Мэр в соцсети. Евгений Тефтелев провел онлайн-конференцию в «ВКонтакте» (Полит74)
Не уходи! Копейчанин попросил Путина выдвинуться на новый президентский срок (Копейский рабочий)
Общество
Время действия пересадочного билета могут увеличить до 90 минут Время действия пересадочного билета могут увеличить до 90 минут
Единый пересадочный билет показал свою эффективность, поэтому теперь его функционал может быть расширен. Например, заплатить за проезд можно будет картой нескольких банков, а временной промежуток, отведенный под бесплатную пересадку, собираются увеличить. Об этом «ЧелябинскСегодня» 20 сентября сообщили в пресс-службе городской думы.
Челябинские АЗС уличили в маскировке под «Лукойл» и «Газпромнефть» Челябинские АЗС уличили в маскировке под «Лукойл» и «Газпромнефть»
Челябинское УФАС вывело на чистую воду несколько автозаправочных станций, которые «позаимствовали» товарные знаки «Лукойла» и «Газпромнефти». Маскировка под известные бренды приносила владельцам АЗС немалые доходы. Такой факт был приведен на пресс-конференции, организованной медиа-холдингом «Гранада Пресс». Тема ее звучала так: «Борьба с контрафактной продукцией в Челябинской области», сообщает корреспондент «ЧелябинскСегодня».
Депутаты гордумы решат вопрос с освещением на Краснопольской площадке Депутаты гордумы решат вопрос с освещением на Краснопольской площадке
Депутаты городской думы Челябинска обратятся к застройщику с требованием передать документы на сети освещения микрорайонов Краснопольской площадки В противном случае эти сети будут признаны бесхозными и перейдут в муниципальную собственность. Об этом «ЧелябинскСегодня» 20 сентября сообщили в пресс-службе городской думы.
Аграрии Южного Урала будут получать субсидии только на элитные семена Аграрии Южного Урала будут получать субсидии только на элитные семена
В Челябинской области был принят новый порядок субсидирования семеноводства, которые позволит улучшить качество приобретаемых семян, а значит – объем производства и урожайность. Об этом «ЧелябинскСегодня» 20 сентября сообщили в пресс-службе главы региона.

Жалобы пациентов не всегда оправданы

00:00
07 Мая 2010 г.
Как сообщает пресс-служба ЧОФОМС, в первом квартале 2010 года в Фонд обязательного медицинского страхования и страховые компании поступило более четырёх тысяч обращений от граждан. Из них около 5,5 процента составили жалобы. Из 220 поступивших жалоб обоснованными были признаны только 95, или 43 процента.
Жалобы пациентов не всегда оправданы

Из общего числа жалоб на качество и доступность медицинской помощи, с которыми южноуральцы обращаются в Челябинский областной ФОМС, только 43 процента признаны обоснованными.

Как сообщает пресс-служба ЧОФОМС, в первом квартале 2010 года в Фонд обязательного медицинского страхования и страховые компании поступило более четырёх тысяч обращений от граждан. Из них около 5,5 процента составили жалобы. Из 220 поступивших жалоб обоснованными были признаны только 95, или 43 процента. 89 жалоб уже удовлетворены, из них 31 с материальным возмещением на общую сумму 113 686 рублей.

Чаще всего пациенты выражают недовольство по поводу:

неправомерного взимания денег за медицинскую помощь по программе обязательного медицинского страхования (33,6 процента случаев);

неудовлетворительной организации работы лечебно-профилактического учреждения (20 процентов);

ненадлежащего качества медицинской помощи (15 процентов);

лекарственного обеспечения (13 процентов).

Напоминаем: в Челябинском областном фонде ОМС продолжает работать «горячая» телефонная линия по правам пациентов: 8-800-300-8282. Звонок бесплатный. Линия работает в будние дни с 9 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов.

Кроме того, получить консультацию или правильно составить жалобу вы можете в своей страховой компании. Её название и координаты указаны в вашем страховом медицинском полисе.

 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA