Жители Челябинска готовы потратить 15 тыс рублей на покупку новых вещей
Какие бренды выбирают горожане в 2025 году.

Фото: Олег Каргаполов (архив «Вечернего Челябинска»)
С приходом весны многие жители Челябинска обновляют гардероб. Больше трети опрошенных совершают сезонные покупки именно в это время года, а каждый пятый молодой человек в возрасте 18-24 лет полностью меняет одежду. В среднем челябинцы планируют потратить на новые вещи 15 тысяч рублей, но большинство (57%) намерены уложиться в сумму до 10 тысяч. Более 50 тысяч рублей на весенний шопинг готовы выделить всего 6% опрошенных – в основном молодежь.
Жители города отдают предпочтение удобной повседневной одежде. Мужчины чаще всего выбирают джинсы, брюки, футболки, рубашки, толстовки и спортивные костюмы. Женщины также планируют приобрести брюки и джинсы, но дополнительно рассматривают пальто, куртки, сумки и аксессуары. Юбки и платья этой весной появятся в гардеробе только у 22% респонденток.
Вкусы при выборе магазинов у мужчин и женщин различаются. Женщины чаще покупают одежду в масс-маркете, тогда как мужчины делают ставку на более дорогие бренды и люкс. Среди отечественных марок популярностью пользуются Gloria Jeans, Zarina, Befree, Lime, а также дизайнерские бренды, такие как 12Storeez, Ushatava и Sorelle. По данным «Авито», за последний год продажи Lime выросли на 47%, MONOCHROME – на 82%, Gate 31 – на 46%, а «Эконики» – на 27%.
Некоторые челябинцы включают в вишлист нестандартные вещи. Каждый пятый хочет добавить в гардероб одежду с необычным силуэтом или ярким принтом, 16% ищут винтажные вещи, а 4% мечтают о покупке из лимитированной коллекции. Среди необычных пожеланий – обувь с нестандартным каблуком, серебряные «дутики» и утепленные штаны, что явно намекает на капризы уральской погоды.
Жители города отдают предпочтение удобной повседневной одежде. Мужчины чаще всего выбирают джинсы, брюки, футболки, рубашки, толстовки и спортивные костюмы. Женщины также планируют приобрести брюки и джинсы, но дополнительно рассматривают пальто, куртки, сумки и аксессуары. Юбки и платья этой весной появятся в гардеробе только у 22% респонденток.
Вкусы при выборе магазинов у мужчин и женщин различаются. Женщины чаще покупают одежду в масс-маркете, тогда как мужчины делают ставку на более дорогие бренды и люкс. Среди отечественных марок популярностью пользуются Gloria Jeans, Zarina, Befree, Lime, а также дизайнерские бренды, такие как 12Storeez, Ushatava и Sorelle. По данным «Авито», за последний год продажи Lime выросли на 47%, MONOCHROME – на 82%, Gate 31 – на 46%, а «Эконики» – на 27%.
Некоторые челябинцы включают в вишлист нестандартные вещи. Каждый пятый хочет добавить в гардероб одежду с необычным силуэтом или ярким принтом, 16% ищут винтажные вещи, а 4% мечтают о покупке из лимитированной коллекции. Среди необычных пожеланий – обувь с нестандартным каблуком, серебряные «дутики» и утепленные штаны, что явно намекает на капризы уральской погоды.