Не уходи! Копейчанин попросил Путина выдвинуться на новый президентский срок (Копейский рабочий)
Мэр в соцсети. Евгений Тефтелев провел онлайн-конференцию в «ВКонтакте» (Полит74)
Политика
Центр по техперевооружению ОПК «2030»  предложили создать на Южном Урале Центр по техперевооружению ОПК «2030» предложили создать на Южном Урале
Проектный центр по содействию масштабному техническому перевооружению и диверсификации производства предприятий оборонно-промышленного комплекса может появиться именно на Южном Урале. Такое предложение главе региона сделал зампредседателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олег Бочкарев.
Сергей Обертас рассказал о готовности к кибератакам Сергей Обертас рассказал о готовности к кибератакам
Кибер-атаки и звонки о подозрительных предметах не помешают процессу президентских выборов. Об этом на встрече с журналистами «Большой редакции» медиахолдинга «Гранада пресс» заявил руководитель избиркома Челябинской области Сергей Обертас передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».
Челябинский облизбирком будет активно использовать социальные сети Челябинский облизбирком будет активно использовать социальные сети
В Челябинской области уже начали готовиться к президентским выборам в марте следующего года. Информирование планируется вести по всем фронтам, в том числе – и через соцсети. Об этом руководитель облизбиркома Сергей Обертас заявил во время встречи с журналистами «Большой редакции» медиахолдинга «Гранада пресс», передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».
Сергей Обертас назвал прошедшие выборы абсолютно легитимными Сергей Обертас назвал прошедшие выборы абсолютно легитимными
Руководитель избиркома Челябинской области Сергей Обертас заявил о легитимности прошедших выборов 10 сентября. Об этом он заявил, будучи гостем «Большой редакции» медиахолдинга «Гранада пресс», передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».

В преддверии выборов Челябинск охватил "газетный бум"

15:21
24 Августа 2010 г.
Долгожданный предвыборный информационный бум, о котором так долго мечтали оголодавшие политтехнологи и журналисты, начался! Четыре крупнейшие партии региона запустили свои печатные станки, а в почтовые ящики счастливых избирателей потекли газетные реки. После жестокого кризиса на местном рынке СМИ начался хлебосольный бал прессы.
В преддверии выборов Челябинск охватил "газетный бум"

Долгожданный предвыборный информационный бум, о котором так долго мечтали оголодавшие политтехнологи и журналисты, начался! Четыре крупнейшие партии региона запустили свои печатные станки, а в почтовые ящики счастливых избирателей потекли газетные реки. После жестокого кризиса на местном рынке СМИ начался хлебосольный бал прессы. 

Областной избирком закончил прием заявок от масс-медиа на участие в зарабатывании выборных денег. То есть, конечно же не только в зарабатывании, но и собственно в участии в различных агитационных мероприятиях. Список «информационных партнеров выборов» получился внушительным. Он включает в себя 105 типографий и полиграфических предприятий, 116 газет и журналов, 72 телевизионных и радиоканалов.

Стремительно подскочили тиражи и периодичность большинства общественно-политических газет. Например, «Вечерний Челябинск» запустил вторничный выпуск. В этот день стал выходить бесплатный промовыпуск тиражем 300 тысяч.

Участились выходы главного печатного органа единороссов – «Единая Россия. Урал». Полумиллионный тираж теперь издается раз в две недели. Не отстают от медведей и эсеры. Они тоже делают пятисоттысячник, но чаще - еженедельно. Соколы Жириновского, по слухам, где-то на базе АиФа готовятся охватить почтовые ящики электората тоже полумиллионными тиражами.

Впрочем, это только вершина газетного айсберга. Отследить истинные тиражи всех печатных изданий, в той или иной мере принимающих участие в выборных процессах невозможно. Работа ведется давно, многое делается без ненужной огласки. Ведь эффективный пиар – тонкое искусство и рука истинного мастера видна только после окончательного подсчета бюллетеней.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA