Митрополит Никодим: "Необходимо привести в порядок сам строящийся кафедральный храм и прилегающую территорию" (МК-Урал)
М. Лонщаков: "Мы считаем, что экологическое движение СтопГОК ни в коем случае не должно быть политическим" (Вечерний Челябинск)
Общество
Игорь Алтушкин получил орден Дружбы из рук Владимира Путина Игорь Алтушкин получил орден Дружбы из рук Владимира Путина
В Кремле прошло награждение выдающихся деятелей науки, промышленности, культуры, здравоохранения и спорта. В числе отмеченных оказался и основатель Группы «Русская медная компания» Игорь Алтушкин.
Житель Ашинского района покорил Эверест Житель Ашинского района покорил Эверест
Житель Ашинского района Станислав Шагдамов, являющийся гендиректором предприятия «Миньярский карьер», покорил самую высокую горную вершину земли — Эверест, сообщает «Губерния».
Госуслуги на Южном Урале могут переселить в соцсети Госуслуги на Южном Урале могут переселить в соцсети
В Челябинской области собираются перенять опыт Ростова-на-Дону, где получение госуслуг проходит через социальные сети. Об этом сегодня, 25 мая, на пресс-конференции в ИД «Гранада Пресс» сообщил министр информационных технологий и связи региона Александр Козлов, передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».
В Сосновском районе за ДТП наказали дорожников В Сосновском районе за ДТП наказали дорожников
Дорожникам Сосновского района придется выплатить почти миллион рублей участнику ДТП, который доказал, что авария произошла из-за заснеженного вала на проезжей части. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе Сосновского районного суда.

Жалобы пациентов не всегда оправданы

00:00
07 Мая 2010 г.
Как сообщает пресс-служба ЧОФОМС, в первом квартале 2010 года в Фонд обязательного медицинского страхования и страховые компании поступило более четырёх тысяч обращений от граждан. Из них около 5,5 процента составили жалобы. Из 220 поступивших жалоб обоснованными были признаны только 95, или 43 процента.
Жалобы пациентов не всегда оправданы

Из общего числа жалоб на качество и доступность медицинской помощи, с которыми южноуральцы обращаются в Челябинский областной ФОМС, только 43 процента признаны обоснованными.

Как сообщает пресс-служба ЧОФОМС, в первом квартале 2010 года в Фонд обязательного медицинского страхования и страховые компании поступило более четырёх тысяч обращений от граждан. Из них около 5,5 процента составили жалобы. Из 220 поступивших жалоб обоснованными были признаны только 95, или 43 процента. 89 жалоб уже удовлетворены, из них 31 с материальным возмещением на общую сумму 113 686 рублей.

Чаще всего пациенты выражают недовольство по поводу:

неправомерного взимания денег за медицинскую помощь по программе обязательного медицинского страхования (33,6 процента случаев);

неудовлетворительной организации работы лечебно-профилактического учреждения (20 процентов);

ненадлежащего качества медицинской помощи (15 процентов);

лекарственного обеспечения (13 процентов).

Напоминаем: в Челябинском областном фонде ОМС продолжает работать «горячая» телефонная линия по правам пациентов: 8-800-300-8282. Звонок бесплатный. Линия работает в будние дни с 9 до 17 часов, перерыв с 12 до 13 часов.

Кроме того, получить консультацию или правильно составить жалобу вы можете в своей страховой компании. Её название и координаты указаны в вашем страховом медицинском полисе.

 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA