Б. Дубровский: "Мы поддержим проекты Ашинского метзавода по производству порошков и аморфной ленты" (Губерния74)
В. Мякуш: "С января в Челябинской области запускается шесть новых проектов по благоустройству городов" (Южноуральская панорама)
Общество
Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку
В Челябинске прошел турнир по пейнтболу между командами СМИ Челябинска и артистами Камерного театра. Мероприятие приурочили ко Дню защитников Отечества. Об этом сообщает газета «Вечерний Челябинск».
Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата
Ученица школы №41 Челябинска Оксана Юлдашева была награждена знаком «Горячее сердце». Школьница также вошла в проект «Челябинск – город настоящих людей», который проходит под патронажем местных властей.
Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе
В Душанбе прошел международный круглый стол «Межкультурная коммуникация: язык, история и литература России и Таджикистана». Организаторами встречи стали Таджикский технический университет им. М. Осими, Южно-Уральский госуниверситет и фонд социально-экономического развития «Евразийское содружество».
Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам» Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам»
Больше всего в работе общественного транспорта Челябинска горожане имеют претензии к «маршруткам». А муниципальные виды транспорта не нравятся горожанам прежде всего большим интервалом движения. При этом, на стоимость проезда внимание обращает не так много челябинцев. Такие выводы сделали специалисты лаборатории прикладной политологии и социологии Челябинского филиала РАНХиГС по результатам инициативного опроса, передает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на обнародованные итоги исследований.

У челябинских коммунальщиков появился современный call-центр

12:51
15 Декабря 2011 г.
В Челябинске появился единый телефонный номер, по которому можно позвонить диспетчерам МУП «ПОВВ». Так как линия многоканальная, абоненту не придется несколько раз набирать номер, чтобы оставить заявку об аварии или узнать, почему в доме отсутствует вода.
У челябинских коммунальщиков появился современный call-центр

В Челябинске появился единый телефонный номер, по которому можно позвонить диспетчерам МУП «ПОВВ». Так как линия многоканальная, абоненту не придется несколько раз набирать номер, чтобы оставить заявку об аварии или узнать, почему в доме отсутствует вода.

Если раньше на предприятии один диспетчер работал и с бригадами, и отвечал на звонки жителей, то теперь эти обязанности для персонала разделены. Операторы получают заявки от населения, а диспетчеры координируют реагирование на них служб ПОВВ. Все сообщения сохраняются в современной электронной системе, она же позволяет отслеживать в режиме реального времени поступление заявок и степень их выполнения.

Звонки принимаются уже сейчас по номеру 729-95-59.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA