Общество
В Челябинске рухнувшая часть балкона чуть не убила ребёнка В Челябинске рухнувшая часть балкона чуть не убила ребёнка
В Курчатовском районе Челябинска ветром оторвало часть балкона. Металлическая конструкция приземлилась в метре от маленького ребёнка.
Экс-главу ГИБДД Чебаркуля лишили прав за пьяное ДТП Экс-главу ГИБДД Чебаркуля лишили прав за пьяное ДТП
Глава ГИБДД города Чебаркуля устроил пьяное ДТП и скрылся с места происшествия. Мужчину отстранили от должности и лишили водительских прав.
В Челябинской области почти неделю ищут 16-летнего парня В Челябинской области почти неделю ищут 16-летнего парня
Волонтеры и полицейские ищут подростка из Агаповского района. Сегодня, 16 июля, пойдет шестой день поисков.
Застрявшую в Корее туристку из Челябинска отправили в Россию Застрявшую в Корее туристку из Челябинска отправили в Россию
Всем гостям Южной Кореи, которых не пропустили в страну после неудачного прохождения таможенного контроля, помогли покинуть страну заранее. Логично, что вместе с остальными товарищами по несчастью в Россию вылетела и челябинская туристка, сообщившая об этом инциденте.

Catch up, Canada!

00:00
02 Апреля 2010 г.
Челябинские умельцы сумели скрестить гусеничного «коня» и трепетную японскую «лань» под условным лозунгом «Догони, Канада!»
Catch up, Canada!

Челябинские умельцы сумели скрестить гусеничного «коня» и трепетную японскую «лань» под условным лозунгом «Догони, Канада!»

Челябинские «Аргументы недели» уже рассказывали о южноуральском изобретателе Владимире Мальцеве, который придумал новый принцип передвижения по бездорожью на… обычном серийном легковом автомобиле. Это «Метелица» - легкая гусеничная платформа, на которую машина довольно быстро устанавливается и так же быстро снимается, когда надобность в гусеницах отпала. Давление на квадратный сантиметр грунта составляет 0,07 килограмма, поэтому «Метелица» с автомобилем на ней просто летит по снегу, по болоту и даже по воде, если подать воздух в специальные пластиковые емкости. Изобретатель несколько лет назад уже пробовал делать гусеничные модули кустарным способом, и они имели успех. А с 2010 года в Челябинске начинается их серийное производство, и заказы идут со всех концов нашей страны, основную часть которой как раз и составляет это самое бездорожье – тундра, степи, болота.


Любопытно, что помещенный на одном из сайтов в Интернете видеоролик про челябинскую «Метелицу» за месяц просмотрело более полумиллиона человек, в обсуждении участвуют тысячи людей со всего мира! Добровольцы даже перевели текст на английский язык и сделали субтитры, потому что интерес иностранцев оказался просто ажиотажным. Особенно активный спрос у Канады. Канада, как известно, претендует на приоритет в освоении Арктики, и канадцам надо на чем-то ездить по арктическому бездорожью. Можно, конечно, и обычный вездеход купить, но он в десять раз дороже «Метелицы». К тому же вездеход – это как ни крути, все же трактор. А на «Метелице» ты едешь в привычном собственном авто, с привычным уровнем комфорта… - Нет, свой приоритет мы Канаде не должны уступать, - говорит Владимир Мальцев. – Пускай она нас догонит! Сейчас принимаются заказы на гусеничный модуль для «Нивы» и российской «классики», к концу года – для УАЗов. В «Аргументах недели» была по этому поводу публикация «Гениальный трансформер для «Нивы» Владимира Путина».

Сегодня мы впервые публикуем некоторые характеристики «Метелицы»: Область применения Нефтегазовый комплекс - патрулирование и ремонт нефтяных и газовых трубопроводов. Обследование линий электропередач. Патрулирование границ. Геологоразведка. Розыск и спасение людей при чрезвычайных ситуациях. Охота и рыбалка в труднодоступных регионах, отдых в горах и горнолыжный спорт. Низкое удельное давление на поверхность не нарушает растительного слоя почвы, даже такого нежного, как в тундре. БАЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ - ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МАРОК С МОЩНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 80 ДО 150 л/с. Технические характеристики Максимальная скорость по бездорожью не менее 50 км/ч по воде не менее 5 км/ч Среднее давление на опорную поверхность 0,07 кг/см2 Дорожный просвет 350 мм Преодолеваемые углы: продольный 30 градусов поперечный 15 градусов Габаритные размеры: длина от 3900 мм ширина от 2200 мм Высота (с автомобилем) от 2000 мм Подвеска индивидуальная торсионная, рычажно-пружинная. Гусеницы - резинометаллические шириной 800 мм

К сожалению, отечественный автопром пока никак не отреагировал на изобретение челябинского изобретателя. Поэтому Владимир Мальцев обратил свое внимание на японские машины. Они легче, мощнее да и качественнее. Не исключено, что японский бизнес в отличие от нашего всерьеёз заинтересуется русской «Метелицей». Сейчас ООО «Челябтрак» принимает заказы на гусеничный модуль для «Нивы» и российской «классики», к концу года – для УАЗов и, возможно, «ГАЗелей». А недавно состоялась премьера «японки». Зрелище, конечно, не для слабонервных. На гусеничную платформу поставили автомобиль фирмы «Сузуки», и грациозная японская машинка, предназначенная для ухоженных асфальтовых дорог, превратилась в мощный вездеход, которому никакие дороги не нужны. Для смеха кто-то предложил сделать на корпусе машины трафарет с надписью по-английски Catch up, Canada! (то есть догони, мол, Канада). Но в последний момент передумали, так как посчитали это политически некорректным. Приоритет – он не лозунгами определяется. А фактом…



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: