Строим наследие. Саммиты ШОС и БРИКС в Челябинске посетят 25 президентов («Южноуральская панорама»)
«Неэтичная реклама». Челябинское УФАС возбудило дело против копейской пивоварни («Копейский рабочий»)
Культура
Челябинский театр представит лучшую постановку на престижном фестивале в Москве Челябинский театр представит лучшую постановку на престижном фестивале в Москве
Челябинский театр оперы и балета им. Глинки стал участником престижного фестиваля «Видеть музыку» в Москве. Коллектив везет в столицу постановку, которую считает самой лучшей. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе администрации Челябинска.
На берегу озера в Челябинской области археологи нашли уникальную древнюю пряжку На берегу озера в Челябинской области археологи нашли уникальную древнюю пряжку
Сейчас на озере Уелги в Челябинской области ведется очередной сезон археологических раскопок. Специалисты нашли очень важное с точки зрения истории захоронение с уникальными предметами, сообщили «ЧелябинскСегодня» в пресс-службе  ЮУрГУ.
Челябинки стали частью проекта по созданию женской творческой сети Евразии Челябинки стали частью проекта по созданию женской творческой сети Евразии
Челябинск посетила искусствовед из Италии Розария Язетто. Женщина путешествует по странам мира в рамках собственного проекта: она хочет создать символическую женскую творческую сеть.
Добровольцы начали реставрировать старинную избу в центре Челябинска Добровольцы начали реставрировать старинную избу в центре Челябинска
В Челябинске началась реставрация старинного частного дома, который расположен на улице Российской. Весь август добровольцы будут приводить эту избушку в порядок. Присоединиться могут все желающие.

Не в том месте не в то время

09:23
06 Апреля 2012 г.
Порой кажется, что ничего нового в жанре, смысл которого вынесен в название этой статьи, уже не придумать. Но вот появляется крепкий режиссер, который любит Хичкока и Тарантино, и оказывается, что ничего нового говорить не надо. А надо просто взять старое и перелопатить его в духе времени. И получить от этого удовольствие.
Не в том месте не в то время

Порой кажется, что ничего нового в жанре, смысл которого вынесен в название этой статьи, уже не придумать. Но вот появляется крепкий режиссер, который любит Хичкока и Тарантино, и оказывается, что ничего нового говорить не надо. А надо просто взять старое и перелопатить его в духе времени. И получить от этого удовольствие.

Все начинается с того, что в не слишком далекие 1970-е некий мужик, случайно подслушав разговор касательно скачек, ставит на лошадь мафии. Лошадь падает, мужик проигрывает, а мафия, узнав о его существовании, жестоко убивает его и его семью. Спустя тридцать лет некий парень в Нью-Йорке оказывается не в то время не в том месте – его, одетого лишь в пляжное полотенце, принимают за другого сразу два крестных отца, еврей и чернокожий. Оба требуют в счет несуществующего долга совершить убийства, и парню будет ой как нелегко выпутаться. А тут еще и красивая соседка видит его голым…

Редкий в последние годы фильм, в котором, вспоминая многосерийный шедевр Дэвида Линча, «совы – не те, кем кажутся». Мало того, что история, рассказанная в начале, крепко переплетена с остальным фильмом, так еще и финал будет неожиданным даже для самых опытных зрителей (правда, для того, чтобы зрители поняли этот финал, режиссеру придется подробно все объяснить, но – не страшно). Прибавьте к этому блестящий актерский состав – и получится почти очень хорошее кино. Для «очень» ему не хватает деталей, подробностей, характеров. Но, в общем-то, и так неплохо получилось. Но будьте готовы к натуралистичной жестокости – ее на экране хватает.

Будьте готовы к натуралистичной жестокости – ее на экране хватает

И вот еще что важно – судя по всему, съемочная группа очень веселилась во время работы над фильмом. Вот есть, например, такая история: когда Джейсон Смилович писал сценарий, Джош Хартнетт был его соседом. В начале фильма главный герой все время носит полотенце вокруг талии, потому что ему все время не дают одеться. А дело в том, что сам Смилович часто видел Харнетта в таком виде и решил вставить это в фильм. Кроме того, по мнению сценариста, такая трогательная деталь сделала образ Слевина более уязвимым. Ну, не знаю… Или вот, например, - в офисе коронера можно заметить рентгеновский снимок руки. Это - рука режиссера Пола МакГигана. Ну и, наконец, в сцене, в которой Линдси возвращается в квартиру Слевина и видит его голым, реакция актрисы Люси Лью не наигранная, а самая реальная. Просто Джош Хартнетт не предупредил актрису, а просто предстал перед ней в чем мать родила. А вы говорите – система Станиславского.

«Счастливое число Слевина» / Licky number Slevin»
Пятница, 13 апреля 16
.25

США, 2006. Режиссер Пол МакГиган. В ролях: Брюс Уиллис, Бен Кингсли, Джош Хартнетт, Морган Фриман, Люси Лиу.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: