Никас Сафронов: "Я бы хотел быть похожим на Дубровского" (Гранада ТВ)
Б. Дубровский: "В Челябинской области сформирован единый план областных мероприятий по решению экологических проблем" (Копейский рабочий)
Экономика
Гендиректор «Уфалейникеля» подтвердил остановку производства с 1 апреля Гендиректор «Уфалейникеля» подтвердил остановку производства с 1 апреля
Гендиректор ОАО «Уфалейникель» Тимофей Сасыков подтвердил «ЧелябинскСегодня» остановку производства с 1 апреля. Такое решение приняли акционеры компании, отметил топ-менеджер предприятия.
«Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля «Уфалейникель» остановит производство с 1 апреля
ОАО «Уфалейникель», являющееся градообразующим предприятием Верхнего Уфалея, готовится с 1 апреля остановить производство, сообщает «ЧелябинскСегодня». Причина — сложное экономическое положение предприятия.
С пулом резидентов южноуральского «Сколково» определятся через три месяца С пулом резидентов южноуральского «Сколково» определятся через три месяца
Делегация Челябинской области вернулась из инновационного парка «Сколково», где было подписано соглашение о сотрудничестве. Итоги визита губернатор Борис Дубровский прокомментировал на традиционном аппаратном совещании. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе главы региона.
Для инвесторов ТОСЭР на Южном Урале создадут тепличные условия Для инвесторов ТОСЭР на Южном Урале создадут тепличные условия
В моногородах Челябинской области активно ведется подготовка к созданию ТОСЭР (территорий опережающего социально-экономического развития). Резидентов, готовых вложиться в эти территории, обеспечат льготными условиями для ведения бизнеса. Об этом говорилось на пресс-конференции, организованной медиа-холдингом «Гранада Пресс», сообщает «ЧелябинскСегодня».  

Совесть: бесполезное свойство души?

00:00
13 Августа 2009 г.
В поселке Вахрушево на окраине Челябинска по распоряжению губернатора области девять лет назад был открыт очередной имиджевый проект Правительства Челябинской области. Тогда его называли исключительно – «стройкой века». Таких предприятий в России в то время было всего два.
Совесть: бесполезное свойство души?

 "Эта цивилизация обменяла Бога на деньги", утверждают современные русские интеллигенты. О чем сегодня, к примеру, говорить с ребятами, которые идут в армию? И что они должны будут защищать в этой стране? Олигархов? Бюрократов? Возможность подзаработать? Ведь главное, что всегда защищают, - это сокровенный смысл жизни. И мы все чаще задумываемся, а в чем он для нас? Думаю, мы присутствуем при истреблении любви к Отечеству, гибели ее. Мне все труднее объяснить даже самому себе, за что же сегодня любить свою страну? Что остается? И насколько прочно то, что остается? 

Дороги, которые мы выбираем

 В поселке Вахрушево на окраине Челябинска по распоряжению губернатора области девять лет назад был открыт очередной имиджевый проект Правительства Челябинской области. Тогда его называли исключительно – «стройкой века». Таких предприятий в России в то время было всего два. Традиционно с большим шумом в официальной прессе, чиновники открыли завод по производству улучшенного дорожного битума - «Битумный завод». В предприятие вложили полмиллиарда рублей. Это был самый масштабный проект в истории дорожного строительства Челябинской области. Теперь для строительства дорог в Челябинской области было все: производство щебня, песка и асфальта. Доверчивые автолюбители в предвкушении комфортной езды уже потирали руки. Уникальный «Завод битума» построили меньше чем за два года. Всю производственную базу закупили в Австрии, австрийцы же контролировали процесс пуска и наладки. Битум для строительства дорог на нем производили по новейшей австрийской технологии.

Специалисты из администрации в прессе утверждали - еще двести вложенных миллионов - и высококачественный битум из Вахрушево будет лежать не только на южноуральских скоростных магистралях, но и на дорогах в Арабских Эмиратах. Но реальность оказалась иной. За первые шесть лет существования завода битума на нем сменилось 6 директоров. Первому директору пришлось уйти через два года. У завода уже тогда накопился огромный долг - больше ста миллионов рублей. Чтобы как-то выйти из этой ситуации, было вынужденно ликвидировано ООО «Завод битума».

Ликвидировали, оставили долги за этим ООО и передали все имущество вновь созданному государственному предприятию. Когда завод юридически стал собственностью Челябинской области, его передали в управление предприятию «Челябинскавтодор». Директор которого Михаил Бацманов сразу же громогласно заявил, что данная организация является полностью убыточной.

При этом доверчивому населению все еще оставалось ждать, когда же в конец убитые челябинские дороги превратятся в современные автотрассы. Постановлением Губернатора от 1 марта 2005 г. N 67 «о перечне объектов строительства, реконструкции, содержания и ремонта, автомобильных дорог» был определен заказчик всех этих работ - областное государственное унитарное предприятие "Челябинскавтодор" - директор Михаил Бацманов. Как водится, была разработана и утверждена областная Программа «совершенствования и развития сети, автомобильных дорог Челябинской области до 2010 года с прогнозом до 2020 года". Для повышения статуса Михаила Юрьевича Бацманова опять же постановлением губернатора его включили в коллегию при министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. Законом Челябинской области от 18.12.2003г. «Об областном бюджете на 2004год» были утверждены расходы областного целевого бюджетного дорожного фонда на год в сумме 3008 млн. руб. При этом «Челябавтодор» являлся генеральной подрядной организацией областного дорожного министерства, и распоряжался всеми бюджетными деньгами, которые в министерство поступали.

От каждой сделки «Челябинскавтодор» получал процент и именно на эти деньги существовал. Осуществление внутриведомственного контроля производства дорожных работ в Челябинской области опять же возложили на… Михаила Бацманова. И вынеся все эти судьбоносные решения, стали опять-таки ждать, когда же дороги в Челябинске и области наконец-то станут проходимыми для обычного гражданского автотранспорта. Но вместо этого в конце 2006 года на заседании правительства Челябинской области неожиданно для многих главный заказчик всех дорожных работ на Южном Урале Михаил Бацманов был со скандалом освобожден от должности директора «Челябинскавтодора».

В прессе его увольнение, явно погорячившись, даже назвали «начавшейся чисткой южноуральских чиновников». Бацманов как утверждают, был уволен из-за проблем на битумном заводе, который в 2004 году сразу после банкротства, был передан в его пользование как директора «Челябинскавтодора». Рентабельность имиджевого предприятия правительства области, правда, восстановить ему так и не удалось. К тому же, по словам министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Валерия Шопова, на Бацманова регулярно поступали жалобы, а контрольно-счетная палата провела проверки и даже обнаружила на битумном заводе значительные убытки. Обещанное возрождение автодорог в Челябинской области явно срывалось. Уголовное дело могло быть возбуждено со дня на день. Областных дорожников лихорадило.

Дом, который построил Джек

76-летняя пенсионерка Людмила Столпакова уже несколько лет жалуется во все инстанции на некоего энергичного мужчину, который, по ее словам «сует всем под нос удостоверение «члена Правительства Челябинской области». С августа 2005 года ее сосед, Михаил Бацманов зарегистрировав в собственность земельный участок, строит на самом берегу особо охраняемого озера Увильды прекрасное родовое гнездо. При этом, размахнувшись не на шутку, он прихватил и часть земельного участка Людмилы Петровны. Соседка буквально по каплям выдавливает из Михаила Юрьевича захваченную им территорию. Непросто ей тягаться с «членом Правительства Челябинской области».

Еще в декабре 2008 года из Москвы из Генеральной прокуратуры ей пришло подтверждение, что в ходе проверки соблюдения земельного законодательства был установлен факт использования Бацмановым М.Ю. земельного участка ей принадлежащего. Тогда же было вынесено предписание об устранении данного нарушения. Михаила Юрьевича даже оштрафовали. Но и сегодня, бывший радио – инженер, по прежнему добивается справедливости. По ее словам, Михаил Бацманов вместо дорог области развернул основное строительство на пляже озера Увильды. «Подпись мою в документе подделали и забрали треть моего участка. В 2007 году Бацманов построил на нем баню из шлакоблоков и туалет для гастарбайтеров, и только тогда выдернул колышки из моего участка.

Пользуясь служебным положением, он может достать любую справку, так как вхож во многие организации, удостоверение «Член Правительства области», которое он предъявляет, срабатывает безотказно». Может быть, поэтому в прокуратуре Аргаяшского района до сих пор только разводят руками и объясняют пожилой женщине, что «данный вопрос Вы вправе разрешить в суде». Который как известно у нас независимый и беспристрастный.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA