С. Смольников: "К 2035 году экономика Челябинской области должна стать качественно другой" (Аргументы неделi)
Б.Дубровский: "Мы должны использовать наши географические преимущества и стать «российскими воротами в Азию»" (Челябинск Сегодня)
Общество
Южноуральцы собирают деньги на лечение подростку со сложным течением диабета Южноуральцы собирают деньги на лечение подростку со сложным течением диабета
В Челябинской области идет сбор средств на инсулиновую помпу для 16-летнего Егора из Челябинска. Успешный ученик, победитель олимпиад, мальчик нуждается в том, чтобы стабилизировать свое состояние из-за сложного течения диабета.
В Ленинском районе Челябинска появилась семейная аллея В Ленинском районе Челябинска появилась семейная аллея
В Ленинском районе Челябинска появилась необычная хвойная аллея: каждое из деревьев высадила какая-то из семей, живущих в районе. На каждого колючего подопечного челябинцы получили «паспорт», словно на ребенка.
Челябинец задолжал по алиментам более 10 млн рублей Челябинец задолжал по алиментам более 10 млн рублей
Житель Челябинска задолжал по алиментам более 10 млн рублей. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщила 26 мая заместитель руководителя УФССП России по Челябинской области Юлия Третьякова.
Челябинцев пригласили попробовать благотворительную шарлотку Челябинцев пригласили попробовать благотворительную шарлотку
В это воскресенье, 28 мая, в Челябинске пройдет «Зеленый марафон», организованный Сбербанком. В рамках этого мероприятия пройдет Фестиваль шарлотки, все средства от продажи пирогов пойдут в благотворительный фонд.

Великая медиа-депрессия

00:00
27 Марта 2009 г.
Февраль для многих челябинских медийщиков стал последним месяцем относительного финансового благополучия. Причиной этого были муниципальные выборы. По некоторым подсчетам, городские СМИ, рекламные и ПР-агентства освоили колоссальный бюджет – около 100 миллионов рублей.
Великая медиа-депрессия

Февраль для многих челябинских медийщиков стал последним месяцем относительного финансового благополучия. Причиной этого были муниципальные выборы. По некоторым подсчетам, городские СМИ, рекламные и ПР-агентства освоили колоссальный бюджет – около 100 миллионов рублей. Преимущественно в виде аккуратных пузатых конвертов.

Но уже в марте среди местных издателей последовали откровенно депрессивные настроения. Щедрые пожертвования от политиков прекратились, а оживления на рекламном рынке как не было, так и нет. Даже депутаты, которые раньше стояли в очередях за газетными полосами и прайм-таймами в вечерних новостях, теперь напоминают безмятежных полубожеств. По их виду можно предположить, что теперь они обдумывают лишь как бы «отбить» обратно свои февральские инвестиции.

Более того, у двух главных центров влияния на региональные СМИ – Косилова и Юревича в условиях кризиса появилось естественное желание более экономно тратить деньги на лояльность южноуральских журналистов. Даже растущее между муниципалами и областниками напряжение не гарантирует былых финансовых потоков на местную медиа-индустрию.

Вот и получается, что выживать издателям и вещателям придется самостоятельно. Официально пока закрылось около десяти редакций, но на самом деле эта цифра существенно больше. Многие газеты и журналы не стали официально объявлять о своем закрытии, но фактически приостановили свою деятельность. Элементарный обзвон челябинских редакций в разгар рабочей недели показал, что в большинстве из них на телефонные звонки никто не отвечает… 

Где люди? Где редакторы, журналисты, менеджеры по рекламе? Как правило в неоплачиваемых вынужденных отпусках. То есть не работают. Не пишут, не говорят, не показывают.

Особенно хорошо видны признаки «Великой медиа-депрессии» на опустевших почтовых ящиках, которые еще полгода назад были забиты бесплатными городскими газетами. Теперь в них пустота. Причем все местные «гиганты тиражей» и «герои рейтингов» официально работают и не заявляют о снижении своих тиражей. Но вот только почтовые ящики пустые. И пустовать они будут, судя по всему, еще долго. 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA