Павел Шиляев: «Экотранспорт станет приоритетом для Челябинской области» («Южноуральская панорама»)
Дмитрий Микулик: «Ям стало меньше, но оставшиеся ругают еще больше» («Губерния»)
Культура
Комедии и драмы из Абакана Комедии и драмы из Абакана
Осень – урожайная на гастроли пора. Вслед за гостями из Грузии в Челябинск с 10 по 12 ноября приедут гости из Хакасии. Русский драматический театр имени Лермонтова привезёт на челябинскую сцену шесть спектаклей.
Золотой голос России везет свою «Игру» Золотой голос России везет свою «Игру»
Двойной альбом «Игра», увидевший свет в канун 40-летнего юбилея Николая Баскова, своего рода творческий отчет артиста. Популярные хиты стали основой для настоящего шоу, в котором соединились вокал и хореография, костюмы от Юдашкина и спецэффекты от режиссера Российской национальной музыкальной премии.
Южноуральцев проверят на этнографическую грамотность Южноуральцев проверят на этнографическую грамотность
Через две недели Челябинская область присоединится ко всероссийской акции «Большой этнографический диктант». На Южном Урале площадки диктанта будут организованы в трех городах. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе правительства региона.
Южный Урал получит почти семь миллионов рублей на детские театры Южный Урал получит почти семь миллионов рублей на детские театры
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение по распределению субсидий на поддержку театров, ориентированных на юных зрителей. Такие учреждения Южного Урала получат почти семь миллионов рублей. Об этом «ЧелябинскСегодня» 18 октября сообщили в пресс-службе главы региона.

В мертвом омуте

09:53
05 Января 2012 г.
«Мне только исполнился двадцать один год, когда меня пригласили сниматься в картину «Мертвый омут». Было безумно интересно, словно маленькая одиссея. Надеюсь, что смогу когда-нибудь повторить этот великолепный экспириенс...»
В мертвом омуте

«Мне только исполнился двадцать один год, когда меня пригласили сниматься в картину «Мертвый омут». Было безумно интересно, словно маленькая одиссея. Надеюсь, что смогу когда-нибудь повторить этот великолепный экспириенс...» - именно в таких выражениях рассказывал 11 лет назад знаменитый австралийский артист Билли Зейн по поводу съемок в картине «Мертвый омут» (более известной под названием «Мертвый штиль»). Его восторги понять легко – именно эту картину многие называют лучшей в карьере режиссера Филлипа Нойса. Хотя его фильмография полна другими, не менее заметными удачами.

Итак, Филлип Нойс дебютировал в 1968 году, сняв короткометражку «Лучше править в аду», в 1974-м окончил Австралийскую национальную киношколу, в 1975-м отметился в мире документального кино лентой «Бог его знает, но это получается», а в 1977-м снял свою первую полнометражную игровую картину «Проселочные дороги». И понеслось: Нойс стал одним из самых известных режиссеров Австралии, прославившись как мастер психологического экшн-триллера, в котором в реалистичной манере изображались совершенно фантастические события. Еще в Австралии Нойс научился следовать реализму в мелочах, при этом полностью забывая о правдоподобии в целом. Каждым свои фильмом он оттачивал мастерство, намечая собственные стилистические приемы. Он великолепно научился нагнетать атмосферу, словно опутывая зрителя паутиной страха и тревоги.

Действие его мрачных сюжетов порой подходило к самой дозволенной грани жестокости, но Нойс ни разу не пересек эту грань. Зрителю нравилось, и после «Мертвого омута» режиссер переехал в Америку - Голливуд заманил его в свои сети, пообещав дать интересную работу и сохранить независимость. «Мне нравится работать в Голливуде, но и в Австралии мне работается очень даже неплохо, - рассказывал Нойс своим московским поклонникам. - Я абсолютно уверен, что австралийская кинематография не зависит от Голливуда, потому что большую часть финансирования у нас осуществляет государство. Например, шестьдесят процентов бюджета моего нового фильма предоставляет правительство Австралии...

Дальше Нойс снимал сплошь хиты, дико популярные во всем мире, в том числе и у нас. Например, в 1990 году он снял боевик «Слепая ярость» с Рутгером Хауэром в главной роли, и многие справедливо считают, что это - один из редких удачных фильмов Хауэра со времен его голландского периода. В 1992 и 1994 годах «из-под пера» Нойса вышли политические экшн-триллеры по романам Тома Клэнси – «Игры патриотов» и «Прямая и явная угроза». Харрисон Форд, исполнивший главные роли в обоих экранизациях, до сих пор называет их среди лучших в своем послужном списке. В 1993 году Нойс отдает дань великому Хичкоку, снимая эротический триллер «Щепка», в котором свой статус секс-символа подтвердила прекрасная Шерон Стоун. А в 1997 году вездесущий Нойс приезжал в Россию, чтобы в Москве снимать картину «Святой». Ну, и так далее.

«Всю жизнь я снимаю один и тот же фильм, - рассказывал Нойс. - Мой отец был священником, и в детстве я часто посещал похороны. Человеку вообще свойственно думать о смерти, о собственной жизни, о ее смысле. И так получилась, что главная тема моих фильмов - искушение грехов и вознесение...» В «Мертвом омуте» это видно особенно ярко.

Вторник, 10 января, 02-55
Ночное кино на ТНТ «Мертвый омут» / Dead Calm

Австралия, 1989.
Режиссер: Филлип Нойс.
В ролях: Николь Кидман, Сэм Нил, Билли Зейн, Род Муллинар, Джошуа Тильден



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: