Два российских оператора начали объединять розницу
Как рассказали представители компаний, объединение позволит не только сократить расходы на развитие, но и предоставить абонентам двух операторов максимальные возможности в области клиентского сервиса
«В работе с дочерними компаниями мы всегда ищем синергию и нацелены на максимальную эффективность. Несмотря на то, что у двух операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, ее потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны. У нас традиционно эффективная розничная сеть, мы развиваем ее с использованием аналитики big data, выстроили эффективную цепочку дистрибуции», – отметил операционный директор МегаФона Олег Телюков.
Проект включает в себя как открытие новых салонов, так и объединение существующих. До конца 2023 года все собственные салоны и работающие по франшизе заработают в новом формате. Первые три совместных кобрендинговых салона уже запущены в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске. Все сотрудники торговых точек проходят специальное обучение, благодаря чему могут смогут проконсультировать клиентов по любому вопросу двух операторов.