Б.Дубровский: "Мы должны использовать наши географические преимущества и стать «российскими воротами в Азию»" (Челябинск Сегодня)
С. Смольников: "К 2035 году экономика Челябинской области должна стать качественно другой" (Аргументы неделi)
Общество
Южноуральцы собирают деньги на лечение подростку со сложным течением диабета Южноуральцы собирают деньги на лечение подростку со сложным течением диабета
В Челябинской области идет сбор средств на инсулиновую помпу для 16-летнего Егора из Челябинска. Успешный ученик, победитель олимпиад, мальчик нуждается в том, чтобы стабилизировать свое состояние из-за сложного течения диабета.
В Ленинском районе Челябинска появилась семейная аллея В Ленинском районе Челябинска появилась семейная аллея
В Ленинском районе Челябинска появилась необычная хвойная аллея: каждое из деревьев высадила какая-то из семей, живущих в районе. На каждого колючего подопечного челябинцы получили «паспорт», словно на ребенка.
Челябинец задолжал по алиментам более 10 млн рублей Челябинец задолжал по алиментам более 10 млн рублей
Житель Челябинска задолжал по алиментам более 10 млн рублей. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщила 26 мая заместитель руководителя УФССП России по Челябинской области Юлия Третьякова.
Челябинцев пригласили попробовать благотворительную шарлотку Челябинцев пригласили попробовать благотворительную шарлотку
В это воскресенье, 28 мая, в Челябинске пройдет «Зеленый марафон», организованный Сбербанком. В рамках этого мероприятия пройдет Фестиваль шарлотки, все средства от продажи пирогов пойдут в благотворительный фонд.

В СССР рекламы не было?

15:57
06 Октября 2011 г.
Большинство читателей нашего сайта ответит на этот вопрос утвердительно. И ошибутся. Ролики, расхваливающие определенный товар, выпускала студия документального кино, и транслироваться они должны были на больших экранах перед показом фильмов (как современные трейлеры). Обо всем этом узнают зрители очередной «Ночи пожирателей рекламы».
В СССР рекламы не было?

Большинство читателей нашего сайта ответит на этот вопрос утвердительно. И ошибутся. Ролики, расхваливающие определенный товар, выпускала студия документального кино, и транслироваться они должны были на больших экранах перед показом фильмов (как современные трейлеры). Обо всем этом узнают зрители очередной «Ночи пожирателей рекламы».

Те пожиратели, кто был на шоу в прошлом году, думается, без труда вспомнят, что и тогда в показе был блок своеобразного «соцсоревнования»: один и тот же товар рекламировался капстранами и Советским Союзом. Разница между простоватым отечественным продуктом и игривым, двусмысленным западным оказалась просто огромна. В этот же раз автор «Ночи», коллекционер Жан-Мари Бурсико предлагает целый блок советской рекламы. На прошедшей недавно пресс-конференции журналистам показали некоторые из них. В одном молодой Михаил Боярский, сидя на чемодане в пустой квартире, мечтает, как обставит жилье модной и качественной мебелью: добротный трехстворчатый шкаф, сервант, раздвижной стол… Всем тем, что сейчас осталось только в распоряжении бабушек.

Нашел эти редкие ролики в архиве продюсер российской «Ночи пожирателей рекламы» Даниил Костинский, и то, что их включили в показ, является для него предметом особой гордости.

В этом году шоу проходит в 45 городах страны, и это рекорд за все 18 лет существования проекта в России. 500 роликов будут показаны в течение пяти с половиной часов. В Челябинске «Ночь» впервые провели в 2001 году, и, по словам Костинского, уже тогда стало ясно, что она приживется на южноуральской земле.

– Меня часто спрашивают, не зомбирует ли реклама нас, не является ли чем-то нечестным по отношению к потребителям? – рассказывает продюсер. – Я всегда отвечаю: цель рекламы не продать что-то, а помочь покупателю сделать осознанный выбор, получить больше информации о продукте или услуге.

Большая часть роликов, которые будут показаны, носят развлекательный характер. Однако есть место и для серьезной социальной, и для экологической рекламы. Кстати, изюминкой проекта станет самый короткий в мире ролик. Рекламка длится всего полторы секунды. Что рекламирует короткометражка, организаторы пока держат в секрете. Узнать вы его сможете 21 октября в РК «Мегаполис».



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA