Поиск

Тракторы и бриллианты-2

02.07.2012 14:06
Автор: Александр Подопригора, podoprigora74.livejournal.com
Визит президентского полпреда Игоря Холманских на ЧТЗ закрыл один скандал, но, похоже, приоткрыл интригу другого, тоже связанного с крупными инвесторами в индустрию Челябинской области.
Тракторы и бриллианты-2*

Визит президентского полпреда Игоря Холманских на ЧТЗ закрыл один скандал, но, похоже, приоткрыл интригу другого, тоже связанного с крупными инвесторами в индустрию Челябинской области.

Теплота общения нового полпреда с гендиректором Семеном Млодиком не оставила сомнений в том, что шумиху вокруг чувашского уголовного дела в отношении руководителя ЧТЗ федеральные власти всерьез не воспринимают. А появившиеся накануне в столичных СМИ скандальные подробности судебных разборок акционеров КТЗ (Концерн тракторные заводы) во главе с М.Болотиным в чувашском  арбитраже, дают основания уже челябинским властям задуматься: станут ли г-н Болотин и его звездный родственник, режиссер Михалков, теми долгожданными инвесторами, которые обеспечат процветание кусинских производителей бриллиантов? http://podoprigora74.livejournal.com/173293.html

Суть довольно темной истории предельно банальна. Под шумок обвинений Млодика в выводе акций ЗАО «Промтрактор - вагон» (входит в холдинг КТЗ) на 273 млн. рублей, из этого же самого «Промтрактора» списали уже на 2 миллиарда рублей акций, принадлежавших ООО «Промсервис-вагон» - и есть основания полагать, что сделано это было в интересах другой компании Михаила Болотина  - Machinery & Industrial Group N.V. http://www.mk.ru/economics/article/2012/06/07/712724-vagonnyie-sporyi.html

Чувашский арбитраж при этом обязал потерпевшую сторону саму искать похитителя акций – хорошо зная, что реестр, из которого они чудесным образом испарились, вел сам болотинский «Промтрактор». Это обещает новый, еще более громкий виток скандала – слишком много представителей «Уралвагонзавода» сейчас в федеральных властных структурах на постоянной основе борется с коррупцией и следит за чистотой в рядах судейских и правоохранителей. Тем более, что вскоре после этого казуса г-н Болотин со знаменитыми родственниками купил кусинского производителя бриллиантов, чем подтвердил завидную личную платежеспособность на фоне гигантских долгов КТЗ.

При таких раскладах информация о том, что ЧТЗ стал единственным машиностроительным предприятием региона, сумевшим увеличить продажи за кризисное полугодие, прозвучала на встрече с полпредом почти как сенсация: власть в последнее время отвыкла от хороших новостей, а с «родных» предприятий они вдвое слаще.  Это значит, что Семену Млодику беспокоиться в обозримом будущем не о чем. Чего не скажешь о других героях этой истории: сериал с гламурными драгоценностями, исчезнувшими акциями, звездными продюссерами и брутальными машинами продолжается.