Поиск

80 студотрядовцев со всего Урала прошли медиашколу в Челябинской области

Вчера в 12:10
Автор: Мария Станковская
Впервые за пять лет на мероприятие собрались участники пресс-служб студенческих отрядов УрФО, чтобы углубить свои знания в медиа и развить навыки в PR и SMM.
80 студотрядовцев со всего Урала прошли медиашколу в Челябинской области*
Фото: Ирина Ермоленко, предоставлено пресс-службой студотрядов
Обучение для 80 участников прошло в детском лагере «Солнечная поляна» с 11 по 13 октября. Ведущие специалисты области делились опытом и инсайтами по работе в информационной сфере, фото- и видеопроизводству, а также особенностями продвижения бренда Российских студенческих отрядов.

Медиашколу поддержал Фонд президентских грантов и факультет журналистики Челябинского государственного университета, что позволило привлечь топовых экспертов Южного Урала. Среди спикеров выступил пресс-секретарь губернатора Челябинской области Сергей Зюсь, который рассказал участникам о современном медиаполе, вызовах и стратегии работы с информацией. Руководитель челябинского отделения Российских студотрядов Юрий Болдырев отметил важность навыков коммуникации, подчеркнув, что обмен опытом и взаимодействие с коллегами становятся основой профессионального успеха.

Программа медиашколы состояла из четырёх тематических модулей: пресс-службы, SMM, фото и видео. В рамках этих блоков участники прослушали лекции и практические занятия от ведущих профессионалов. Пресс-секретарь Главного управления молодежной политики Челябинской области Татьяна Клеменкова и PR-специалист международных и всероссийских спортивных мероприятий Любовь Мелякина раскрыли аспекты медиапланирования и управления информационными командами. SMM-специалист агентства SMMashing Media Ангелина Замиралова посвятила занятие стратегиям продвижения в соцсетях, а София Батятина рассказала о планировании контента и работе с Figma. Также Полина Каравдина из «Молодежи Южного Урала» провела мастер-класс по написанию текстов.

Практические занятия в фото- и видеомодулях вели фотографы Ульяна Ремезова, Максим Власов и Анастасия Горенкова, а также видеографы LEA Production. Участники узнали о секретах качественного контента, освещения и композиции, а также изучили работу с нейросетями под руководством Никиты Тахирова из компании «1Т».

Образовательная программа завершилась стратегической сессией, где студенты разрабатывали идеи для продвижения бренда Российских студенческих отрядов, а неформальные вечерние мероприятия включали интеллектуальные игры и караоке, что помогло создать дружескую и творческую атмосферу.