Поиск

Опыт челябинской «дорожной революции» может быть применен при строительстве транссибирского автобана будущего

06.09.2010 12:56
Автор: Антонина Кулаева
Говорят, что за строительство этого суперпроекта высказывался Михаил Юревич. Сама же идея заимствована из опыта Германии и США тридцатых годов прошлого века. Для этих стран в те времена строительство автобанов стало настоящим спасением.
Опыт челябинской «дорожной революции» может быть применен при строительстве транссибирского автобана будущего*
не наше

 Говорят, что за строительство этого суперпроекта высказывался Михаил Юревич. Сама же идея заимствована из опыта Германии и США тридцатых годов прошлого века.

«Дорожная революция» из относительно небольшого городского проекта может вскоре стать образцом для других областей страны. Первоначальная попытка расширить проезжую часть улиц в миллионном Челябинске оказалась весьма удачной. Она помогла областному центру справиться с надвигающимся транспортным коллапсом. Но главное, что активное дорожное строительство позволило «вкачать» в экономику региона существенные средства из центра. В масштабах области этот проект даст еще более впечатляющие результаты.

Для строительства новых областных дорог из федерального бюджета поступят многомиллиардные инвестиции. Это даст второе дыхание местной дорожно-строительной отрасли, обеспечит заказами предприятия производящие асфальт, бетон, стальные конструкции, дорожную технику, обеспечит работой тысячи жителей региона.

Кстати, подобным образом в тридцатые годы прошлого столетия с кризисными явлениями боролись две крупнейшие мировые экономики США и Германии. Для этих стран в те времена строительство автобанов стало настоящим спасением. В короткий срок была побеждена безработица, нищета, снята социальная напряженность в обществе.

Сейчас в России вспоминают этот мировой опыт. Идеи и опыт Челябинской области могут взять за основу при строительстве проектируемого сейчас транссибирского автобана. Говорят, что Михаил Юревич неоднократно высказывался за строительство широкополосной современной автотрассы от Челябинска до Владивостока. Это позволило бы загрузить работой сотни тысяч людей и десятки предприятий Урала, Сибири и Дальнего Востока, сделать то, что не удавалось ни царям, ни генсекам.