Юрий Коньков о реализации проекта ВСМ: Ожидаем синергетический эффект
Уральская высокоскоростная магистраль свяжет между собой не только Челябинск и Екатеринбург, но и аэропорты этих городов. Итогом должно стать увеличение пассажиропотока через оба аэровокзала. Такое мнение высказал генеральный директор АО «Челябинское авиапредприятие» Юрий Коньков, сообщили в пресс-службе правительства региона.
Напомним, что вчера, 14 мая, председатель правительства России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, которое касается проекта ВСМ между Челябинском и Екатеринбургом. Конечными точками маршрута являются воздушные ворота этих городов.
«Проект ВСМ между Екатеринбургом и Челябинском с нашей точки зрения полезен для обоих городов. Увеличение подвижности населения это основа и индикатор развития региона. Мы, к примеру, ожидаем синергетический эффект, выраженный в увеличении пассажиропотока», – отметил Юрий Коньков.
Ранее были предположения, что «Кольцово» после введения ВСМ начнет «перетягивать» пассажиров из Челябинска, но представитель «Челябинского авиапредприятия» объяснил, что речь об этом не идет, есть только вопрос географического и ценового предложения. Тем более, что к 2024 году, когда планируют запустить ВСМ, аэропорт Челябинска намерен уже получить III категорию ИКАО. Сейчас единицы из аэровокзалов страны могут похвастаться такой категорией, и аэропорт Екатеринбурга – не из их числа. Так что переживать по поводу возможной конкуренции стоит больше представителям «Кольцово».
Добавим, что аэропорт Челябинска будет полноправным помощником соседа по распределению нагрузки во время проведения ЭКСПО-2025, на которое сейчас претендует Екатеринбург.
«Проект ВСМ между Екатеринбургом и Челябинском с нашей точки зрения полезен для обоих городов. Увеличение подвижности населения это основа и индикатор развития региона. Мы, к примеру, ожидаем синергетический эффект, выраженный в увеличении пассажиропотока», – отметил Юрий Коньков.
Ранее были предположения, что «Кольцово» после введения ВСМ начнет «перетягивать» пассажиров из Челябинска, но представитель «Челябинского авиапредприятия» объяснил, что речь об этом не идет, есть только вопрос географического и ценового предложения. Тем более, что к 2024 году, когда планируют запустить ВСМ, аэропорт Челябинска намерен уже получить III категорию ИКАО. Сейчас единицы из аэровокзалов страны могут похвастаться такой категорией, и аэропорт Екатеринбурга – не из их числа. Так что переживать по поводу возможной конкуренции стоит больше представителям «Кольцово».
Добавим, что аэропорт Челябинска будет полноправным помощником соседа по распределению нагрузки во время проведения ЭКСПО-2025, на которое сейчас претендует Екатеринбург.