Строим наследие. Саммиты ШОС и БРИКС в Челябинске посетят 25 президентов («Южноуральская панорама»)
«Неэтичная реклама». Челябинское УФАС возбудило дело против копейской пивоварни («Копейский рабочий»)
Общество
На челябинском «северке» начали строить новый РЭО ГИБДД На челябинском «северке» начали строить новый РЭО ГИБДД
На Университетской набережной в Челябинске началось строительство нового регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД. Пока же такой такой отдел в городе есть только один.
Пума Анжелика из челябинского зоопарка стала «Мисс Кисс» Пума Анжелика из челябинского зоопарка стала «Мисс Кисс»
В челябинском зоопарке подвели итоги традиционного конкурса в честь Всемирного дня кошек «Мисс Кисс». Главной кошечкой-красой зоопарка стала пума Анжелика.
«Золотой Стандарт» стал чемпионом среди пломбиров «Золотой Стандарт» стал чемпионом среди пломбиров
Этим летом «Золотой стандарт» дарит всем любителям мороженого новинки. Все, кто уже успели попробовать лакомства, с уверенностью заявляют: пломбир приятно всех удивит своим оригинальным вкусом и полезными свойствами, сообщает «ЧелябинскСегодня».
Обчистивший сейф малознакомого мужчины южноуралец отправится на пять лет в колонию Обчистивший сейф малознакомого мужчины южноуралец отправится на пять лет в колонию
Молодой мужчина, который воспользовался своей стойкостью к спиртному и обчистил сейф гостеприимного хозяина, все-таки отправится в колонию строгого режима. В челябинском областном суде признали приговор справедливым, сообщили «ЧелябинскСегодня» 14 августа в пресс-службе прокуратуры Челябинской области.

В Челябинске начала работу Единая дежурно-диспетчерская служба

17:08
26 Января 2012 г.
В каждом муниципалитете по всей стране создаются так называемые службы «112». Планируется, что через пять лет по любой возникшей проблеме – прорыв теплотрассы, ДТП на дороге, пожар, подозрительная сумка в подъезде – россияне будут звонить по короткому номеру. И уже диспетчер определит, с какой службой ему связаться и каких специалистов направить на место ЧП.
В Челябинске начала работу Единая дежурно-диспетчерская служба

В каждом муниципалитете по всей стране создаются так называемые службы «112». Планируется, что через пять лет по любой возникшей проблеме – прорыв теплотрассы, ДТП на дороге, пожар, подозрительная сумка в подъезде – россияне будут звонить по короткому номеру. И уже диспетчер определит, с какой службой ему связаться и каких специалистов направить на место ЧП.

Такая Единая дежурно-диспетчерская служба начала работать в тестовом режиме и в Челябинске. Пока в штате учреждения 24 человека, смены работают круглосуточно. ЕДДС находится на прямой связи со спасателями, пожарными, милицией, медиками, а также практически со всеми потенциально опасными объектами города, чтобы в случае аварии вовремя предупредить население. Получив сигнал о происшествии, специалист оценит его на достоверность, передаст его в нужное ведомство, а если возникнет чрезвычайная ситуация – определит ее масштаб, скоординирует и проконтролирует деятельность всех служб.

Сейчас служба доукомплектовывается необходимым оборудованием, идет ремонт помещений, обучение персонала. Пока мы находились, диспетчеры практически без отрыва отвечали на вопросы горожан. Главный был, правда, один – не отменены ли занятия в школах?

Сегодня с работой ЕДДС ознакомился сити-менеджер Сергей Давыдов. По его словам, если бы такая служба заработала полгода назад, разлив брома в городе был бы устранен оперативнее. Однако глава администрации заметил один недостаток службы – не хватает обратной связи с населением.

– Служба основной своей задачей должна рассматривать оказание помощи жителям Челябинска, – подчеркнул он. – Часто бывали ситуации, когда человек с трудом дозвонился, оставил сообщение, а реакции на него нет. А кто-то ждет помощи. Поэтому ЕДДС должна контролировать, каким образом конкретные ведомства реагируют на происшествие, какие работы выполнены.

Кстати, отметим, что бромовая авария стала хорошим уроком для многих. Главной причиной недовольства жителей стало даже не ее устранение, а полное отсутствие информации о произошедшем. Теперь сделана работа над ошибками: в случае аналогичного инцидента через 24 минуты информация о нем пройдет на радиостанциях, еще через десять минут – по телевидению.

Позвонить в ЕДСС можно по телефонам 051, 063, 263-16-16, 263-34-44 и 263-42-10.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: