Б. Дубровский: "Мы поддержим проекты Ашинского метзавода по производству порошков и аморфной ленты" (Губерния74)
В. Мякуш: "С января в Челябинской области запускается шесть новых проектов по благоустройству городов" (Южноуральская панорама)
Общество
На портале госуслуг зарегистрировались около миллиона южноуральцев На портале госуслуг зарегистрировались около миллиона южноуральцев
За год количество южноуральцев, которые прошли регистрацию на портале госуслуг, увеличилось в 2,3 раза. Сейчас свой аккаунт на gosuslugi.ru имеют 988 тысяч 772 человека. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе министерства информационных технологий и связи Челябинской области.
Пенсионерам Южного Урала напомнили правила защиты от мошенников. Памятка. Пенсионерам Южного Урала напомнили правила защиты от мошенников. Памятка.
Пенсионеры являются самым распространенным объектом мошенничества. При этом, доверчивые пожилые люди часто отдают аферистам последние деньги, остаются сами без средств к существованию. Поэтому представители ГУ МВД Челябинской области, с которыми активно сотрудничает «ЧелябинскСегодня», составили памятку специально для пожилых южноуральцев и их родственников.
«Каменную поляну» в Карталинском районе официально разделили между компаниями «Каменную поляну» в Карталинском районе официально разделили между компаниями
Конфликт между тремя компаниями, ведущими разработку месторождения мрамора в Карталинском районе, закончился после вмешательства региональных властей. Об этом «ЧелябинскСегодня» 20 февраля сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
Платежи за капремонты будет выставлять «Челябэнергосбыт» Платежи за капремонты будет выставлять «Челябэнергосбыт»
Платежи за капитальные ремонты в Челябинской области с 1 апреля будет принимать «Челябэнергосбыт». Именно эта компания выиграла соответствующий конкурс, объявленный региональным оператором капремонтов. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщил гендиректор регоператора Вадим Борисов.

В Челябинске начала работу Единая дежурно-диспетчерская служба

17:08
26 Января 2012 г.
В каждом муниципалитете по всей стране создаются так называемые службы «112». Планируется, что через пять лет по любой возникшей проблеме – прорыв теплотрассы, ДТП на дороге, пожар, подозрительная сумка в подъезде – россияне будут звонить по короткому номеру. И уже диспетчер определит, с какой службой ему связаться и каких специалистов направить на место ЧП.
В Челябинске начала работу Единая дежурно-диспетчерская служба

В каждом муниципалитете по всей стране создаются так называемые службы «112». Планируется, что через пять лет по любой возникшей проблеме – прорыв теплотрассы, ДТП на дороге, пожар, подозрительная сумка в подъезде – россияне будут звонить по короткому номеру. И уже диспетчер определит, с какой службой ему связаться и каких специалистов направить на место ЧП.

Такая Единая дежурно-диспетчерская служба начала работать в тестовом режиме и в Челябинске. Пока в штате учреждения 24 человека, смены работают круглосуточно. ЕДДС находится на прямой связи со спасателями, пожарными, милицией, медиками, а также практически со всеми потенциально опасными объектами города, чтобы в случае аварии вовремя предупредить население. Получив сигнал о происшествии, специалист оценит его на достоверность, передаст его в нужное ведомство, а если возникнет чрезвычайная ситуация – определит ее масштаб, скоординирует и проконтролирует деятельность всех служб.

Сейчас служба доукомплектовывается необходимым оборудованием, идет ремонт помещений, обучение персонала. Пока мы находились, диспетчеры практически без отрыва отвечали на вопросы горожан. Главный был, правда, один – не отменены ли занятия в школах?

Сегодня с работой ЕДДС ознакомился сити-менеджер Сергей Давыдов. По его словам, если бы такая служба заработала полгода назад, разлив брома в городе был бы устранен оперативнее. Однако глава администрации заметил один недостаток службы – не хватает обратной связи с населением.

– Служба основной своей задачей должна рассматривать оказание помощи жителям Челябинска, – подчеркнул он. – Часто бывали ситуации, когда человек с трудом дозвонился, оставил сообщение, а реакции на него нет. А кто-то ждет помощи. Поэтому ЕДДС должна контролировать, каким образом конкретные ведомства реагируют на происшествие, какие работы выполнены.

Кстати, отметим, что бромовая авария стала хорошим уроком для многих. Главной причиной недовольства жителей стало даже не ее устранение, а полное отсутствие информации о произошедшем. Теперь сделана работа над ошибками: в случае аналогичного инцидента через 24 минуты информация о нем пройдет на радиостанциях, еще через десять минут – по телевидению.

Позвонить в ЕДСС можно по телефонам 051, 063, 263-16-16, 263-34-44 и 263-42-10.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA