Общество
В Челябинске пассажира сняли с самолёта из-за сумки В Челябинске пассажира сняли с самолёта из-за сумки
В аэропорту Челябинска задержали вылет самолёта в Москву. Причина тому - сумка одного из пассажиров.
Челябинский депутат перепутал клуб с загородным домом Челябинский депутат перепутал клуб с загородным домом
Депутат Центрального райсовета Марсель Хазиев рассказал, что не подозревал о том, что находится в клубе. Он решил, что это "загородный дом, но в центре Челябинска".
По факту смерти Тесака в челябинском СИЗО снова отказались возбуждать дело По факту смерти Тесака в челябинском СИЗО снова отказались возбуждать дело
Следственный комитет снова отказал в возбуждении уголовного дела по факту смерти Тесака в следственном изоляторе Челябинска. Адвокат семьи погибшего Максима Марцинкевича направил жалобу в суд.
Челябинск украсят в честь Дня матери Челябинск украсят в честь Дня матери
На шести улицах Челябинска появится праздничное оформление в честь Дня матери. На экранах запустят динамичные изображения.

Жалобы пациентов не всегда оправданы

00:00
07 Мая 2010 г.
Как сообщает пресс-служба ЧОФОМС, в первом квартале 2010 года в Фонд обязательного медицинского страхования и страховые компании поступило более четырёх тысяч обращений от граждан. Из них около 5,5 процента составили жалобы. Из 220 поступивших жалоб обоснованными были признаны только 95, или 43 процента.
Жалобы пациентов не всегда оправданы

Из общего числа жалоб на качество и доступность медицинской помощи, с которыми южноуральцы обращаются в Челябинский областной ФОМС, только 43 процента признаны обоснованными.

Как сообщает пресс-служба ЧОФОМС, в первом квартале 2010 года в Фонд обязательного медицинского страхования и страховые компании поступило более четырёх тысяч обращений от граждан. Из них около 5,5 процента составили жалобы. Из 220 поступивших жалоб обоснованными были признаны только 95, или 43 процента. 89 жалоб уже удовлетворены, из них 31 с материальным возмещением на общую сумму 113 686 рублей.

Чаще всего пациенты выражают недовольство по поводу:

неправомерного взимания денег за медицинскую помощь по программе обязательного медицинского страхования (33,6 процента случаев);

неудовлетворительной организации работы лечебно-профилактического учреждения (20 процентов);

ненадлежащего качества медицинской помощи (15 процентов);

лекарственного обеспечения (13 процентов).

Напоминаем: в Челябинском областном фонде ОМС продолжает работать «горячая» телефонная линия по правам пациентов: 8-800-300-8282. Звонок бесплатный. Линия работает в будние дни с 9 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов.

Кроме того, получить консультацию или правильно составить жалобу вы можете в своей страховой компании. Её название и координаты указаны в вашем страховом медицинском полисе.

 



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: