С. Смольников: "К 2035 году экономика Челябинской области должна стать качественно другой" (Аргументы неделi)
М. Лонщаков: "Мы считаем, что экологическое движение СтопГОК ни в коем случае не должно быть политическим" (Вечерний Челябинск)
Блоги
Посевная в Челябинской области идет с опережением Посевная в Челябинской области идет с опережением
Ход сельхозработ губернатор контролирует лично.

Посевная кампания в Челябинской области идёт с опережением показателей 2016 года и укладывается в плановые сроки. Об этом главе региона сообщил министр сельского хозяйства региона Сергей Сушков. Он также отметил, что на этот раз в почву внесено в два раза больше минеральных удобрений, чем в прошлом году.
План Даллеса План Даллеса
На самом деле это придумал не Даллес. Этот план был описан ещё в 19 веке, в "Протоколах сионских мудрецов". Только он касался не СССР, а всех народов. Даллес просто позаимствовал идею от туда.
Особенные дети впервые покорили водные дорожки Особенные дети впервые покорили водные дорожки
В учебно-спортивном комплексе ЮУрГУ прошли соревнования по плаванию для особенных детей. В мероприятии приняла участие Уполномоченный по правам человека в Челябинской области Маргарита Павлова.
Челябинские общественники провели субботник в единственном православном храме Кунашакского района Челябинские общественники провели субботник в единственном православном храме Кунашакского района
Большая уборка в Храме Покрова Пресвятой Богородицы в селе Большой Куяш стала доброй традицией: десант активистов приезжает сюда уже четвертый год подряд.

Значение размера фиги

11:09
12 Января 2012 г.
В Челябинске за премьер - президента перед Новым годом были готовы голосовать лишь 40% опрошенных избирателей. Инициативный опрос проводили в столице Южного Урала 23-26 декабря социологи челябинского филиала Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ. По его результатам выяснилось, что за В.Путина собираются голосовать 4 марта 40,2% опрошенных.
Значение размера фиги

       В Челябинске за премьер - президента перед Новым годом были готовы голосовать лишь 40% опрошенных избирателей.

       Инициативный опрос проводили в столице Южного Урала 23-26 декабря социологи челябинского филиала Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ. По его результатам выяснилось, что за В.Путина собираются голосовать 4 марта 40,2% опрошенных, за В.Жириновского – 6,2%, за Г.Зюганова - 5,8%, за С.Миронова – 5,7%, за М.Прохорова – 4,7%, за  Г.Явлинского – 2,5%, 0,3% - за Д.Мезенцева, и 0,1% - за Л.Ивашова (его в окончательных списках точно не будет). При этом 27,1% еще не определились со своим выбором, 1,6% намерены испортить бюллетень, а 5,8% вовсе не пойдут голосовать.

        Вряд ли на сегодня настроения челябинцев существенно изменились. И слишком мало оснований верить в то, что начало года даст населению много поводов сильнее возлюбить власть: скорее, наоборот. Это уже не тот случай, когда голоса неопределившихся "бъются" в день выборов пропорционально симпатиям ранее определившихся. 4 декабря доказало эту неприятную для власти тенденцию - она практически исчерпала лимит доверия и возможности мобилизации сторонников.
       Вместе с тем, эти данные, несмотря на сугубо предварительный характер означают, что победа Путина фактически неизбежна, пусть и во втором туре.

     Главная проблема Путина сейчас не в том, чтобы победить, а в том, чтобы в его победу поверили. А это политический риск куда более серьезный.

      Как это ни парадоксально, но именно с ним связана, на мой взгляд, вероятность поражения Путина во втором туре. Это случится именно в том случае, если кампания партии власти будет вестись «как обычно» - с волшебником Чуровым во главе, нечестно, путем давления на избирателей и фальсификаций в избиркомах. Именно тогда даже лояльный Путину электорат может МАССОВО захотеть показать власти «фигу в кармане», проголосовав за любого его оппонента по логике: «ему победу все равно нарисуют, так хоть оппозиции побольше набросаем, чтоб ЭТИ узнали, сколько народу против них и вели себя поприличней».

      Фига может оказаться настолько большой, что ее будет слишком трудно выдать за что-то более пристойное. Далее – на площадь.

 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA