Б. Дубровский: "В Челябинской области сформирован единый план областных мероприятий по решению экологических проблем" (Копейский рабочий)
Е. Тефтелев: "Больше всего меня волнует уборка снега с крыш и козырьков, я дал поручение поработать над этим" (Челябинск Сегодня)
Общество
Миасс по вине чиновников может остаться без газа Миасс по вине чиновников может остаться без газа
Решение вопроса с газификацией Миасса в 2017 году может сорваться, сообщает «Миасский рабочий». Причиной этому послужила нерасторопность чиновников.
На портале госуслуг зарегистрировались около миллиона южноуральцев На портале госуслуг зарегистрировались около миллиона южноуральцев
За год количество южноуральцев, которые прошли регистрацию на портале госуслуг, увеличилось в 2,3 раза. Сейчас свой аккаунт на gosuslugi.ru имеют 988 тысяч 772 человека. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе министерства информационных технологий и связи Челябинской области.
Пенсионерам Южного Урала напомнили правила защиты от мошенников. Памятка. Пенсионерам Южного Урала напомнили правила защиты от мошенников. Памятка.
Пенсионеры являются самым распространенным объектом мошенничества. При этом, доверчивые пожилые люди часто отдают аферистам последние деньги, остаются сами без средств к существованию. Поэтому представители ГУ МВД Челябинской области, с которыми активно сотрудничает «ЧелябинскСегодня», составили памятку специально для пожилых южноуральцев и их родственников.
«Каменную поляну» в Карталинском районе официально разделили между компаниями «Каменную поляну» в Карталинском районе официально разделили между компаниями
Конфликт между тремя компаниями, ведущими разработку месторождения мрамора в Карталинском районе, закончился после вмешательства региональных властей. Об этом «ЧелябинскСегодня» 20 февраля сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.

Жалобы пациентов не всегда оправданы

00:00
07 Мая 2010 г.
Как сообщает пресс-служба ЧОФОМС, в первом квартале 2010 года в Фонд обязательного медицинского страхования и страховые компании поступило более четырёх тысяч обращений от граждан. Из них около 5,5 процента составили жалобы. Из 220 поступивших жалоб обоснованными были признаны только 95, или 43 процента.
Жалобы пациентов не всегда оправданы

Из общего числа жалоб на качество и доступность медицинской помощи, с которыми южноуральцы обращаются в Челябинский областной ФОМС, только 43 процента признаны обоснованными.

Как сообщает пресс-служба ЧОФОМС, в первом квартале 2010 года в Фонд обязательного медицинского страхования и страховые компании поступило более четырёх тысяч обращений от граждан. Из них около 5,5 процента составили жалобы. Из 220 поступивших жалоб обоснованными были признаны только 95, или 43 процента. 89 жалоб уже удовлетворены, из них 31 с материальным возмещением на общую сумму 113 686 рублей.

Чаще всего пациенты выражают недовольство по поводу:

неправомерного взимания денег за медицинскую помощь по программе обязательного медицинского страхования (33,6 процента случаев);

неудовлетворительной организации работы лечебно-профилактического учреждения (20 процентов);

ненадлежащего качества медицинской помощи (15 процентов);

лекарственного обеспечения (13 процентов).

Напоминаем: в Челябинском областном фонде ОМС продолжает работать «горячая» телефонная линия по правам пациентов: 8-800-300-8282. Звонок бесплатный. Линия работает в будние дни с 9 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов.

Кроме того, получить консультацию или правильно составить жалобу вы можете в своей страховой компании. Её название и координаты указаны в вашем страховом медицинском полисе.

 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA