Поиск

У челябинских коммунальщиков появился современный call-центр

15.12.2011 12:51
Автор: Галина БЕЛОВА
В Челябинске появился единый телефонный номер, по которому можно позвонить диспетчерам МУП «ПОВВ». Так как линия многоканальная, абоненту не придется несколько раз набирать номер, чтобы оставить заявку об аварии или узнать, почему в доме отсутствует вода.
У челябинских коммунальщиков появился современный call-центр*

В Челябинске появился единый телефонный номер, по которому можно позвонить диспетчерам МУП «ПОВВ». Так как линия многоканальная, абоненту не придется несколько раз набирать номер, чтобы оставить заявку об аварии или узнать, почему в доме отсутствует вода.

Если раньше на предприятии один диспетчер работал и с бригадами, и отвечал на звонки жителей, то теперь эти обязанности для персонала разделены. Операторы получают заявки от населения, а диспетчеры координируют реагирование на них служб ПОВВ. Все сообщения сохраняются в современной электронной системе, она же позволяет отслеживать в режиме реального времени поступление заявок и степень их выполнения.

Звонки принимаются уже сейчас по номеру 729-95-59.