Культура
«Хор Турецкого» превратит центр Челябинска в караоке «Хор Турецкого» превратит центр Челябинска в караоке
В это воскресенье, 21 июля, в Челябинске с размахом отпразднуют День металлурга. Главным подарком станет особый проект от легендарного «Хора Турецкого»– «Народное караоке №1».
В Челябинск привезли «Паразитов» В Челябинск привезли «Паразитов»
Наконец-то до нашего города докатилась мировая кинопремьера. В мягкий кинотеатр «Мегаполис» известная российская прокатная компания «Про:Взгляд» привезла южнокорейский фильм «Паразиты», удостоенный главного приза на Каннском фестивале - «Золотой пальмовой ветви».
Южноуральцы получили гранты форума «Таврида» Южноуральцы получили гранты форума «Таврида»
В Крыму завершилась восьмая смена форума молодых деятелей культуры и искусств «Таврида 5.0», а также назвали победителей грантового конкурса. Молодые народницы из Челябинской области завоевали гранты на реализацию своих проектов.
Зачем сказочные герои со всей России приехали в Копейск Зачем сказочные герои со всей России приехали в Копейск
Сегодня, 7 июля, Копейск станет на день без преувеличения самым сказочной точкой на карте нашей страны. Глинышек, Кыш Бабай, а также более привычные нам Илья Муромец, Иван Царевич с Еленой Прекрасной – эти и другие герои уже приехали в город-спутник Челябинска и готовятся к очень масштабному мероприятию. «Челябинск Сегодня» представляет подробную программу, чтобы гости не растерялись.

Вместе экономнее

00:00
11 Сентября 2009 г.
Покупки в одиночестве скоро будут делать только состоятельные горожане. Людям постепенно приходит понимание того, что вместе покупать дешевле. В моду входит совместный шоппинг. Челябинцы собирают друзей, знакомых, коллег, чтобы купить еду и одежду с большой скидкой. А если нет напарников поблизости, находят их по Интернету.
Вместе экономнее

Покупки в одиночестве скоро будут делать только состоятельные горожане. Людям постепенно приходит понимание того, что вместе покупать дешевле. В моду входит совместный шоппинг. Челябинцы собирают друзей, знакомых, коллег, чтобы купить еду и одежду с большой скидкой. А если нет напарников поблизости, находят их по Интернету. 

Молодая челябинка Алёна Шевцова практикует коллективный шоппинг уже около года. Пока незнакомцам она не доверяет, покупки делает только со своими родственниками, друзьями и знакомыми. Если набирается группа из пяти человек – это уже хорошо. В последнее время это число возрастает, говорит девушка.  
- Если мы заходим в магазин или салон, и каждый выбирает, хотя бы одну вещь, мы смело обращаемся к администрации и «требуем» хорошую скидку, – рассказывает Алёна, организующая такие походы. - Обычно мы говорим: если сделаете – купим все пять вещей, нет – «до свидания». Пока ещё никто не отказал. Клиентов в непростое время магазинам терять не хочется. 
Особенно популярны бытовые покупки – продукты питания, одежда, товары для дома. Оптом выходит дешевле, причём экономия может достигать 30%. Идея объединяться для крупных покупок пришла из Москвы и Санкт-Петербурга, а туда, в свою очередь, с запада. В столице организацией такого шопинга занимаются в основном через Интернет. Недавно в сети стали появляться сайты, форумы и ЖЖ-сообщества, в которых можно организовать закупки. Один из таких ресурсов - zakupator.ru, где активисты из разных городов ищут партнёров для сделок. Это, конечно, рискованно, но если соблюдать меры предосторожности, можно избежать обмана. На сайте есть предупреждение – не отдавайте не знакомым людям свои деньги раньше, чем получите товар. Лучше всего находиться при совершении покупки. 
Главное в этом деле - найти хороший товар по оптимальной цене и договориться о бонусах с продавцом, а ещё лучше – непосредственно с производителем. Нравится такой вариант – тогда присоединяйтесь. Участники команды могут высказывать свои мысли по поводу закупок, делиться знаниями и личным опытом. Коммерческие фирмы, прознав про подобные сайты, пытаются размещать там свои предложения под видом обычного пользователя. Такую рекламу модераторы сразу же отсеивают. В разделе «закупки» размещаются уже готовые предложения, а «желаниях» - идеи, пожелания, обзоры продавцов и рассказы покупателей об опыте. 
Когда у Анны возникли трудности с кормлением кошки, она зашла на подобный ресурс. Вискасы, которые продаются в магазинах, не подходили её любимице, и ветеринар посоветовал особые корма, а их можно достать только в столице. Через Интернет она нашла группу из сорока человек, которые живут в разных городах и также хотят получать лучшую еду для своих питомцев. Один из них, москвич, делает заказы, а когда все участники перечислят деньги, а потом высылает всем почтой. Почтовые расходы Анна оплачивает, но не жалуется. Через Интернет-магазины вышло бы намного дороже. 
Дмитрий, студент механико-математического факультета ЮУрГУ, часто совершает покупки большими компаниями. На первом месте для него стоит общение и весёлое время провождение. (благодаря групповому шоппингу у него появилось много друзей), на втором – материальная выгода. 
- Разница в цене ощутима, если речь идёт о крупных приобретениях – электронике, бытовой технике, компьютерах и комплектующих, - говорит Дима. - Такие покупки я давно не делал в одиночку. Лучше я немного подожду, когда кто-то из моих знакомых зачет приобрести аналогичный товар. Так, наша общая сумма увеличится, и мы сможем получить хорошую скидку и дисконтную карту в придачу.  
Дмитрий уже приобрёл «вскладчину» музыкальный плеер, жёсткий диск, велосипед. Сейчас он подумывает о том, как бы купить электрогитару пополам с кем-нибудь и поочереди ей пользоваться. Согласиться ли этот «кто-то» с таким предложением, пока неизвестно. Психолог Татьяна Химушкина считает, что такая вещь может оказаться яблоком раздора между людьми и привести к ссорам.
- Каждый человек по своей натуре – собственник, эгоист. Поэтому есть большая вероятность, что люди, вложившие свои деньги в предмет, будут считать её своей. Чтобы избежать таких конфликтов, нужно будет полностью менять своё мировоззрение.

Идея объединяться для крупных покупок пришла из Москвы и Санкт-Петербурга, а туда, в свою очередь, с запада. Особенно популярны бытовые покупки – продукты питания, одежда, товары для дома. Оптом выходит дешевле, причём экономия может достигать 30%.

Главное в коллективном шопинге - найти хороший товар по оптимальной цене и договориться о бонусах с продавцом, а ещё лучше – непосредственно с производителем. Для этого кто-то должен взять на себя роль руководителя.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: