Виталий Курятников: «Уголовные дела взбодрили промпредприятия» (Губерния)
Александр Журавлев: «На социальный блок уходит более 70 процентов бюджета области» (Южноуральская панорама)
Общество
Крупнейший работодатель Челябинска принял участие в ярмарке вакансий Крупнейший работодатель Челябинска принял участие в ярмарке вакансий
Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») выставил  свободные вакансии на специальной ярмарке, организованной службой занятости населения города.
РМК стала лауреатом конкурса «Российская горная награда» РМК стала лауреатом конкурса «Российская горная награда»
Русская медная компания отмечена в номинации «Социально ответственная компания года» на церемонии награждения лауреатов XI ежегодного конкурса «Российская горная награда».
Вакцинацию от гриппа уже прошли около 200 работников «Уралкуза» Вакцинацию от гриппа уже прошли около 200 работников «Уралкуза»
На заводе «Уральская кузница» проводится бесплатная для работников вакцинация от гриппа. Прививку уже получили около 200 заводчан.
Новый медпункт в Ектульском районе подключили в электросетям Новый медпункт в Ектульском районе подключили в электросетям
Фельдшерско-акушерский пункт поселка Лесной в Еткульском районе подключили к электрическим сетям по льготной цене. Это сделало более доступной доврачебную первичную медико-санитарную помощь.

Великая медиа-депрессия

00:00
27 Марта 2009 г.
Февраль для многих челябинских медийщиков стал последним месяцем относительного финансового благополучия. Причиной этого были муниципальные выборы. По некоторым подсчетам, городские СМИ, рекламные и ПР-агентства освоили колоссальный бюджет – около 100 миллионов рублей.
Великая медиа-депрессия

Февраль для многих челябинских медийщиков стал последним месяцем относительного финансового благополучия. Причиной этого были муниципальные выборы. По некоторым подсчетам, городские СМИ, рекламные и ПР-агентства освоили колоссальный бюджет – около 100 миллионов рублей. Преимущественно в виде аккуратных пузатых конвертов.

Но уже в марте среди местных издателей последовали откровенно депрессивные настроения. Щедрые пожертвования от политиков прекратились, а оживления на рекламном рынке как не было, так и нет. Даже депутаты, которые раньше стояли в очередях за газетными полосами и прайм-таймами в вечерних новостях, теперь напоминают безмятежных полубожеств. По их виду можно предположить, что теперь они обдумывают лишь как бы «отбить» обратно свои февральские инвестиции.

Более того, у двух главных центров влияния на региональные СМИ – Косилова и Юревича в условиях кризиса появилось естественное желание более экономно тратить деньги на лояльность южноуральских журналистов. Даже растущее между муниципалами и областниками напряжение не гарантирует былых финансовых потоков на местную медиа-индустрию.

Вот и получается, что выживать издателям и вещателям придется самостоятельно. Официально пока закрылось около десяти редакций, но на самом деле эта цифра существенно больше. Многие газеты и журналы не стали официально объявлять о своем закрытии, но фактически приостановили свою деятельность. Элементарный обзвон челябинских редакций в разгар рабочей недели показал, что в большинстве из них на телефонные звонки никто не отвечает… 

Где люди? Где редакторы, журналисты, менеджеры по рекламе? Как правило в неоплачиваемых вынужденных отпусках. То есть не работают. Не пишут, не говорят, не показывают.

Особенно хорошо видны признаки «Великой медиа-депрессии» на опустевших почтовых ящиках, которые еще полгода назад были забиты бесплатными городскими газетами. Теперь в них пустота. Причем все местные «гиганты тиражей» и «герои рейтингов» официально работают и не заявляют о снижении своих тиражей. Но вот только почтовые ящики пустые. И пустовать они будут, судя по всему, еще долго. 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: