВАЗа протаранил дерево и попал в больницу
В Челябинске 23-летний водитель автомобиля «ВАЗ-2114» попал в больницу после столкновения с деревом, сообщает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на отделение пропаганды БДД ГИБДД Челябинска.
ММК вошел в число участников проекта по строительству Уральской ВСМ ММК вошел в число участников проекта по строительству Уральской ВСМ
Участников хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль» стало больше. Теперь туда входит и Магнитогорский металлургический комбинат. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.

Аттракцион неслыханной наглости

00:00
12 Января 2010 г.
Многолетняя баллада о строительстве челябинского метрополитена обогатилась еще одной скандальной главой. Разогнанное несколько месяцев назад за неудовлетворительную работу и финансовые нарицания руководство «Челябметростроя» стало через суд требовать полной выплаты… премиальных.
Аттракцион неслыханной наглости

Многолетняя баллада о строительстве челябинского метрополитена обогатилась еще одной скандальной главой. Разогнанное несколько месяцев назад за неудовлетворительную работу и финансовые нарицания руководство «Челябметростроя» стало через суд требовать полной выплаты… премиальных. Первой ласточкой стал Геннадий Коваленко. Он потребовал за свой нелегкий труд шестьсот тысяч рублей.

Коваленко уже отстоял свои трудовые права в Советском районном суде города Челябинска – недавно было принято решение об удовлетворении его иска, однако в законную силу оно пока не вступило. Пример оказался заразительным и следом за первым истцом последовал другой экс-зам Вячеслав Звонарев. В самом же «Челябметрострое» схватились за голову и готовятся к обжалованию судебного решения. Слишком уж заразительным может оказаться пример других «бывших».

Вообще вопросом «кадрового ценообразования» целиком и полностью занималось прежнее руководство метростроителей. Начальство «Челябметростроя» самостоятельно решало кому и сколько платить. Однако вскрывшиеся бонусы и премии, которые выплачивались руководящему составу компании просто поражают своей откровенной наглостью на фоне крайне неудовлетворительной работы метростроя и острого дефицита средств в регионе. Деньги на строительство метро, как известно, шли из бюджетных источников. Оказалось, что львиная доля этих средств вполне легально оседала в карманах управленцев. Рядовые же шахтеры теперь могут лишь гадать о том, сколько официально получал бывший директор «челябинской стройки века» Константин Абрамчук.

Возмущены всплывшими на поверхность скандальными фактами и главные заказчики метрополитена – челябинская мэрия. «Прямо скажу: я в шоке! Обычно квартальные премии выплачивают за особые достижения, но у прежнего руководства я таковых не наблюдал. Наверное, это больше вопрос морали», - прокомментировал первый вице-мэр Челябинска Олег Грачев. Он так же заметил, что смена руководства в компании «Челябметрострой» и привлечение новых специалистов из столичного СМУ «Ингеоком» существенно изменили ситуацию со строительством городской подземки. За те же бюджетные деньги резко выросла скорость проходки туннеля. Сейчас она составляет около ста метров в месяц. Поговаривают, что и это далеко не предел.





Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: