Л. Одер: "Для нас проведение Кубка мира по фристайлу это повышение уровня инвестиционной привлекательности и узнаваемости бренда региона" (Миасский рабочий)
В. Мякуш: "С января в Челябинской области запускается шесть новых проектов по благоустройству городов" (Южноуральская панорама)
Культура
На Масленицу в Челябинске пройдет конкурс на лучшую частушку На Масленицу в Челябинске пройдет конкурс на лучшую частушку
У жителей Челябинска осталось всего несколько дней, чтобы придумать оригинальную частушку. Конкурс на лучшее произведение пройдет в городе в рамках народных гуляний на Масленицу.
Выставка каслинского литья с Красной площади переехала на ЧМК Выставка каслинского литья с Красной площади переехала на ЧМК
В презентационном зале заводоуправления ЧМК сегодня, 20 февраля, открылась выставка каслинского литья. Большая часть экспонатов этой выставки недавно приехала из Москвы, где выставлялась в Государственном историческом музее.
Стартовал прием заявок на VI Южно-Уральскую литературную премию Стартовал прием заявок на VI Южно-Уральскую литературную премию
В Челябинской области начался прием заявок на VI Южно-Уральскую литературную премию. Претендовать на победу традиционно могут русскоязычные писатели не только из разных уголков России, но из других стран. Об этом «ЧелябинскСегодня» 17 февраля сообщили в пресс-службе правительства Челябинской области.
В программу челябинского кинофестиваля чуть не попало порно В программу челябинского кинофестиваля чуть не попало порно
Организаторы кинофестиваля «Полный артхаус», который стартует завтра в Челябинске, удалили из конкурсного показа фильм «Машина любви», снятый в жанре лирического порно. Об этом сообщила «ЧелябинскСегодня» арт-директор кинофорума Тамара Мордасова.

Вместе экономнее

00:00
11 Сентября 2009 г.
Покупки в одиночестве скоро будут делать только состоятельные горожане. Людям постепенно приходит понимание того, что вместе покупать дешевле. В моду входит совместный шоппинг. Челябинцы собирают друзей, знакомых, коллег, чтобы купить еду и одежду с большой скидкой. А если нет напарников поблизости, находят их по Интернету.
Вместе экономнее

Покупки в одиночестве скоро будут делать только состоятельные горожане. Людям постепенно приходит понимание того, что вместе покупать дешевле. В моду входит совместный шоппинг. Челябинцы собирают друзей, знакомых, коллег, чтобы купить еду и одежду с большой скидкой. А если нет напарников поблизости, находят их по Интернету. 

Молодая челябинка Алёна Шевцова практикует коллективный шоппинг уже около года. Пока незнакомцам она не доверяет, покупки делает только со своими родственниками, друзьями и знакомыми. Если набирается группа из пяти человек – это уже хорошо. В последнее время это число возрастает, говорит девушка.  
- Если мы заходим в магазин или салон, и каждый выбирает, хотя бы одну вещь, мы смело обращаемся к администрации и «требуем» хорошую скидку, – рассказывает Алёна, организующая такие походы. - Обычно мы говорим: если сделаете – купим все пять вещей, нет – «до свидания». Пока ещё никто не отказал. Клиентов в непростое время магазинам терять не хочется. 
Особенно популярны бытовые покупки – продукты питания, одежда, товары для дома. Оптом выходит дешевле, причём экономия может достигать 30%. Идея объединяться для крупных покупок пришла из Москвы и Санкт-Петербурга, а туда, в свою очередь, с запада. В столице организацией такого шопинга занимаются в основном через Интернет. Недавно в сети стали появляться сайты, форумы и ЖЖ-сообщества, в которых можно организовать закупки. Один из таких ресурсов - zakupator.ru, где активисты из разных городов ищут партнёров для сделок. Это, конечно, рискованно, но если соблюдать меры предосторожности, можно избежать обмана. На сайте есть предупреждение – не отдавайте не знакомым людям свои деньги раньше, чем получите товар. Лучше всего находиться при совершении покупки. 
Главное в этом деле - найти хороший товар по оптимальной цене и договориться о бонусах с продавцом, а ещё лучше – непосредственно с производителем. Нравится такой вариант – тогда присоединяйтесь. Участники команды могут высказывать свои мысли по поводу закупок, делиться знаниями и личным опытом. Коммерческие фирмы, прознав про подобные сайты, пытаются размещать там свои предложения под видом обычного пользователя. Такую рекламу модераторы сразу же отсеивают. В разделе «закупки» размещаются уже готовые предложения, а «желаниях» - идеи, пожелания, обзоры продавцов и рассказы покупателей об опыте. 
Когда у Анны возникли трудности с кормлением кошки, она зашла на подобный ресурс. Вискасы, которые продаются в магазинах, не подходили её любимице, и ветеринар посоветовал особые корма, а их можно достать только в столице. Через Интернет она нашла группу из сорока человек, которые живут в разных городах и также хотят получать лучшую еду для своих питомцев. Один из них, москвич, делает заказы, а когда все участники перечислят деньги, а потом высылает всем почтой. Почтовые расходы Анна оплачивает, но не жалуется. Через Интернет-магазины вышло бы намного дороже. 
Дмитрий, студент механико-математического факультета ЮУрГУ, часто совершает покупки большими компаниями. На первом месте для него стоит общение и весёлое время провождение. (благодаря групповому шоппингу у него появилось много друзей), на втором – материальная выгода. 
- Разница в цене ощутима, если речь идёт о крупных приобретениях – электронике, бытовой технике, компьютерах и комплектующих, - говорит Дима. - Такие покупки я давно не делал в одиночку. Лучше я немного подожду, когда кто-то из моих знакомых зачет приобрести аналогичный товар. Так, наша общая сумма увеличится, и мы сможем получить хорошую скидку и дисконтную карту в придачу.  
Дмитрий уже приобрёл «вскладчину» музыкальный плеер, жёсткий диск, велосипед. Сейчас он подумывает о том, как бы купить электрогитару пополам с кем-нибудь и поочереди ей пользоваться. Согласиться ли этот «кто-то» с таким предложением, пока неизвестно. Психолог Татьяна Химушкина считает, что такая вещь может оказаться яблоком раздора между людьми и привести к ссорам.
- Каждый человек по своей натуре – собственник, эгоист. Поэтому есть большая вероятность, что люди, вложившие свои деньги в предмет, будут считать её своей. Чтобы избежать таких конфликтов, нужно будет полностью менять своё мировоззрение.

Идея объединяться для крупных покупок пришла из Москвы и Санкт-Петербурга, а туда, в свою очередь, с запада. Особенно популярны бытовые покупки – продукты питания, одежда, товары для дома. Оптом выходит дешевле, причём экономия может достигать 30%.

Главное в коллективном шопинге - найти хороший товар по оптимальной цене и договориться о бонусах с продавцом, а ещё лучше – непосредственно с производителем. Для этого кто-то должен взять на себя роль руководителя.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA