Е. Тефтелев: "Больше всего меня волнует уборка снега с крыш и козырьков, я дал поручение поработать над этим" (Челябинск Сегодня)
В. Воробей: "У некоторых потребителей – частных предпринимателей плата за тепло выросла в пять, а то и в 12 раз" (Вечерний Челябинск)
Общество
Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку
В Челябинске прошел турнир по пейнтболу между командами СМИ Челябинска и артистами Камерного театра. Мероприятие приурочили ко Дню защитников Отечества. Об этом сообщает газета «Вечерний Челябинск».
Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата
Ученица школы №41 Челябинска Оксана Юлдашева была награждена знаком «Горячее сердце». Школьница также вошла в проект «Челябинск – город настоящих людей», который проходит под патронажем местных властей.
Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе
В Душанбе прошел международный круглый стол «Межкультурная коммуникация: язык, история и литература России и Таджикистана». Организаторами встречи стали Таджикский технический университет им. М. Осими, Южно-Уральский госуниверситет и фонд социально-экономического развития «Евразийское содружество».
Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам» Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам»
Больше всего в работе общественного транспорта Челябинска горожане имеют претензии к «маршруткам». А муниципальные виды транспорта не нравятся горожанам прежде всего большим интервалом движения. При этом, на стоимость проезда внимание обращает не так много челябинцев. Такие выводы сделали специалисты лаборатории прикладной политологии и социологии Челябинского филиала РАНХиГС по результатам инициативного опроса, передает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на обнародованные итоги исследований.

Великая медиа-депрессия

00:00
27 Марта 2009 г.
Февраль для многих челябинских медийщиков стал последним месяцем относительного финансового благополучия. Причиной этого были муниципальные выборы. По некоторым подсчетам, городские СМИ, рекламные и ПР-агентства освоили колоссальный бюджет – около 100 миллионов рублей.
Великая медиа-депрессия

Февраль для многих челябинских медийщиков стал последним месяцем относительного финансового благополучия. Причиной этого были муниципальные выборы. По некоторым подсчетам, городские СМИ, рекламные и ПР-агентства освоили колоссальный бюджет – около 100 миллионов рублей. Преимущественно в виде аккуратных пузатых конвертов.

Но уже в марте среди местных издателей последовали откровенно депрессивные настроения. Щедрые пожертвования от политиков прекратились, а оживления на рекламном рынке как не было, так и нет. Даже депутаты, которые раньше стояли в очередях за газетными полосами и прайм-таймами в вечерних новостях, теперь напоминают безмятежных полубожеств. По их виду можно предположить, что теперь они обдумывают лишь как бы «отбить» обратно свои февральские инвестиции.

Более того, у двух главных центров влияния на региональные СМИ – Косилова и Юревича в условиях кризиса появилось естественное желание более экономно тратить деньги на лояльность южноуральских журналистов. Даже растущее между муниципалами и областниками напряжение не гарантирует былых финансовых потоков на местную медиа-индустрию.

Вот и получается, что выживать издателям и вещателям придется самостоятельно. Официально пока закрылось около десяти редакций, но на самом деле эта цифра существенно больше. Многие газеты и журналы не стали официально объявлять о своем закрытии, но фактически приостановили свою деятельность. Элементарный обзвон челябинских редакций в разгар рабочей недели показал, что в большинстве из них на телефонные звонки никто не отвечает… 

Где люди? Где редакторы, журналисты, менеджеры по рекламе? Как правило в неоплачиваемых вынужденных отпусках. То есть не работают. Не пишут, не говорят, не показывают.

Особенно хорошо видны признаки «Великой медиа-депрессии» на опустевших почтовых ящиках, которые еще полгода назад были забиты бесплатными городскими газетами. Теперь в них пустота. Причем все местные «гиганты тиражей» и «герои рейтингов» официально работают и не заявляют о снижении своих тиражей. Но вот только почтовые ящики пустые. И пустовать они будут, судя по всему, еще долго. 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA