Поиск

Урал – зона экологического бедствия и вымирания человеческого генофонда

07.09.2010 10:51
Автор: Владимир Байков
В наши дни глава семьи тот, кто решает, какую телепрограмму смотреть. Сегодня по статистике, телевизор имеют примерно 94 процента семей, а ванную комнату всего 91 процент. Отсюда следует, что мозги телезрителей промываются чаще, чем все остальное.
Урал – зона экологического бедствия и вымирания человеческого генофонда*
не наше

В наши дни глава семьи тот, кто решает, какую телепрограмму смотреть. Сегодня по статистике, телевизор имеют примерно 94 процента семей, а ванную комнату всего 91 процент. Отсюда следует, что мозги телезрителей промываются чаще, чем все остальное. Абсолютно не верно утверждение, что большинство российских телепередач ориентированы на интеллект одиннадцатилетних. На самом деле они ориентированы на уровень восприятия четырнадцатилетних телезрителей. При этом, конечно совсем не обязательно знать, что по данным наших соседей из Екатеринбурга, распространение тяжелого заболевания - эндемического зоба на Урале у детей школьного возраста выросло за последние годы более чем в два раза.

Такие дети в основном двигательно расторможены, агрессивны, а их психические реакции наоборот замедленны. У этих детей следующие особенности личности: жестокость и грубость – у 36 процентов, плохая память – у 68 процентов. У 89 % школьников Верх-Исетского района было отмечено увеличение щитовидной железы. Почти у всех. Обратите внимание. Почти у всех имело место снижение нормального уровня функционирования щитовидной железы. Сегодня только платное обучение дает возможность молодому человеку с интеллектом, сниженным от хронического дефицита йода в пище приобрести престижный диплом. Только опытные эндокринологи знают, что степень интеллектуальных расстройств в йододефицитных районах обычно соответствует выраженности гормональной недостаточности щитовидных желез.

Эксперты-геополитки утверждают, что без малого две трети территории России испытывают серьезный дефицит йода в почве. В свою очередь недостаток йода в человеческом организме сегодня одно из наиболее распространенных бедствий человечества. Минздрав России квалифицирует нехватку йода как одно из самых часто встречающихся неинфекционных заболеваний человека – эндемический зоб. Эндемический зоб характеризуется массовым поражением щитовидной железы у населения местностей с недостаточным содержанием йода в почве, воде, воздухе. В первую очередь это касается территории Урала. Щитовидная железа выполняет в организме важнейшую роль, активно влияет на деятельность всех желез внутренней секреции.

В селе Муслюмово, наиболее радиоактивно загрязненном после аварии 1957 года на комбинате «Маяк», скрытое поражение щитовидной железы обнаружено у всех детей поголовно. Гипофункция щитовидки и у 40% населения Кунашака. Челябинская область территория с явным недостатком природного йода. Эту проблему многократно усиливает чрезвычайно сложная экология. «Голодные» щитовидные железы челябинцев с повышенной активность вбирают и накапливают канцерогенный изотоп йода. Этого йода у нас вполне предостаточно. Он преобладает в ряду других радиоактивных элементов, выброшенных в окружающую среду в результате аварий на Уральских ядерных объектах. Клинические дебюты отдаленных последствий радиоактивного воздействия на щитовидку оценивают 10-40 годами после попадания в организм радиоактивного йода.

Научный комитет ООН открыто заявляет, что Южноуральский регион является приоритетным для проведения углубленных планетарных исследований заболеваемости и смертности населения, так как хроническая лучевая болезнь описана только на Южном Урале. Нигде в мире, ни в Хиросиме, ни в Нагасаки, ни даже в Чернобыле не было зарегистрировано такого заболевания.

Ученые с мировыми именами признают, что в Челябинске не налажен мониторинг врожденных патологий. А это значит, что в Челябинске не отслеживаются результаты радиационного облучения населения. Проводимые сегодня исследования были начаты несвоевременно. Очень много пораженных людей было потеряно из поля зрения. Если под давлением общественности власти были вынуждены принимать хоть какие-то меры и знакомить нас с последствиями Чернобыльской аварии, то последствия технотронных катастроф в нашей области до сих пор покрыты завесой секретности. Изредка правда в открытую печать просачивается информация о «нескольких Чернобылях», об авариях на комбинате «Маяк». Похоже, что все мы сегодня проживаем на полигоне для планетарных исследований.

Начало бесчеловечного эксперимента совпало с началом перестройки. Тогда в 1985 году в стране Минздрав отменил существовавшую много лет систему йодной профилактики. Из магазинов тогда исчезла йодированная соль. В детских садах и школах перестали выдавать йодный препарат антистумин. Закрыли противозобные диспансеры. В результате не только резко возросла заболеваемость эндемическим зобом. Дефицит йода обусловил максимальную степень поражения щитовидных желез после «несчастных случаев» в Министерстве среднего машиностроения, созданном Лаврентием Берией в ответ на американскую ядерную угрозу.

Перестройка в стране, таким образом, началась с мощнейшего удара по генофонду нации, по здоровью и репродуктивной способности целого поколения. Почему вдруг в 1985 году по всей стране одновременно прекратили иодировать поваренную соль. 25 грамм копеечного йодистого калия на тонну соли и практически все население страны получало жизненно важный йод с пищей. В то же самое время рост цен на медикаменты и катастрофическое падение уровня жизни привели к тому, что 60 процентов россиян сегодня лишены возможности, покупать даже жизненно необходимые лекарства. Остается только смотреть по телевизору рекламу: «Йодомарин – просто. Для здоровья ума и роста».