Митрополит Никодим: "Необходимо привести в порядок сам строящийся кафедральный храм и прилегающую территорию" (МК-Урал)
Б.Дубровский: "Мы должны использовать наши географические преимущества и стать «российскими воротами в Азию»" (Челябинск Сегодня)
Экономика
Получение статуса ТОСЭР для Верхнего Уфалея ускорят Получение статуса ТОСЭР для Верхнего Уфалея ускорят
Верхний Уфалей может получить статус территории опережающего социально-экономического развития в ускоренные сроки из-за тяжелой ситуации, сложившейся в городе. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
ЧМК подтвердил высокое качество рельсовой продукции ЧМК подтвердил высокое качество рельсовой продукции
Рельсы, которые производит ЧМК (входит в Группу «Мечел») успешно прошли испытания на эксплуатационную стойкость. После удачного прохождения квалификационного аудита предприятие получит разрешение на неограниченные объемы поставок в адрес ОАО «РЖД».
Итальянский инвестор планирует реализовывать государственно-частные проекты в Челябинской области Итальянский инвестор планирует реализовывать государственно-частные проекты в Челябинской области
Правительство Челябинской области подписало соглашение об инвестиционном сотрудничестве с «Пиццаротти» (Pizzarotti Group) - одной из ведущих строительных компаний Италии. Договор предусматривает реализацию ряда проектов в регионе с привлечением механизмов государственно-частного партнерства.
Разработки Челябинской области в IT-сфере будут продвигать по всей стране Разработки Челябинской области в IT-сфере будут продвигать по всей стране
В Челябинской области действует один из самых льготных режимов налогообложения для компаний, занятых в сфере информационных технологий, а их наработки планируется продвигать по все стране и за рубежом. Об этом в рамках своего выступления на всероссийском форуме «Информационное общество-2017. Умный регион. Безопасность и инновации» рассказал губернатор Челябинской области Борис Дубровский.

Коррупционная нора

00:00
13 Апреля 2009 г.
Современная история со строительством челябинского метро – притча во языцех у строителей всей страны. Даже легендарный президент Ассоциации строителей России Николай Кошман подтвердил идею о том, что метро в Челябинске можно достроить за четыре – пять лет.
Коррупционная нора

Достоверно известно, что Хеопс построил свою пирамиду за 20 лет. Два миллиона двухтонных каменных блоков были аккуратно выдолблены каменными топорами, доставлены за 300 километров и вручную уложены в гигантскую геометрическую фигуру. В те годы не было строительной техники, грузовиков и чудесного проходческого комплекса «Ловат». Зато были надсмотрщики, которые жестоко били палками вороватых чиновников и писцов.

Современная история со строительством челябинского метро – притча во языцех у строителей всей страны. Даже легендарный президент Ассоциации строителей России Николай Кошман подтвердил идею о том, что метро в Челябинске можно достроить за четыре – пять лет. Однако для этого необходимо привлечь больше различных строительных организаций, между которыми, по замыслу Кошмана, должна возникнуть конкуренция. Неэффективные же тоннелепроходческие бригады нужно убирать. 

Выглядит вроде бы все логично. Больше рабочих рук, больше техники, ввести капиталистическое соревнование за бюджетный пирог, плохие бригады убирать… 
Но давайте разберемся. Что с того, что одних работяг заменят на других? Одни кирки заменят на другие? Пустят больше «Ловатов» и шахтеров? А где деньги, Зин? Кто заплатит за это «больше»? 

Но главная проблема, по нашему мнению, отнюдь не в шахтерах, а в тех, кто сидит высоко над поверхностью земли – в областном чиновничестве. Вот именно его и надо менять. Именно благодаря этим хозяевам высоких кабинетов уже второе десятилетие в землю закапываются миллиарды бюджетных рублей. Сколько из них вложено неэффективно, сколько разворовано? Уже сменились три российских президента, а бездонная коррупционная нора под названием «Челябинский метрополитен» осталась и успешно функционирует.

Вряд ли помогут столичные метростроевцы и иностранные «гиперболоиды». Везти на Южный Урал нужно не их, а как говаривал Путин, «докторов с зачисткой» - следователей прокуратуры и ФСБ. Пока не полетят со своих должностей чиновники, допустившие развал этой крупнейшей в истории Челябинска стройки, ситуация не изменится. Увы.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA