Культура
Куда сводить детей в выходные в Челябинске Куда сводить детей в выходные в Челябинске
Пока городки ещё не построили, а катки - не открыли, предлагаем сходить вместе с детьми в театры и кинотеатры. В сегодняшнем материале редакция "Челябинск Сегодня" расскажет о сказочном фильме и четырёх спектаклях, которые покажут горожанам в эти выходные.
Путин поздравил Миасский краеведческий музей со столетием Путин поздравил Миасский краеведческий музей со столетием
Президент направил в адрес коллектива музея в Челябинской области поздравительную телеграмму.
В Челябинске завершился VIII Международный музыкальный фестиваль «Весенний beat» В Челябинске завершился VIII Международный музыкальный фестиваль «Весенний beat»
В Челябинске грандиозным гала-концертом завершился Международный музыкальный фестиваль «Весенний beat. Осенняя сессия», проводившийся при поддержке медиахолдинга «Гранада Пресс».
Литературно-музыкальный слэм в Публичке определит,  что сегодня важнее: разум или чувство? Литературно-музыкальный слэм в Публичке определит, что сегодня важнее: разум или чувство?
Программа VIII Международного музыкального фестиваля «Весенний beat» пополнилась событием в новом формате: 18 ноября в главном зале Челябинской областной универсальной научной библиотеки пройдёт slam — состязание ярких спикеров, посвящённое современной литературе. Тема интеллектуального турнира: «Разум и чувство: non-fiction vs fiction».

Челябинцев ждет пять часов рекламы?

16:18
08 Октября 2010 г.
22 октября в Челябинске состоится яркое и зрелищное мероприятие, которого уже давно ждут горожане. «Ночь пожирателей рекламы», 400 роликов из миллионного собрания французского коллекционера Жана-Мари Бурсико, пятичасовой просмотр плюс красочное шоу от организаторов. Коньяк «Хеннеси» по смехотворной цене и голые женщины – будут.
Челябинцев ждет пять часов рекламы?

22 октября в Челябинске состоится яркое и зрелищное мероприятие, которого уже давно ждут горожане. «Ночь пожирателей рекламы», 400 роликов из миллионного собрания французского коллекционера Жана-Мари Бурсико, пятичасовой просмотр плюс красочное шоу от организаторов. Коньяк «Хеннеси» по смехотворной цене и голые женщины – будут.

Основное изменение, касающееся «Ночи...», приятно порадует челябинцев – цена на билеты по сравнению с прошлым годом значительно уменьшена.

– В прошлом году мы поставили себе цель вернуть «Ночь пожирателей рекламы» после трехлетнего отсутствия в Челябинск, – поясняет представитель компании «СитиШоу» Ольга Костеренко, – поэтому сделали шоу фееричным, на уровне Москвы и Санкт-Петербурга. Но большая часть творческой молодежи просто не может позволить себе потратить 2500 рублей только на билет. В этот раз «Ночь...» будет более массовой, но не менее интересной.

Организаторы, кроме традиционного просмотра роликов из коллекции Бурсико, обещают необычный проект, связанный с годом России во Франции, – рекламную дуэль. Зрители смогут оценить, как рекламировались идентичные товары в двух странах в разные годы. Продюсер проекта в России Данил Костинский для дуэли не поленился найти в архиве Госкино раритетную советскую рекламу газировки «Байкал» 70-х годов.

Челябинск станет 28-м городом из 38, в котором проходит Ночь-2010. По словам Костинского, южноуральская столица входит в десятку лидеров по организации этого необычного шоу. В следующем году к Екатеринбург приедет сам Жан Мари Бурсико, и вполне возможно, что мэтр заглянет и к нам.



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: