Как не попасть в «группу смерти»: памятка безопасного поведения детей в Интернете (МК-Урал)
Треть челябинских школ работает по инновационным программам (Полит74)
Политика
Центр по техперевооружению ОПК «2030»  предложили создать на Южном Урале Центр по техперевооружению ОПК «2030» предложили создать на Южном Урале
Проектный центр по содействию масштабному техническому перевооружению и диверсификации производства предприятий оборонно-промышленного комплекса может появиться именно на Южном Урале. Такое предложение главе региона сделал зампредседателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олег Бочкарев.
Сергей Обертас рассказал о готовности к кибератакам Сергей Обертас рассказал о готовности к кибератакам
Кибер-атаки и звонки о подозрительных предметах не помешают процессу президентских выборов. Об этом на встрече с журналистами «Большой редакции» медиахолдинга «Гранада пресс» заявил руководитель избиркома Челябинской области Сергей Обертас передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».
Челябинский облизбирком будет активно использовать социальные сети Челябинский облизбирком будет активно использовать социальные сети
В Челябинской области уже начали готовиться к президентским выборам в марте следующего года. Информирование планируется вести по всем фронтам, в том числе – и через соцсети. Об этом руководитель облизбиркома Сергей Обертас заявил во время встречи с журналистами «Большой редакции» медиахолдинга «Гранада пресс», передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».
Сергей Обертас назвал прошедшие выборы абсолютно легитимными Сергей Обертас назвал прошедшие выборы абсолютно легитимными
Руководитель избиркома Челябинской области Сергей Обертас заявил о легитимности прошедших выборов 10 сентября. Об этом он заявил, будучи гостем «Большой редакции» медиахолдинга «Гранада пресс», передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».

За баннер ответишь!

00:00
17 Июля 2009 г.
Реклама стала предметом разбирательств. Челябинские антимонопольщики подали в суд на депутата городской думы Алексея Севастьянова. Поводом послужило появление напротив арбитражного суда баннера с недвусмысленным лозунгом «Победим коррупцию в суде!»
За баннер ответишь!

Реклама стала предметом разбирательств. Челябинские антимонопольщики подали в суд на депутата городской думы Алексея Севастьянова. Поводом послужило появление напротив арбитражного суда баннера с недвусмысленным лозунгом «Победим коррупцию в суде!»

 Логичным ответом стало обращение представителей арбитража в антимонопольную службу с требованием разобраться. Одна сторона акцентирует внимание на том, что это социальная реклама, которая обращается к гражданской сознательности населения. 

Другая считает, что подобные социальные призывы также должны подчиняться закону. Результатом расследования стало возбуждение дела по признакам нарушения закона о рекламе.

— На наружных носителях социальная реклама располагаться действительно может, —
прокомментировала результаты проверки заместитель руководителя ФАС по Челябинской области Людмила Галичина, — При этом упоминание каких-либо конкретных лиц или организаций запрещено. Здесь, как мы видим, упомянуто название партии. Такое допустимо лишь в том случае, если партия или другая организация является спонсором, но и этого мы не наблюдаем. Господин Севастьянов в данном случае выступает как физическое лицо.

— Более смешное определение УФАС трудно придумать
, — прокомментировал читателям «ВЧ» решение антимонопольного комитета депутат, лидер регионального отделения «Правого дела» Алексей Севастьянов, — Никакие запугивания не остановят «правых» в борьбе с коррупцией, и деятельность в этом направлении будет продолжена. Билборды «Правого дела» несут практическую нагрузку.

 На них указан номер телефона «горячей линии» «Правого дела», по которому граждане могут сообщать о фактах коррупции в судебных органах и правоохранительных структурах. За время работы «горячей линии» к юристам партии обратились уже свыше ста человек.

 Гражданам стоит поторопиться, пока билборды ещё не сняты и «антикоррупционный» телефонный номер общедоступен.
Судебное разбирательство назначено на 30 июля. Специалисты предполагают два варианта решения конфликта: реклама будет утверждена либо, напротив, признана ненадлежащей. 

Во втором случае нарушителя ждёт административная ответственность, а также штраф. Максимальный размер, предусмотренный законом, — полмиллиона рублей. Однако в данном случае сумма будет значительно меньше. Поскольку партийный лидер выступает как частное лицо, его оштрафуют на две — две с половиной тысячи.

— Подобные случаи в нашей практике достаточно редки, — рассказала корреспонденту «ВЧ» Людмила Галичина. — Сравнительно недавно у нас был подобный прецедент. 

Тогда также было вынесено решение о ненадлежащей рекламе, возбуждено уголовное дело и выписан штраф на 40 тысяч рублей, правда, в тот раз ответчиком выступало юридическое лицо. Приговор пытались оспорить в судебном порядке, но решение суда оставили неизменным.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA