С. Смольников: "К 2035 году экономика Челябинской области должна стать качественно другой" (Аргументы неделi)
М. Лонщаков: "Мы считаем, что экологическое движение СтопГОК ни в коем случае не должно быть политическим" (Вечерний Челябинск)
Общество
В Ленинском районе Челябинска появилась семейная аллея В Ленинском районе Челябинска появилась семейная аллея
В Ленинском районе Челябинска появилась необычная хвойная аллея: каждое из деревьев высадила какая-то из семей, живущих в районе. На каждого колючего подопечного челябинцы получили «паспорт», словно на ребенка.
Челябинец задолжал по алиментам более 10 млн рублей Челябинец задолжал по алиментам более 10 млн рублей
Житель Челябинска задолжал по алиментам более 10 млн рублей. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщила 26 мая заместитель руководителя УФССП России по Челябинской области Юлия Третьякова.
Челябинцев пригласили попробовать благотворительную шарлотку Челябинцев пригласили попробовать благотворительную шарлотку
В это воскресенье, 28 мая, в Челябинске пройдет «Зеленый марафон», организованный Сбербанком. В рамках этого мероприятия пройдет Фестиваль шарлотки, все средства от продажи пирогов пойдут в благотворительный фонд.
На Южном Урале разыскивают более 1,5 тысячи должников по алиментам  На Южном Урале разыскивают более 1,5 тысячи должников по алиментам
В Челябинской области находятся в розыске более 1,5 тысячи должников по алиментам. К ним будут приняты самые жесткие меры, предусмотренные законодательством. Об этом сообщила заместитель руководителя УФССП России по Челябинской области Юлия Третьякова на пресс-конференции, организованной медиа-холдингом «Гранада Пресс», сообщает «ЧелябинскСегодня».

Челябинские потребители стали чаще жаловаться

00:00
02 Июля 2009 г.
Региональное управление Роспотребнадзора сосчитало: жаловаться в ведомство южноуральцы стали значительно чаще.
Челябинские потребители стали чаще жаловаться

Региональное управление Роспотребнадзора сосчитало: жаловаться в ведомство южноуральцы стали значительно чаще.
За первую половину 2009 года по вопросам защиты прав потребителей в управление пришло 586 письменных обращений граждан (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года эта цифра выросла на 11%). Количество обращений возросло практически по всем видам деятельности. 
В числе основных причин, вызвавших обращения граждан, по-прежнему остается продажа товаров с недостатками, оказание услуг ненадлежащего качества, а также непредоставление субъектами рынка полной и достоверной информации о товаре (работах, услугах), их изготовителях (исполнителях, продавцах), нарушение сроков исполнения услуг.
Что касается товаров, челябинцы больше всего жалуются на сложно-технические товары бытового назначения, сотовые телефоны, обувь, швейные изделия, мебель; рыбную продукцию, мясные продукты, рыбные консервы, молочные продукты, кофе. Также в «черный список» попали услуги по установке окон, общественного питания, коммунальные услуги, услуги связи. От потребителей поступали жалобы на несоблюдение договорных обязательств химчистками, строительными организациями. 
В ходе внеплановых контрольных мероприятий по обращениям граждан в 60% случаев нарушения устранены, требования потребителей удовлетворены, в добровольном порядке произведена замена товара ненадлежащего качества или возвращены деньги.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA