«Неэтичная реклама». Челябинское УФАС возбудило дело против копейской пивоварни («Копейский рабочий»)
Строим наследие. Саммиты ШОС и БРИКС в Челябинске посетят 25 президентов («Южноуральская панорама»)
Общество
Зачем вахтовикам велосипеды, или Добро пожаловать в Тарко-Сале Зачем вахтовикам велосипеды, или Добро пожаловать в Тарко-Сале
Как добывают углеводородное богатство страны на российском Крайнем Севере? Журналисты из Челябинской области смогли увидеть это в ходе своей поездки на газовые и нефтяные промыслы компании «НОВАТЭК», известной на Южном Урале больше как поставщик, а не как добытчик голубого топлива. Несмотря на солнечную погоду, установившуюся в июле в северных широтах, участники пресс-тура почувствовали сложности, с которыми приходится сталкиваться газовикам и нефтяникам.
На челябинском «северке» начали строить новый РЭО ГИБДД На челябинском «северке» начали строить новый РЭО ГИБДД
На Университетской набережной в Челябинске началось строительство нового регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД. Пока же такой такой отдел в городе есть только один.
Пума Анжелика из челябинского зоопарка стала «Мисс Кисс» Пума Анжелика из челябинского зоопарка стала «Мисс Кисс»
В челябинском зоопарке подвели итоги традиционного конкурса в честь Всемирного дня кошек «Мисс Кисс». Главной кошечкой-красой зоопарка стала пума Анжелика.
«Золотой Стандарт» стал чемпионом среди пломбиров «Золотой Стандарт» стал чемпионом среди пломбиров
Этим летом «Золотой стандарт» дарит всем любителям мороженого новинки. Все, кто уже успели попробовать лакомства, с уверенностью заявляют: пломбир приятно всех удивит своим оригинальным вкусом и полезными свойствами, сообщает «ЧелябинскСегодня».

Челябинские потребители стали чаще жаловаться

00:00
02 Июля 2009 г.
Региональное управление Роспотребнадзора сосчитало: жаловаться в ведомство южноуральцы стали значительно чаще.
Челябинские потребители стали чаще жаловаться

Региональное управление Роспотребнадзора сосчитало: жаловаться в ведомство южноуральцы стали значительно чаще.
За первую половину 2009 года по вопросам защиты прав потребителей в управление пришло 586 письменных обращений граждан (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года эта цифра выросла на 11%). Количество обращений возросло практически по всем видам деятельности. 
В числе основных причин, вызвавших обращения граждан, по-прежнему остается продажа товаров с недостатками, оказание услуг ненадлежащего качества, а также непредоставление субъектами рынка полной и достоверной информации о товаре (работах, услугах), их изготовителях (исполнителях, продавцах), нарушение сроков исполнения услуг.
Что касается товаров, челябинцы больше всего жалуются на сложно-технические товары бытового назначения, сотовые телефоны, обувь, швейные изделия, мебель; рыбную продукцию, мясные продукты, рыбные консервы, молочные продукты, кофе. Также в «черный список» попали услуги по установке окон, общественного питания, коммунальные услуги, услуги связи. От потребителей поступали жалобы на несоблюдение договорных обязательств химчистками, строительными организациями. 
В ходе внеплановых контрольных мероприятий по обращениям граждан в 60% случаев нарушения устранены, требования потребителей удовлетворены, в добровольном порядке произведена замена товара ненадлежащего качества или возвращены деньги.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: