В. Воробей: "У некоторых потребителей – частных предпринимателей плата за тепло выросла в пять, а то и в 12 раз" (Вечерний Челябинск)
Б. Дубровский: "В Челябинской области сформирован единый план областных мероприятий по решению экологических проблем" (Копейский рабочий)
Общество
Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку Журналисты и артисты Челябинска устроили пейнтбольную перестрелку
В Челябинске прошел турнир по пейнтболу между командами СМИ Челябинска и артистами Камерного театра. Мероприятие приурочили ко Дню защитников Отечества. Об этом сообщает газета «Вечерний Челябинск».
Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата Школьница из Челябинска получила знак «Горячее сердце» за спасение брата
Ученица школы №41 Челябинска Оксана Юлдашева была награждена знаком «Горячее сердце». Школьница также вошла в проект «Челябинск – город настоящих людей», который проходит под патронажем местных властей.
Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе Укрепление российско-таджикского сотрудничества южноуральцы обсудили в Душанбе
В Душанбе прошел международный круглый стол «Межкультурная коммуникация: язык, история и литература России и Таджикистана». Организаторами встречи стали Таджикский технический университет им. М. Осими, Южно-Уральский госуниверситет и фонд социально-экономического развития «Евразийское содружество».
Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам» Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам»
Больше всего в работе общественного транспорта Челябинска горожане имеют претензии к «маршруткам». А муниципальные виды транспорта не нравятся горожанам прежде всего большим интервалом движения. При этом, на стоимость проезда внимание обращает не так много челябинцев. Такие выводы сделали специалисты лаборатории прикладной политологии и социологии Челябинского филиала РАНХиГС по результатам инициативного опроса, передает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на обнародованные итоги исследований.

Военные самолеты с Шагольского аэродрома «сделают потише»

13:55
28 Декабря 2010 г.
Осенью уходящего года жители Челябинска забеспокоились, увидев, а главное, услышав над городом шум двигателей военных самолетов Су-24. Выяснилось, что на аэродром Шагол передислоцировалась авиационная база. Региональные власти тут же вступили в диалог с Министерством обороны, чтобы отстоять интересы челябинцев.
Военные самолеты с Шагольского аэродрома «сделают потише»

Осенью уходящего года жители Челябинска забеспокоились, увидев, а главное, услышав над городом шум двигателей военных самолетов Су-24. Выяснилось, что на аэродром Шагол передислоцировалась авиационная база. Региональные власти тут же вступили в диалог с Министерством обороны, чтобы отстоять интересы челябинцев.

Первый вице-губернатор области Сергей Комяков обратился к главнокомандующему Военно-воздушными силами России генерал-полковнику Александру Зелину. «Прошу Вас рассмотреть вопрос о возможности изменения маршрутов и схемы полетов для минимизации шумового воздействия и обеспечения безопасности...» - написал Сергей Львович.

В тот же момент в администрацию челябинского губернатора пришли бумаги из межрегионального управления Росавиации по организации воздушного движения и авиационно-космического поиска и спасания в УрФО. В них начальник управления Александр Шулепов сообщил, что его ведомство также донесло до командования ВВС сведения о том, что схемы и маршруты полетов нужно менять.

И вот недавно стороны достигли компромисса. Совсем «убрать» самолеты не получится, но сделать их менее заметными для жителей Челябинска возможно.

Аэродром в Шаголе — собственность военного ведомства, кроме того он является площадкой совместного базирования авиации Минобороны и ФСБ. Земельный участок под строительство был выделен в 1939 году. То есть, «возраст» аэродрома уже солидный. А жилые массивы в большинстве своем строились позднее. Хотя в воздушном кодексе РФ оговорено, что проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории (то есть, в радиусе 30 километров) должны проводиться с учетом массы факторов, в том числе требований безопасности, возможных негативных воздействий оборудования и самих полетов и так далее.

Тем временем, военные выяснили, что большая часть городской застройки, над которой проходит часть маршрутов, является, попросту говоря, самостроем, то есть возведена без предварительных согласовательных процедур. Но это не помешало представителям Минобороны согласиться с властями Челябинской области и пойти навстречу жителям.

«Мною даны указания... командованию авиабазы... по снижению уровня шумов путем изменения высоты полета по маршруту захода на посадку с 500 до 1200 метров, изменения схем взлета и ухода на маршруты в целях сокращения времени нахождения самолетов над городом, а также путем запрета выполнения полетных заданий над городом на малой и предельно-малой высотах. Предпринимаемые меры позволят существенно снизить уровень авиационных шумов и сократить время нахождения воздушных судов над городом», - сообщил в своем письме Сергею Комякову Александр Зелин.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA