Общество
Время покупать. Челябинские риелторы советуют вкладываться в жилье Время покупать. Челябинские риелторы советуют вкладываться в жилье
Вопреки пресловутому мнению, челябинский рынок недвижимости живет и ищет новые форматы работы с населением.
Южноуральцы создали трогательный фильм о ВОВ без слов Южноуральцы создали трогательный фильм о ВОВ без слов
Энтузиасты из Кунашакского района сделали необычный подарок для ветеранов Великой Отечественной войны. Южноуральцы своими силами сняли фильм, в котором сами же сыграли все роли.
Челябинский суд признал законными заочные публичные слушания Челябинский суд признал законными заочные публичные слушания
Областной суд рассмотрел административное дело по иску активиста Владимира Казанцева, назвавшего проведение публичных слушаний без личного присутствия участников нарушающими закон. Суд не согласился с этим мнением.
Челябинцы массово отказываются от котов из-за коронавируса Челябинцы массово отказываются от котов из-за коронавируса
В Челябинской области до сих пор не придумали внятного способа снизить число брошенных домашних животных. А из-за пандемии ситуация только ухудшилась.

«Вечерка» - самая цитируемая газета Челябинской области

17:36
11 Октября 2011 г.
Газета «Вечерний Челябинск» попала в двадцатку самых цитируемых СМИ Южного Урала, заняв пятое место и пропустив вперед только информационные сайты. Среди печатных изданий «Вечерка» стала первой, обогнав даже «Челябинский рабочий».
«Вечерка» - самая цитируемая газета Челябинской области

Газета «Вечерний Челябинск» попала в двадцатку самых цитируемых СМИ Южного Урала, заняв пятое место и пропустив вперед только информационные сайты. Среди печатных изданий «Вечерка» стала первой, обогнав даже «Челябинский рабочий».

Такой рейтинг независимая российская исследовательская компания «Медиалогия», специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени, подготовила впервые. Исследовался период с июля по сентябрь 2011 года. Основой для построения рейтинга стал так называемый индекс цитируемости, который определяется исходя из количества ссылок на источник в сообщениях СМИ и их заметность. Самоцитирование (фразы, типа: «Вечерка» уже писала о том...») при составлении топа не учитывалось. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, зависит от их влиятельности, полосы, размера публикации, экспрессивности заголовка, иллюстраций и так далее.

В ходе исследования компания «Медиалогия» проанализировала на предмет цитирования челябинских изданий более 6 600 влиятельных источников РФ: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Отраслевые региональные газеты и сайты при подсчете не учитывались. В итоге выяснилось, что чаще всего коллеги из других регионов и блогеры обращаются к материалам сайта Chelyabinsk.ru, информагентств «Доступ» и «УралБизнесКонсалтинг». На четвертом месте в топ-20 — Уралпресс. Газета «Вечерний Челябинск» стала пятой в этой двадцатке, опередив на одну строчку своего вечного соперника — «Челябинский рабочий». Кроме того, в числе самых авторитетных изданий региона приводятся "Южноуральская панорама", "МК - Урал", "Миасский рабочий", "Магнитогорский металл", "Златоустовский рабочий".



Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, ОК и Facebook.

 

Подписаться на новости

Email:

Имя: