В. Мякуш: "С января в Челябинской области запускается шесть новых проектов по благоустройству городов" (Южноуральская панорама)
Л. Одер: "Для нас проведение Кубка мира по фристайлу это повышение уровня инвестиционной привлекательности и узнаваемости бренда региона" (Миасский рабочий)
Общество
Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку
В Челябинске прошел турнир по пейнтболу между командами СМИ Челябинска и артистами Камерного театра. Мероприятие приурочили ко Дню защитников Отечества. Об этом сообщает газета «Вечерний Челябинск».
Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата
Ученица школы №41 Челябинска Оксана Юлдашева была награждена знаком «Горячее сердце». Школьница также вошла в проект «Челябинск – город настоящих людей», который проходит под патронажем местных властей.
Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе
В Душанбе прошел международный круглый стол «Межкультурная коммуникация: язык, история и литература России и Таджикистана». Организаторами встречи стали Таджикский технический университет им. М. Осими, Южно-Уральский госуниверситет и фонд социально-экономического развития «Евразийское содружество».
Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам» Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам»
Больше всего в работе общественного транспорта Челябинска горожане имеют претензии к «маршруткам». А муниципальные виды транспорта не нравятся горожанам прежде всего большим интервалом движения. При этом, на стоимость проезда внимание обращает не так много челябинцев. Такие выводы сделали специалисты лаборатории прикладной политологии и социологии Челябинского филиала РАНХиГС по результатам инициативного опроса, передает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на обнародованные итоги исследований.

Крановое хозяйство и запчасти к кранам: подвески крюковые, этм и прочее

14:45
22 Ноября 2011 г.
В большинстве промышленных и строительных предприятий применяют краны различных типов и видов. Самым распространенным видом, который широко применяется практически во всех типах кранов, является крюковый кран, в котором используется подвеска крюковая как основной грузозахватный орган. Управление предприятием, в котором применяется такой тип крана, обычно предусматривает не только содержание на балансе данного вида техники, но и возможность быстрого ремонта «на месте», для чего в складах обязательно присутствуют необходимые запасные детали:
Крановое хозяйство и запчасти к кранам: подвески крюковые, этм и прочее

В большинстве промышленных и строительных предприятий применяют краны различных типов и видов. Самым распространенным видом, который широко применяется практически во всех типах кранов, является крюковый кран, в котором используется подвеска крюковая как основной грузозахватный орган. Управление предприятием, в котором применяется такой тип крана, обычно предусматривает не только содержание на балансе данного вида техники, но и возможность быстрого ремонта «на месте», для чего в складах обязательно присутствуют необходимые запасные детали:

Уральские поставщики запчастей

На сегодняшний день просто не существует другого центра российского машиностроения – это именно Урал, а не какой-либо другой регион. Что самое интересное им считается не весь географический регион между Европой и Азией, а всего лишь цепочка из нескольких городов, включая Челябинск. Именно в этой области производятся все запчасти необходимые для различных сфер человеческой деятельности от тяжелого машиностроения до станкостроения. На Урале есть предприятия, которые выпускают:

  • мощные транспортные платформы
  • собирающие станки
  • двигатели
  • электромуфты этм и  другие жизненно важные для любого оборудования  детали

Даже можно сказать, что комплектующие, произведенные в Челябинске, помогают эффективно работать миллионам станков и сотням тысяч подъемных кранов. Поэтому на складе любого предприятия всегда можно найти такие запасные детали как муфта зубчатая или подвеска крюковая, произведенные на Урале.
Зачем нужны запасные комплектующие от уральских производителей?
Ответ на данный вопрос неоднозначен, ведь некоторые предприятия успели обзавестись не отечественными станками, кранами  и другими спецприспособлениями, а, как они считаю, более качественными товарами зарубежного производства. Однако, не было учтено одно – отечественная продукция проходит испытания реальными российскими условиями, где зарубежная техника в большинстве случаев не выдерживает и уже после первой серьезной поломи не подлежит восстановлению. Продукция нашего машстроя рассчитана на российские условия эксплуатации, потому при поломке всё подлежит восстановлению, достаточно иметь запасные детали на складе предприятия. Крановое хозяйство такого предприятия не находится под угрозой. Ведь обычно на складе можно найти все, что необходимо от  электромуфты этм и муфты зубчатой, до маленького болтика.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA