ИИ поможет в сборе обращений для Прямой линии с президентом России
В частности, как доложил президенту России Владимиру Путину глава исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов, нейросети предстоит выделить те обращения, которые повторяются из года в год, а также обратить особое внимание на вопросы, поступившие от многодетных семей и участников СВО.
«В прошлом году GigaChat выполнял очень важную функцию, он транскрибировал видео и аудио обращения граждан. Мы использовали возможности ИИ и для обработки и анализа вопросов. Рассчитываем, что уже в этом году, сразу как пройдёт Прямая линия, все ведомства получат свои обращения и сразу, моментально, начнут с ними работать», – подчеркнул Михаил Кузнецов.
Напомним, что Народный фронт еще 2019 года помогает принимать и обрабатывать обращения россиян для Прямой линии с президентом, а также контролирует отработку вопросов, просьб и предложений от жителей разных регионов. А в прошлом году руководитель Народного фронта в Челябинской области Денис Рыжий вошел в состав редакторской группы Прямой линии – это как раз тот случай, когда для помощи впервые решили привлечь ИИ. Так что ему удалось лично увидеть, как работает эта система.
«Это не просто технологическое новшество – это качественный скачок в системе обратной связи между властью и обществом, который имеет огромное практическое значение именно для нашего региона. Челябинская область, будучи крупным промышленным центром Южного Урала, ежегодно генерирует колоссальный массив обращений, касающихся как социальной сферы, так и сложных инфраструктурных и экологических вопросов», – отметил Денис Рыжий.
«ЧелябинскСегодня» ранее рассказывал обо всех интересных моментах, касающихся приема и обработки обращений, поступивших на Прямую линию с президентом Владимиром Путиным в прошлом году.Из статьи можно узнать про самые необычные вопросы, про регионы-передовики в отработке поступивших обращений и про многое другое.