И. Холманских: "Проект Томинского ГОКа должен пройти серьезные экспертизы" (Южноуральская панорама)
Е. Тефтелев: "Больше всего меня волнует уборка снега с крыш и козырьков, я дал поручение поработать над этим" (Челябинск Сегодня)
Общество
Челябинские студенты поучаствовали в семинаре для потребителей финансовых услуг Челябинские студенты поучаствовали в семинаре для потребителей финансовых услуг
В челябинском филиале Финансового университета при правительстве РФ прошел семинар по финансовому просвещению. Организатором мероприятия выступила Межрегиональная общественная организация «Агентство защиты прав потребителей финансовых услуг» (АЗППФУ), сообщает пресс-служба вуза.
Миасс по вине чиновников может остаться без газа Миасс по вине чиновников может остаться без газа
Решение вопроса с газификацией Миасса в 2017 году может сорваться, сообщает «Миасский рабочий». Причиной этому послужила нерасторопность чиновников.
На портале госуслуг зарегистрировались около миллиона южноуральцев На портале госуслуг зарегистрировались около миллиона южноуральцев
За год количество южноуральцев, которые прошли регистрацию на портале госуслуг, увеличилось в 2,3 раза. Сейчас свой аккаунт на gosuslugi.ru имеют 988 тысяч 772 человека. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе министерства информационных технологий и связи Челябинской области.
Пенсионерам Южного Урала напомнили правила защиты от мошенников. Памятка. Пенсионерам Южного Урала напомнили правила защиты от мошенников. Памятка.
Пенсионеры являются самым распространенным объектом мошенничества. При этом, доверчивые пожилые люди часто отдают аферистам последние деньги, остаются сами без средств к существованию. Поэтому представители ГУ МВД Челябинской области, с которыми активно сотрудничает «ЧелябинскСегодня», составили памятку специально для пожилых южноуральцев и их родственников.

В СССР рекламы не было?

15:57
06 Октября 2011 г.
Большинство читателей нашего сайта ответит на этот вопрос утвердительно. И ошибутся. Ролики, расхваливающие определенный товар, выпускала студия документального кино, и транслироваться они должны были на больших экранах перед показом фильмов (как современные трейлеры). Обо всем этом узнают зрители очередной «Ночи пожирателей рекламы».
В СССР рекламы не было?

Большинство читателей нашего сайта ответит на этот вопрос утвердительно. И ошибутся. Ролики, расхваливающие определенный товар, выпускала студия документального кино, и транслироваться они должны были на больших экранах перед показом фильмов (как современные трейлеры). Обо всем этом узнают зрители очередной «Ночи пожирателей рекламы».

Те пожиратели, кто был на шоу в прошлом году, думается, без труда вспомнят, что и тогда в показе был блок своеобразного «соцсоревнования»: один и тот же товар рекламировался капстранами и Советским Союзом. Разница между простоватым отечественным продуктом и игривым, двусмысленным западным оказалась просто огромна. В этот же раз автор «Ночи», коллекционер Жан-Мари Бурсико предлагает целый блок советской рекламы. На прошедшей недавно пресс-конференции журналистам показали некоторые из них. В одном молодой Михаил Боярский, сидя на чемодане в пустой квартире, мечтает, как обставит жилье модной и качественной мебелью: добротный трехстворчатый шкаф, сервант, раздвижной стол… Всем тем, что сейчас осталось только в распоряжении бабушек.

Нашел эти редкие ролики в архиве продюсер российской «Ночи пожирателей рекламы» Даниил Костинский, и то, что их включили в показ, является для него предметом особой гордости.

В этом году шоу проходит в 45 городах страны, и это рекорд за все 18 лет существования проекта в России. 500 роликов будут показаны в течение пяти с половиной часов. В Челябинске «Ночь» впервые провели в 2001 году, и, по словам Костинского, уже тогда стало ясно, что она приживется на южноуральской земле.

– Меня часто спрашивают, не зомбирует ли реклама нас, не является ли чем-то нечестным по отношению к потребителям? – рассказывает продюсер. – Я всегда отвечаю: цель рекламы не продать что-то, а помочь покупателю сделать осознанный выбор, получить больше информации о продукте или услуге.

Большая часть роликов, которые будут показаны, носят развлекательный характер. Однако есть место и для серьезной социальной, и для экологической рекламы. Кстати, изюминкой проекта станет самый короткий в мире ролик. Рекламка длится всего полторы секунды. Что рекламирует короткометражка, организаторы пока держат в секрете. Узнать вы его сможете 21 октября в РК «Мегаполис».



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA