Л. Одер: "Для нас проведение Кубка мира по фристайлу это повышение уровня инвестиционной привлекательности и узнаваемости бренда региона" (Миасский рабочий)
Б. Дубровский: "В Челябинской области сформирован единый план областных мероприятий по решению экологических проблем" (Копейский рабочий)
Блоги
Экологи и общественники провели аэрацию голубого карьера в Челябинском городском бору Экологи и общественники провели аэрацию голубого карьера в Челябинском городском бору
Работы провели экологи штаба Общественной поддержки Губернатора Челябинской области, эксперты Общественной палаты Челябинской области, экологический фонд "Моя планета", общественное движение "Правильная инициатива" и представители молодежного актива движения "За возрождение Урала".
2017 год — Год Экологии: биосфера, техносфера и человек 2017 год — Год Экологии: биосфера, техносфера и человек
2017 год — Год Экологии. С 2008 года правительство России посвящает каждый год актуальной теме, к которой нужно привлечь внимание общественности.
Снежное чувство художника Снежное чувство художника
Вот и подходит к концу эта суровая по-настоящему зима. Через несколько дней она закончится календарно, а уже с завтрашнего дня на Урале ожидаются первая мартовская оттепель с её плюсовыми температурами, тёплым ветром и первой капелью.
Медицинские проценты Медицинские проценты
Региональный Минздрав рапортует о выдающихся показателях в части удовлетворенности южноуральцев медицинским обслуживанием

Желание изменяться

12:31
20 Декабря 2011 г.
Завершился первый этап изменений в газете правительства и Законодательного собрания Челябинской области "Южноуральская панорама". Так как имею к ним определенное отношение, попробую продемонстрировать некие достигнутые результаты. Хотя правильнее сказать: "наметки на результаты". Да и слово "завершился" безжалостно не точно. Процесс изменений постоянен, иначе будет и скучно, и неэффективно.
Желание изменяться

Завершился первый этап изменений в газете правительства и Законодательного собрания Челябинской области "Южноуральская панорама". Так как имею к ним определенное отношение, попробую продемонстрировать некие достигнутые результаты. Хотя правильнее сказать: "наметки на результаты". Да и слово "завершился" безжалостно не точно. Процесс изменений постоянен, иначе будет и скучно, и неэффективно.

 

 

 

Основные видимые изменения естественно происходят во внешних данных изданий. При этом невидимых изменений, как правило, больше. Но о них либо говорить не интересно, либо нельзя. Коммерческую тайну никто не отменял. Поэтому поговорим лишь о внешних данных. Поэтому в данном материале максимум иллюстраций, минимум текста. Смотрите, оценивайте, высказывайте свои мнения.

Так выглядел прежний дизайн-макет "ЮП". В свое время он был в передовиках, но все рано или поздно устаревает. К тому же с психологической точки зрения новой команде важно показать не только стремление изменяться, но и сами изменения. Мы не исключение.

Но для начала скажем о технических условиях. Газета выходила на А2 формате пять раз в неделю. Мы пошли на сокращение периодичности - теперь она выходит 3 раза в неделю. И дали жизнь "толстушке" на А3 формате (в четверг). Разделение по форматам мы оправдываем разным тематическим подходом. А2 формат (вторник, суббота) более деловой, серьезный, направленный на читателя из числа руководителей и специалистов. В нем также публикуются официальные документы (как никак без нашей газеты законы в силу в Челябинской области не вступают). А3 формат (четверг) более народный, в котором есть и чтиво, и программа. И так в начале об обложке для А2 формата. Реконструкция дала ей следующий вид:

 

С обложкой на А3 ("толстушку") мы перебирали варианты дольше. Первоначально сделали ее клоном А2. Выглядело это так:

Впоследствии решили усилить "продаваемость" обложки А3 для розницы и через 2 месяца перешли на коллажи. Это теперь выглядит так:

 

В тематических "внутренностях" газеты мы решили существенное место отдать проектной работе. Люди любят "сериалы". Их же уважают и рекламодатели. Несколько примеров.

Проект "Города нашего будущего" (выходит разворотом на А3 формате, периодичность - 1 раз в месяц). Призван показать, как будут выглядеть южноуральские города через 5-10 лет.

 

Проект "Бренды Урала" призван показать в чем мы собственно "круты":

Проект "Проба" - "десерт" для рекламодателя:

Проект "Объектив" (А2 формат) заточен под любовь читателей к "картинкам" и отдан на откуп фотографам:

И напоследок несколько полос, так сказать, из цикла "разное":

Вот как-то так. Если желаете, высказывайтесь



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA