Красное море не по красной цене: дешевых туров в Египет больше не будет (МК-Урал)
Александр Журавлев: «На социальный блок уходит более 70 процентов бюджета области» (Южноуральская панорама)
Общество
Началось строительство первых объектов Томинского ГОКа Началось строительство первых объектов Томинского ГОКа
В Челябинской области начали строить главный корпус обогатительной фабрики и некоторых других помещений Томинского ГОКа. Всего предприятие будет включать 17 объектов капитального строительства.
Крупнейший работодатель Челябинска принял участие в ярмарке вакансий Крупнейший работодатель Челябинска принял участие в ярмарке вакансий
Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») выставил  свободные вакансии на специальной ярмарке, организованной службой занятости населения города.
РМК стала лауреатом конкурса «Российская горная награда» РМК стала лауреатом конкурса «Российская горная награда»
Русская медная компания отмечена в номинации «Социально ответственная компания года» на церемонии награждения лауреатов XI ежегодного конкурса «Российская горная награда».
Вакцинацию от гриппа уже прошли около 200 работников «Уралкуза» Вакцинацию от гриппа уже прошли около 200 работников «Уралкуза»
На заводе «Уральская кузница» проводится бесплатная для работников вакцинация от гриппа. Прививку уже получили около 200 заводчан.

Челябинские потребители стали чаще жаловаться

00:00
02 Июля 2009 г.
Региональное управление Роспотребнадзора сосчитало: жаловаться в ведомство южноуральцы стали значительно чаще.
Челябинские потребители стали чаще жаловаться

Региональное управление Роспотребнадзора сосчитало: жаловаться в ведомство южноуральцы стали значительно чаще.
За первую половину 2009 года по вопросам защиты прав потребителей в управление пришло 586 письменных обращений граждан (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года эта цифра выросла на 11%). Количество обращений возросло практически по всем видам деятельности. 
В числе основных причин, вызвавших обращения граждан, по-прежнему остается продажа товаров с недостатками, оказание услуг ненадлежащего качества, а также непредоставление субъектами рынка полной и достоверной информации о товаре (работах, услугах), их изготовителях (исполнителях, продавцах), нарушение сроков исполнения услуг.
Что касается товаров, челябинцы больше всего жалуются на сложно-технические товары бытового назначения, сотовые телефоны, обувь, швейные изделия, мебель; рыбную продукцию, мясные продукты, рыбные консервы, молочные продукты, кофе. Также в «черный список» попали услуги по установке окон, общественного питания, коммунальные услуги, услуги связи. От потребителей поступали жалобы на несоблюдение договорных обязательств химчистками, строительными организациями. 
В ходе внеплановых контрольных мероприятий по обращениям граждан в 60% случаев нарушения устранены, требования потребителей удовлетворены, в добровольном порядке произведена замена товара ненадлежащего качества или возвращены деньги.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: