И. Холманских: "Проект Томинского ГОКа должен пройти серьезные экспертизы" (Южноуральская панорама)
Б. Дубровский: "В Челябинской области сформирован единый план областных мероприятий по решению экологических проблем" (Копейский рабочий)
Политика
Дубровский принял участие в праздничном концерте в честь Дня защитников Отечества Дубровский принял участие в праздничном концерте в честь Дня защитников Отечества
В Челябинском государственном академическом театре оперы и балета им. Глинки прошел масштабный концерт в честь Дня защитников Отечества. С праздником собравшихся поздравил губернатор Челябинской области Борис Дубровский. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе главы региона.
Дубровский подписал соглашение с инвестором проекта ВСМ «Екатеринбург-Челябинск» Дубровский подписал соглашение с инвестором проекта ВСМ «Екатеринбург-Челябинск»
Правительство Челябинской области заключило соглашение о сотрудничестве с инвестиционной группой «РВМ Капитал», которая участвует в реализации проекта высокоскоростной магистрали между Екатеринбургом и Челябинском. Это соглашение предполагает выгодные условия сотрудничества для обоих сторон. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе главы региона.
Сергей Клесун: Дубровский — нехаризматичный политик, и в этом есть большой плюс Сергей Клесун: Дубровский — нехаризматичный политик, и в этом есть большой плюс
Челябинский политтехнолог Сергей Клесун провел успешную кампанию для Андрея Барышева: тот стал депутатом Госдумы. В интервью «ЧелябинскСегодня» Сергей Клесун дал оценку результатам выборов, оценил муниципальную реформу, высказался в пользу одноглавия и дал рекомендации команде Дубровского.
«Аэрофлот» опроверг конфликт с Русланом Гаттаровым «Аэрофлот» опроверг конфликт с Русланом Гаттаровым
Авиакомпания «Аэрофлот» опровергла конфликт с вице-губернатором Челябинской области Русланом Гаттаровым. «Аэрофлот» принес извинения за некорректное поведение стюарда, сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».

«Тарасовская десятина»

00:00
28 Января 2010 г.
Скандал по делу о так называемой «Тарасовской десятине» полыхает уже несколько дней. Он наглядно демонстрирует отлаженную схему по которой местные чиновники уходят на безбедную пенсию из политики. И изучение этой проблемы более, чем важно накануне вероятной смены областного правительства в апреле.
«Тарасовская десятина»

Скандал по делу о так называемой «Тарасовской десятине» полыхает уже несколько дней. Он наглядно демонстрирует отлаженную схему по которой местные чиновники уходят на достойную и безбедную пенсию из политической жизни. И изучение этой проблемы более, чем важно накануне вероятной смены областного правительства в апреле. Ведь в случае ухода в апреле верхушки регионального руководства «на пенсию» мы получим десятки, а то и сотни таких «простых пенсионеров». Где обнаружатся их «десятины»? В «Рависе»? В банке «Снежинский»? В «Технопарках»?

Последние десять лет для Челябинской области были самыми тяжелыми и трагичными за всю ее историю существования. Все эти годы под видом радения за область чиновники упорно развивали свой собственный бизнес, готовили свои «десятины на старость». Любая отрасль, которая поднимала голову, моментально оказывалась в липких ручках властной бюрократии – обиралась, подминалась и переходила под контроль того или иного «народного слуги». А после смены собственника в нее рекой вливались дотации и субсидии из областного бюджета.

Золотое десятилетие бурного роста и масштабных инвестиций, о которых нам без устали твердили областные чиновники оказалось на самом деле эпохой застоя и веком чиновничьей приватизации. Известный политолог Александр Подопригора убежден, что за последние годы фактически произошла деиндустриализация Челябинской области. Более того, она продолжается и по сей день. 

Кому, как не челябинцам знать это: на площадях заводов ЗИП, «Строммашина», «Молния», АМЗ, «Полет» выросли и продолжают расти комплексы торговли китайско-турецким ширпотребом, а «перенесенные» предприятия, по сути, прекращают свою деятельность. Да и торговые центры, их сменившие, нынче наполовину пустуют, - констатирует Подопригора на сайте Уралпресс, - Машиностроения в регионе как бизнеса уже практически нет (федеральная статистика даже перестала пару лет назад учитывать производство наших тракторов и дорожной техники), в прошлом году рушились строительные компании и «неолигархическая» металлургия, «сыпалась» химия. А этот бизнес не восстанавливается «по свистку».

Кто стал виновником такого массового обрушения промышленного потенциала Южного Урала? Кризис? Нет. Кризис у нас начался не год и не два тому назад, а намного раньше. Сравнивая каталоги промпредприятий области за 1996 год с сегодняшним днем мы едва ли обнаружим треть всех заводов, которые были ранее. Складывается впечатление, что Челябинскую область все это время непрерывно бомбили фашистские бомбардировщики. Трудно подобрать какое-либо более точное сравнение.

Но еще более драматичная ситуация сложилась на селе, где под покровительством вице-губернатора Андрея Косилова нагло орудуют гигантские агроходинги. Полным ходом происходит разорение малых фермерских хозяйств, а огромные средства, направляемые на поддержку крестьян бесследно пропадают у «деловых партнеров» «Продкорпорации» - любимого детища областного правительства.

Александр Подопригора считает, что все богатства «нулевых» годов следует искать «в гаражах иномарок расплодившихся как кролики чиновников, в бесконечных ремонтах их вызывающих по роскоши офисов их же фирмами за бюджетный счет. В их частном бизнесе, проинвестированном из бюджета». И в этом с Александром Васильевичем, увы, трудно не согласиться. 



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA