Поиск

3,3 миллиона рублей потеряла жительница Озерска при «получении» посылки

Вчера в 11:44
Автор: Яна Ершова
Женщину обманули, сообщив, что почтовое отправление не выдадут, если прямо сейчас, еще не добравшись до отделения почты, не сообщить код из СМС.
3,3 миллиона рублей потеряла жительница Озерска при «получении» посылки*1
Фото из архива Южноуральской панорамы, автор Людмила Ковалева

Звонок поступил якобы от представителей Почты России. Жительница Озерска подумала, что ввели новые правила, ведь и раньше при получении отправлений нужно было диктовать код – правда, находясь непосредственно в почтовом отделении и рядом с оператором. Она продиктовала код из СМС-сообщения, позволив мошенникам развернуть обычную схему обмана.

Следующим шагом стало то, что женщине начали звонить «липовые» полицейские, настаивающие, что жительница Озерска неосмотрительно предоставила мошенникам возможность опустошить ее банковские счета,и прямо сейчас злоумышленники, мол, уже пытаются снять деньги. Перепуганная женщина поверила, что единственный вариант спасти накопление – передать их в руки надежных людей и перевести на «безопасный счет».

«В отделении банка озерчанка сняла крупную сумму, которую копила очень долгое время, упаковала купюры в коробку и передала через курьерскую доставку по указанным координатам. Позже она выполнила и остальные указания злоумышленников, а именно сняла оставшуюся сумму и перевела её на продиктованный собеседником «резервный» банковский счет», – сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области.

В общей сложности добычей мошенников стало порядка 3,3 миллиона рублей. Женщина уже обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело по уголовной статье «Мошенничество».

Южноуральцам напомнили, что нельзя сообщать коды из СМС-сообщений собеседникам, позвонившим по телефону или через мессенджер, кем бы они ни представлялись. 

+