Треть челябинских школ работает по инновационным программам (Полит74)
«В огонь и в воду»: три храбрых подростка спасли людей (МК-Урал)
Политика
Паркомат или СМС: как челябинцы будут платить за парковку Паркомат или СМС: как челябинцы будут платить за парковку
В Челябинске продолжается обсуждение вопроса об организации единого парковочного пространства, одним из элементов которого является платная парковка в центре города. Представители мэрии не исключают, что первые платные парковки на улицах южноуральской столицы появятся уже в конце этого года.
На повторных выборах в Челябинской области победили кандидаты от «ЕР» На повторных выборах в Челябинской области победили кандидаты от «ЕР»
В прошедшее воскресенье в Челябинской области состоялись повторные выборы в тех территориях, где в единый день голосования не удалось определить кандидата-победителя. При повторном голосовании были избраны представители «Единой России», об этом «ЧелябинскСегодня» 25 сентября сообщили в пресс-службе облизбиркома.
Центр по техперевооружению ОПК «2030»  предложили создать на Южном Урале Центр по техперевооружению ОПК «2030» предложили создать на Южном Урале
Проектный центр по содействию масштабному техническому перевооружению и диверсификации производства предприятий оборонно-промышленного комплекса может появиться именно на Южном Урале. Такое предложение главе региона сделал зампредседателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Олег Бочкарев.
Сергей Обертас рассказал о готовности к кибератакам Сергей Обертас рассказал о готовности к кибератакам
Кибер-атаки и звонки о подозрительных предметах не помешают процессу президентских выборов. Об этом на встрече с журналистами «Большой редакции» медиахолдинга «Гранада пресс» заявил руководитель избиркома Челябинской области Сергей Обертас передает корреспондент «ЧелябинскСегодня».

Челябинцы не хотят объединяться со свердловчанами

16:03
08 Октября 2013 г.
Жители Челябинска отрицательно относятся к идее конурбации – слияния Свердловской и Челябинской областей в единый регион. Таковы данные опроса, сделанного исследовательским центром «Маркетинга и социологии». 50,5% опрошенных южноуральцев высказались против подобного объединения.
Челябинцы не хотят объединяться со свердловчанами

Жители Челябинска отрицательно относятся к идее конурбации – слияния Свердловской и Челябинской областей в единый регион. Таковы данные опроса, сделанного исследовательским центром «Маркетинга и социологии».  50,5% опрошенныхюжноуральцев высказались против подобного объединения.

Опрос населения Челябинска проходил с 20  по 30 сентября 2013 года.  Исследователи опросили 400 респондентов от 18 лет и старше. Чуть более половины опрошенных высказались против конурбации, а 24% - за такую идею, при условии, что столицей станет Челябинск. А вот идея об объединении со столицей в Екатеринбурге пришлась по душе лишь пяти процентам опрошенных челябинцев. «Эта интересная тематика, которая обсуждается в политических кругах, - сообщил cheltoday директор исследовательского центра Иван Полукаров. -Людей все устраивает, нет острой негативной социальной обстановки. Я уверен, что, например, в Курганской области  результаты опроса выглядели бы по-другому. Люди чувствуют себя обособленно, их все устраивает».

Проект конурбации обсуждается челябинскими и екатеринбургскими политиками не первый год. Он предполагает, помимо прочего, затраты на строительство быстрых железнодорожных и автомобильных магистралей между городами. В феврале нынешнего года теперь уже бывший вице-губернатор Юрий Клепов заявлял о необходимости объединения ресурсов для лучшего привлечения инвестиций. Более того, бывший вице-губернатор предлагал построить новый город между Екатеринбургом и Челябинском. «Есть интересный проект конурбации Екатеринбурга и Челябинска, причем, инициаторами выступили власти нашего региона, - поделился информацией вице-губернатор Юрий Клепов. — Суть в том, что исходя из международной практики, 200 километров — это очень маленькое расстояние между двумя городами-миллионниками. По западным меркам это вообще не считается за расстояние, но у нас на дорогу уходит около двух часов. Поэтому есть смысл в строительстве скоростной железнодорожной магистрали (задача — доезжать за 30-40 минут) и создании вдоль нее центра притяжения — инновационного города посередине, на отметке 100 километров между Челябинском и Екатеринбургом». Стоит также напомнить, что Клепов лишился своего поста 1 марта.

Позже идею объединения мегаполисов неоднократно высказывал депутат Заксобрания Челябинской области Константин Захаров.  «Если я проведу опрос на тему пожарить шашлыки, то я их никогда не пожарю, так как дым всем будет мешать, - заявил «ЧелябинскСегоня.рф» Константин Захаров. - Опрос проводился об объединении двух субъектов, наша же идея – о создании конурбации, группе сближенных и самостоятельных городов с общими связями, транспортной инфраструктурой и водоснабжением. Это один из видов агломерации. Ни о каком административном объединении речи не идет. А речь идет о сближении, которое есть де-факто. Для людей, которые этого не понимают, это вопрос вызова».

Пока что проект конурбации, по словам депутата, является общественной инициативой, ни о каких сроках возможного объединения речи не идет. Но идея, уверен Константин Захаров, была услышана на уровне полпредства.

Впрочем, в полпредстве УрФО «ЧелябинскСегоня.рф» заявили, что на данный момент говорить о перспективе регионов УрФО можно только в теоретическом ключе. «Нельзя запретить гражданам, в том числе депутатам, политика и политологам, запретить высказывать какие бы то ни было идеи, - иронизирует помощник  полпреда по связям со СМИ Андрей Перла. – Но доофициального обсуждения, хотя бы до начала какого-то формального объединения, теоретически возможного, дистанция огромна. Это пока уровень разговоров, на наш взгляд.Мы готовы с интересом следить за дискуссией, но говорить о том, что есть какая-то близкая перспектива, нельзя. Хотя такие разговоры в регионах УрФО возникают. Это свойственно не только Южному Уралу, но и регионам Тюмени».




Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA