С. Смольников: "К 2035 году экономика Челябинской области должна стать качественно другой" (Аргументы неделi)
М. Лонщаков: "Мы считаем, что экологическое движение СтопГОК ни в коем случае не должно быть политическим" (Вечерний Челябинск)
Общество
Игорь Алтушкин получил орден Дружбы из рук Владимира Путина Игорь Алтушкин получил орден Дружбы из рук Владимира Путина
В Кремле прошло награждение выдающихся деятелей науки, промышленности, культуры, здравоохранения и спорта. В числе отмеченных оказался и основатель Группы «Русская медная компания» Игорь Алтушкин.
Житель Ашинского района покорил Эверест Житель Ашинского района покорил Эверест
Житель Ашинского района Станислав Шагдамов, являющийся гендиректором предприятия «Миньярский карьер», покорил самую высокую горную вершину земли — Эверест, сообщает «Губерния».
Госуслуги на Южном Урале могут переселить в соцсети Госуслуги на Южном Урале могут переселить в соцсети
В Челябинской области собираются перенять опыт Ростова-на-Дону, где получение госуслуг проходит через социальные сети. Об этом сегодня, 25 мая, на пресс-конференции в ИД «Гранада Пресс» сообщил министр информационных технологий и связи региона Александр Козлов, передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».
В Сосновском районе за ДТП наказали дорожников В Сосновском районе за ДТП наказали дорожников
Дорожникам Сосновского района придется выплатить почти миллион рублей участнику ДТП, который доказал, что авария произошла из-за заснеженного вала на проезжей части. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе Сосновского районного суда.

Catch up, Canada!

00:00
02 Апреля 2010 г.
Челябинские умельцы сумели скрестить гусеничного «коня» и трепетную японскую «лань» под условным лозунгом «Догони, Канада!»
Catch up, Canada!

Челябинские умельцы сумели скрестить гусеничного «коня» и трепетную японскую «лань» под условным лозунгом «Догони, Канада!»

Челябинские «Аргументы недели» уже рассказывали о южноуральском изобретателе Владимире Мальцеве, который придумал новый принцип передвижения по бездорожью на… обычном серийном легковом автомобиле. Это «Метелица» - легкая гусеничная платформа, на которую машина довольно быстро устанавливается и так же быстро снимается, когда надобность в гусеницах отпала. Давление на квадратный сантиметр грунта составляет 0,07 килограмма, поэтому «Метелица» с автомобилем на ней просто летит по снегу, по болоту и даже по воде, если подать воздух в специальные пластиковые емкости. Изобретатель несколько лет назад уже пробовал делать гусеничные модули кустарным способом, и они имели успех. А с 2010 года в Челябинске начинается их серийное производство, и заказы идут со всех концов нашей страны, основную часть которой как раз и составляет это самое бездорожье – тундра, степи, болота.


Любопытно, что помещенный на одном из сайтов в Интернете видеоролик про челябинскую «Метелицу» за месяц просмотрело более полумиллиона человек, в обсуждении участвуют тысячи людей со всего мира! Добровольцы даже перевели текст на английский язык и сделали субтитры, потому что интерес иностранцев оказался просто ажиотажным. Особенно активный спрос у Канады. Канада, как известно, претендует на приоритет в освоении Арктики, и канадцам надо на чем-то ездить по арктическому бездорожью. Можно, конечно, и обычный вездеход купить, но он в десять раз дороже «Метелицы». К тому же вездеход – это как ни крути, все же трактор. А на «Метелице» ты едешь в привычном собственном авто, с привычным уровнем комфорта… - Нет, свой приоритет мы Канаде не должны уступать, - говорит Владимир Мальцев. – Пускай она нас догонит! Сейчас принимаются заказы на гусеничный модуль для «Нивы» и российской «классики», к концу года – для УАЗов. В «Аргументах недели» была по этому поводу публикация «Гениальный трансформер для «Нивы» Владимира Путина».

Сегодня мы впервые публикуем некоторые характеристики «Метелицы»: Область применения Нефтегазовый комплекс - патрулирование и ремонт нефтяных и газовых трубопроводов. Обследование линий электропередач. Патрулирование границ. Геологоразведка. Розыск и спасение людей при чрезвычайных ситуациях. Охота и рыбалка в труднодоступных регионах, отдых в горах и горнолыжный спорт. Низкое удельное давление на поверхность не нарушает растительного слоя почвы, даже такого нежного, как в тундре. БАЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ - ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МАРОК С МОЩНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 80 ДО 150 л/с. Технические характеристики Максимальная скорость по бездорожью не менее 50 км/ч по воде не менее 5 км/ч Среднее давление на опорную поверхность 0,07 кг/см2 Дорожный просвет 350 мм Преодолеваемые углы: продольный 30 градусов поперечный 15 градусов Габаритные размеры: длина от 3900 мм ширина от 2200 мм Высота (с автомобилем) от 2000 мм Подвеска индивидуальная торсионная, рычажно-пружинная. Гусеницы - резинометаллические шириной 800 мм

К сожалению, отечественный автопром пока никак не отреагировал на изобретение челябинского изобретателя. Поэтому Владимир Мальцев обратил свое внимание на японские машины. Они легче, мощнее да и качественнее. Не исключено, что японский бизнес в отличие от нашего всерьеёз заинтересуется русской «Метелицей». Сейчас ООО «Челябтрак» принимает заказы на гусеничный модуль для «Нивы» и российской «классики», к концу года – для УАЗов и, возможно, «ГАЗелей». А недавно состоялась премьера «японки». Зрелище, конечно, не для слабонервных. На гусеничную платформу поставили автомобиль фирмы «Сузуки», и грациозная японская машинка, предназначенная для ухоженных асфальтовых дорог, превратилась в мощный вездеход, которому никакие дороги не нужны. Для смеха кто-то предложил сделать на корпусе машины трафарет с надписью по-английски Catch up, Canada! (то есть догони, мол, Канада). Но в последний момент передумали, так как посчитали это политически некорректным. Приоритет – он не лозунгами определяется. А фактом…



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA