Общество
В Челябинске этой весной субботники начнутся раньше обычного В Челябинске этой весной субботники начнутся раньше обычного
Приводить город в порядок после зимы власти планируют начать еще в марте. Чистоте поспособствует теплая погода и мероприятия саммитов.
На Южном Урале варили поддельный сыр из просроченного молока На Южном Урале варили поддельный сыр из просроченного молока
Производители в Верхнеуральске использовали сырье с истекшим сроком годности для изготовления сыра сомнительного качества. Нарушения выявила ветеринарная система «Меркурий».
Челябинцы проголосовали за концепцию сквера на пустыре Челябинцы проголосовали за концепцию сквера на пустыре
В новом общественном пространстве горожане хотят видеть много деревьев, кустарников и света.
В Челябинске открыли кризисный центр для мужчин В Челябинске открыли кризисный центр для мужчин
Отделение психологической помощи для мужчин, находящихся в трудной жизненной ситуации, заработало при кризисном центре.

Челябинские потребители стали чаще жаловаться

00:00
02 Июля 2009 г.
Региональное управление Роспотребнадзора сосчитало: жаловаться в ведомство южноуральцы стали значительно чаще.
Челябинские потребители стали чаще жаловаться

Региональное управление Роспотребнадзора сосчитало: жаловаться в ведомство южноуральцы стали значительно чаще.
За первую половину 2009 года по вопросам защиты прав потребителей в управление пришло 586 письменных обращений граждан (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года эта цифра выросла на 11%). Количество обращений возросло практически по всем видам деятельности. 
В числе основных причин, вызвавших обращения граждан, по-прежнему остается продажа товаров с недостатками, оказание услуг ненадлежащего качества, а также непредоставление субъектами рынка полной и достоверной информации о товаре (работах, услугах), их изготовителях (исполнителях, продавцах), нарушение сроков исполнения услуг.
Что касается товаров, челябинцы больше всего жалуются на сложно-технические товары бытового назначения, сотовые телефоны, обувь, швейные изделия, мебель; рыбную продукцию, мясные продукты, рыбные консервы, молочные продукты, кофе. Также в «черный список» попали услуги по установке окон, общественного питания, коммунальные услуги, услуги связи. От потребителей поступали жалобы на несоблюдение договорных обязательств химчистками, строительными организациями. 
В ходе внеплановых контрольных мероприятий по обращениям граждан в 60% случаев нарушения устранены, требования потребителей удовлетворены, в добровольном порядке произведена замена товара ненадлежащего качества или возвращены деньги.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: