Эксперты выбрали лучшие интернет-аккаунты южноуральских политиков
Вчера, 19 февраля, в ТРК «Алмаз» состоялась презентация рейтинга интернет-аккаунтов политиков Челябинской области, представленного экспертами команды PR-Dozor. В мероприятии приняли участие известные политики, политтехнологи и журналисты Южного Урала. Одним из участников встречи стал главный редактор «ЧелябинскСегодня» Сергей Шумаков.
Лидером рейтинга, составленного экспертами, стал депутат Законодательного Собрания Челябинской области Игорь Егоров. Эксперты отметили четко выраженную позицию политика, отображенную в социальной сети, а так же то, что за политическим имиджем виден и сам человек, благодаря живым, эмоциональным постам, что добавляет баллов участнику. Второе место занял депутат Законодательного Собрания Сергей Жестков, почетное третье место досталось также депутату Законодательного Собрания Константину Захарову.
«На фоне 99% безликих, нестильных, официозных блогов региональных политиков («принял участие», «заслушали», «утвердили»), где совершенно спокойно можно переставлять название любой партии, блог Игоря Егорова образец четкой, ясной, остро реагирующей на актуальные события партийно-идеологической позиции. Безотносительно к личному отношению к ней, само ее наличие не может не вызывать уважения», — отметил политолог Андрей Лавров.
После презентации рейтинга, участники обсудили основные тенденции в развитии политических технологий в сети Интернет и перспективы их развития в преддверии будущей избирательной кампании.
Доктор политических наук, кандидат философских наук Сергей Зырянов заявил, что социальные сети — это достаточно серьезный канал политической рекламы, которым пользуются около 60% избирателей. «Но нельзя забывать, что интернет не везде одинаково доступен на территории Челябинской области, и не все возрастные группы в равной степени им пользуются, — заметил эксперт. — Старшая возрастная группа избирателей чаще ориентируется на традиционный формат агитационной рекламы».
По завершению мероприятия приглашенные гости приняли участие в голосовании, по результатам которого был составлен второй рейтинг, отражающий мнение политтехнологов и самих политиков. И вновь список победителей возглавил Игорь Егоров, второе место занял Константин Захаров. После окончания встречи, гости посетили премьеру фильма «День Выборов-2».
С полной версией рейтинга можно ознакомиться здесь.
Фото: pr-dozor.ru
«На фоне 99% безликих, нестильных, официозных блогов региональных политиков («принял участие», «заслушали», «утвердили»), где совершенно спокойно можно переставлять название любой партии, блог Игоря Егорова образец четкой, ясной, остро реагирующей на актуальные события партийно-идеологической позиции. Безотносительно к личному отношению к ней, само ее наличие не может не вызывать уважения», — отметил политолог Андрей Лавров.
После презентации рейтинга, участники обсудили основные тенденции в развитии политических технологий в сети Интернет и перспективы их развития в преддверии будущей избирательной кампании.
Доктор политических наук, кандидат философских наук Сергей Зырянов заявил, что социальные сети — это достаточно серьезный канал политической рекламы, которым пользуются около 60% избирателей. «Но нельзя забывать, что интернет не везде одинаково доступен на территории Челябинской области, и не все возрастные группы в равной степени им пользуются, — заметил эксперт. — Старшая возрастная группа избирателей чаще ориентируется на традиционный формат агитационной рекламы».
По завершению мероприятия приглашенные гости приняли участие в голосовании, по результатам которого был составлен второй рейтинг, отражающий мнение политтехнологов и самих политиков. И вновь список победителей возглавил Игорь Егоров, второе место занял Константин Захаров. После окончания встречи, гости посетили премьеру фильма «День Выборов-2».
С полной версией рейтинга можно ознакомиться здесь.
Фото: pr-dozor.ru