Не рассчитали сил. Готовый бизнес в Челябинске дешевеет из-за ошибок стартаперов («Южноуральская панорама»)
«Женя ей соврал»: знакомые девушки, убившей своего парня шампуром на озере Касарги, назвали причину трагедии («МК-Урал»)
Общество
Из-за благотворительного фестиваля улицу в центре Челябинска закроют для проезда Из-за благотворительного фестиваля улицу в центре Челябинска закроют для проезда
Сегодня, 18 августа, в Челябинске состоится фестиваль «10 добрых дел». Он пройдет на Театральной площади, из-за чего улицу Тимирязева закроют для проезда, а троллейбус №5 будет объезжать этот участок. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе администрации города.
Как выбрать стройматериалы? Как выбрать стройматериалы?
Немало сил и времени отнимает планирование ремонта и выбор строительных материалов. В такой ситуации не обойтись без консультации специалистов. Как выбрать стройматериалы? Если раньше для приобретения материалов приходилось ездить по магазинам, стоять в очередях, искать консультантов, то сегодня есть специальные сайты для поиска стройматериалов.
На традиционной выставке цветов и плодов в Челябинске будет работать поликлиника под открытым небом На традиционной выставке цветов и плодов в Челябинске будет работать поликлиника под открытым небом
Завтра, 18 августа, в Челябинске пройдет  XVII городская выставка цветов и плодов. На этом мероприятии будет работать «Территория здоровья», так что посетители смогут проконсультироваться у специалистов. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе правительства Челябинской области.
До октября 25 почтовых отделений сделают доступными для маломобильных групп населения До октября 25 почтовых отделений сделают доступными для маломобильных групп населения
В Челябинской области продолжается адаптация почтовых отделений для южноуральцев, имеющих инвалидность. В планах до сентября сделать доступными 25 офисов в разных городах Южного Урала. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе правительства региона.

Великая медиа-депрессия

00:00
27 Марта 2009 г.
Февраль для многих челябинских медийщиков стал последним месяцем относительного финансового благополучия. Причиной этого были муниципальные выборы. По некоторым подсчетам, городские СМИ, рекламные и ПР-агентства освоили колоссальный бюджет – около 100 миллионов рублей.
Великая медиа-депрессия

Февраль для многих челябинских медийщиков стал последним месяцем относительного финансового благополучия. Причиной этого были муниципальные выборы. По некоторым подсчетам, городские СМИ, рекламные и ПР-агентства освоили колоссальный бюджет – около 100 миллионов рублей. Преимущественно в виде аккуратных пузатых конвертов.

Но уже в марте среди местных издателей последовали откровенно депрессивные настроения. Щедрые пожертвования от политиков прекратились, а оживления на рекламном рынке как не было, так и нет. Даже депутаты, которые раньше стояли в очередях за газетными полосами и прайм-таймами в вечерних новостях, теперь напоминают безмятежных полубожеств. По их виду можно предположить, что теперь они обдумывают лишь как бы «отбить» обратно свои февральские инвестиции.

Более того, у двух главных центров влияния на региональные СМИ – Косилова и Юревича в условиях кризиса появилось естественное желание более экономно тратить деньги на лояльность южноуральских журналистов. Даже растущее между муниципалами и областниками напряжение не гарантирует былых финансовых потоков на местную медиа-индустрию.

Вот и получается, что выживать издателям и вещателям придется самостоятельно. Официально пока закрылось около десяти редакций, но на самом деле эта цифра существенно больше. Многие газеты и журналы не стали официально объявлять о своем закрытии, но фактически приостановили свою деятельность. Элементарный обзвон челябинских редакций в разгар рабочей недели показал, что в большинстве из них на телефонные звонки никто не отвечает… 

Где люди? Где редакторы, журналисты, менеджеры по рекламе? Как правило в неоплачиваемых вынужденных отпусках. То есть не работают. Не пишут, не говорят, не показывают.

Особенно хорошо видны признаки «Великой медиа-депрессии» на опустевших почтовых ящиках, которые еще полгода назад были забиты бесплатными городскими газетами. Теперь в них пустота. Причем все местные «гиганты тиражей» и «герои рейтингов» официально работают и не заявляют о снижении своих тиражей. Но вот только почтовые ящики пустые. И пустовать они будут, судя по всему, еще долго. 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: