Мэр в соцсети. Евгений Тефтелев провел онлайн-конференцию в «ВКонтакте» (Полит74)
Не уходи! Копейчанин попросил Путина выдвинуться на новый президентский срок (Копейский рабочий)
Блоги
Борис Дубровский поставил задачу трудоустроить инвалидов Борис Дубровский поставил задачу трудоустроить инвалидов
Губернатор Челябинской области Борис Дубровский на совещании по обеспечению занятости инвалидов поставил задачу трудоустроить 50% от числа всех инвалидов трудоспособного возраста в регионе.
"Баррикады" в ОНФ "Баррикады" в ОНФ
Тема планируемой оптимизации спортшкол в Челябинске изначально виделась горячей. И потому что затрагиваются "внутрицеховые" интересы, и потому что всё связанное с детьми вызывает неравнодушное отношение родителей и накалённое внимание общественников.
Кейс для журналистов Кейс для журналистов
Сегодня утренний эфир одной радиостанции Челябинска ведущие начали с хвастовства, что вчера был День города, а они, ведущие, оба уехали на фазенду (такой термин использовали). Уехали и никакого Дня города не видели, и ничего об этом не знают.
Расковырянная трещинка Расковырянная трещинка
По поводу переписки Гехт с Федечкиным в Фейсбуке о статусе ТОСЭР для Верхнего Уфалея:

Желание изменяться

12:31
20 Декабря 2011 г.
Завершился первый этап изменений в газете правительства и Законодательного собрания Челябинской области "Южноуральская панорама". Так как имею к ним определенное отношение, попробую продемонстрировать некие достигнутые результаты. Хотя правильнее сказать: "наметки на результаты". Да и слово "завершился" безжалостно не точно. Процесс изменений постоянен, иначе будет и скучно, и неэффективно.
Желание изменяться

Завершился первый этап изменений в газете правительства и Законодательного собрания Челябинской области "Южноуральская панорама". Так как имею к ним определенное отношение, попробую продемонстрировать некие достигнутые результаты. Хотя правильнее сказать: "наметки на результаты". Да и слово "завершился" безжалостно не точно. Процесс изменений постоянен, иначе будет и скучно, и неэффективно.

 

 

 

Основные видимые изменения естественно происходят во внешних данных изданий. При этом невидимых изменений, как правило, больше. Но о них либо говорить не интересно, либо нельзя. Коммерческую тайну никто не отменял. Поэтому поговорим лишь о внешних данных. Поэтому в данном материале максимум иллюстраций, минимум текста. Смотрите, оценивайте, высказывайте свои мнения.

Так выглядел прежний дизайн-макет "ЮП". В свое время он был в передовиках, но все рано или поздно устаревает. К тому же с психологической точки зрения новой команде важно показать не только стремление изменяться, но и сами изменения. Мы не исключение.

Но для начала скажем о технических условиях. Газета выходила на А2 формате пять раз в неделю. Мы пошли на сокращение периодичности - теперь она выходит 3 раза в неделю. И дали жизнь "толстушке" на А3 формате (в четверг). Разделение по форматам мы оправдываем разным тематическим подходом. А2 формат (вторник, суббота) более деловой, серьезный, направленный на читателя из числа руководителей и специалистов. В нем также публикуются официальные документы (как никак без нашей газеты законы в силу в Челябинской области не вступают). А3 формат (четверг) более народный, в котором есть и чтиво, и программа. И так в начале об обложке для А2 формата. Реконструкция дала ей следующий вид:

 

С обложкой на А3 ("толстушку") мы перебирали варианты дольше. Первоначально сделали ее клоном А2. Выглядело это так:

Впоследствии решили усилить "продаваемость" обложки А3 для розницы и через 2 месяца перешли на коллажи. Это теперь выглядит так:

 

В тематических "внутренностях" газеты мы решили существенное место отдать проектной работе. Люди любят "сериалы". Их же уважают и рекламодатели. Несколько примеров.

Проект "Города нашего будущего" (выходит разворотом на А3 формате, периодичность - 1 раз в месяц). Призван показать, как будут выглядеть южноуральские города через 5-10 лет.

 

Проект "Бренды Урала" призван показать в чем мы собственно "круты":

Проект "Проба" - "десерт" для рекламодателя:

Проект "Объектив" (А2 формат) заточен под любовь читателей к "картинкам" и отдан на откуп фотографам:

И напоследок несколько полос, так сказать, из цикла "разное":

Вот как-то так. Если желаете, высказывайтесь



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA