Красное море не по красной цене: дешевых туров в Египет больше не будет (МК-Урал)
Дух алохи. Целый год челябинский филолог преподавала русский гавайцам (Южноуральская панорама)
Спорт
«Трактор» уступил ЦСКА со счетом 0:3 «Трактор» уступил ЦСКА со счетом 0:3
Встреча челябинского «Трактора» с сильнейшей командой Москвы закончилась для черно-белых поражением. Гости пробили ворота трижды, хозяева льда не смогли ничем ответить.
Матч между «Трактором» и «Слованом» закончился в пользу челябинцев Матч между «Трактором» и «Слованом» закончился в пользу челябинцев
Сегодня, 14 октября, прошла вторая игра в рамках домашней серии ХК «Трактор». Черно-белые встретились с братиславским «Слованом» и завершили этот мачт со счетом 2:1 в свою пользу. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе клуба.
В Челябинске определили самых сильных школьников В Челябинске определили самых сильных школьников
В Челябинске стартовал третий сезон соревнований «Самый сильный школьник». В спортивном проекте Русской медной компании примут участие 3400 учащихся общеобразовательных учреждений Южного Урала, сообщает «ЧелябинскСегодня».
ХК «Трактор» обыграл вторую по результативности команду Запада ХК «Трактор» обыграл вторую по результативности команду Запада
Сегодня, 12 октября, прошла вторая игра домашней серии ХК «Трактора», челябинцы вышли против подмосковного «Витязя». Сначала преимущество было у гостей, но потом черно-белым удалось переломить ситуацию. Игра завершилась со счетом 2:1 в пользу «Трактора».

Стойкие оловянные хоккеисты

00:00
03 Июня 2009 г.
Возникшие дебаты после опубликованного открытого письма болельщиков «Трактора», потребовавших в отставку руководство клуба, плавно перетекли в высшие эшелоны власти. В этом нет ничего удивительного: «Трактор» – один из самых известных брендов Челябинской области, наряду с Аркаимом, ЧТЗ, макаронами «Макфа» и фрезеровщиком Дулиным.
Стойкие оловянные хоккеисты

Возникшие дебаты после опубликованного открытого письма болельщиков «Трактора», потребовавших в отставку руководство клуба, плавно перетекли в высшие эшелоны власти. В этом нет ничего удивительного: «Трактор» – один из самых известных брендов Челябинской области, наряду с Аркаимом, ЧТЗ, макаронами «Макфа» и фрезеровщиком Дулиным.

Напомним, что финансовый кризис сильно «ужал» бюджет известного хоккейного клуба. Глава Челябинска Михаил Юревич в связи с этим даже заметил, что в следующем сезоне больших побед от команды ждать не стоит – работать придется в условиях жестких финансовых ограничений. И порекомендовал тренерскому составу обратить внимание на молодых спортсменов, «наиграть» их.

Как раз бюджет команды стал камнем преткновения между областными и городскими властями. Еще 31 июля прошлого года при губернаторе Челябинской области прошло совещание по поводу участия «Трактора» в Открытом чемпионате России сезона 2008–2009 года. Смета расходов была утверждена в размере пятисот десяти миллионов рублей. 180 млн – из областного бюджета, столько же из городского и 150 млн – за счет привлеченных средств (спонсорство, реклама, продажа сувенирной продукции и проч.).

Первый вице-губернатор Андрей Косилов обвинил мэрию Челябинска в том, что она выплатила всего 75 миллионов из 180, тогда как область полностью выполнила свои обязательства на содержание команды. В свою очередь в администрации Челябинска обращают внимание, что обещанная городом сумма в 180 миллионов складывалась из заложенных в бюджет обязательных 75 млн и 105 млн из дополнительных доходов городской казны в 2009 году. Но никаких дополнительных доходов в бюджете уже много месяцев нет. В условиях острого дефицита средств изыскать такую сумму на содержание команды просто не представляется возможным.

Первый заместитель главы города Олег Грачев советует руководству клуба вспомнить о третьей статье бюджета команды – привлеченных средствах. «Руководству ХК «Трактор» следует очень серьезно подумать о том, как можно заработать деньги для команды на использовании спортивного бренда «Трактор» в коммерции. У нас в городе есть пивзавод. Почему бы не выпускать одноименное пиво? Оно наверняка будет пользоваться спросом. Почему бы не открыть сеть магазинов? В Челябинске множество спортивных магазинов, где продают одежду и инвентарь, – заявил Грачев. – Мы бы приветствовали компании, которые стали бы выпускать сувенирную продукцию, одежду, календари, даже оловянные фигурки с изображением известных челябинских хоккеистов. Уверен, что на этом можно хорошо заработать».



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: